VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-02-2011, 22:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Всем здасьти. Вчера ездил по работе по всему городу, заехал в торговый центр что то купить, пробыл там около 30мин. Когда попытался завести машину то понял что забыл выключить фары и аккум сел. Хорошо что на выходе встретил друга который приехал на соболе. Тут же позвонил ему, купил провода и стали пробовать. Машина завелась но работала как то не стабильно и совсем не реагировала на педаль газа. Я заглушил ее и попробовал еще раз. Со второго раза все получилось, газ работал но загорелось ЕРС. По скольку очень торопился не стал разбираться в чем дело и поехал дальше. Сходил по делам и когда вернулся и завел машину то ЕРС пропал и все было ОК... Сегодня же когда я опять поехал работать, понь начал странно себя вести. На мгновение пропадал газ и машина дергалась и заводилась с трудом. Поняв что до хорошего это не доведет я поехал в сервис, сначала подумал что может засорились форсунки и хотел сделать промывку инжектора. Сервис мен сказал что скорее всего дело не в форсунках и стал искать неполадки. Сначала обнаружил не стабильную работу 4го. цилиндра и посоветовал поменять свечи. Потом через диагностический разъем обнаружил несколько ошибок которые удалил и сказал пробовать. Машина завелась хорошо и работала стабильно, без перебоев и на газ реагировала без задержки. Я обрадовался, а он сказал что эти ошибки могли приглючится из за того что я прикуривал машину. Мы попробовали еще несколько раз, все было хороше и расплатившись с мужичком я поехал дальше рассыпаясь в благодарностях по тому что он взял весьма символическую сумму... И тут через некоторое время я замечаю что машина просто глохнет когда начинаешь трогаться или просто стоишь на холостых, без всяких на то причин. Вспомнив совет мастера я поехал искать новые свечи и с грехом пополам нашел. Сразу поменял но понь так и продолжает время от времени глохнуть. Ребятки подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотреть или что менять... А, еще до этого заметил что понь стал кушать больше бензина и масла, которое раньше не ел вообще. Жду ваших советов. Спасибо... :19
И еще забыл сказать, когда машина глохнет то слышны щелчки где то в районе бардачка похожие на щелчки рэлешки...

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 13:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
chelsea88
На литрах проблема загорания ЕРС и прочие неполадки иногда возникают по причине дохлого АКБ.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=24886#24886
Так что заряди или поменяй аккумулятор - и, возможно, всё пройдет!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 19:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88 писал(а):
И еще забыл сказать, когда машина глохнет то слышны щелчки где то в районе бардачка похожие на щелчки рэлешки...

там стоят 2 релюшки: бензонасоса и впрыска
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14799#14799

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 20:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Станислав писал(а):
chelsea88
Так что заряди или поменяй аккумулятор - и, возможно, всё пройдет!

Я тоже так подумал, сегодня помучался еще и решил подзарядить. Спасибо.
Тень писал(а):
chelsea88там стоят 2 релюшки: бензонасоса и впрыска

А что там может быть и из за чего она глохнет?
И еще вопрос, как открывается крышка родного АКБ??? Я чет ковырял-ковырял так и не понял...

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 20:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88 писал(а):
И еще вопрос, как открывается крышка родного АКБ???

родной АКБ не открывается!
Его нужно зарядить, потом проверить нагрузочной вилкой и если она покажет, что ему пипец - выкинуть его ( в смысле сдать на утилизацию ) и купить новый.
chelsea88 писал(а):
А что там может быть и из за чего она глохнет?

ну если к примеру цепь питания обесточивается - вот и глохнет)

А у тебя кстати какая сигнализация стоИт?
Некоторые сиги блокируют цепь питания б/насоса при низкой напруге в сети.
Я бы еще проверил, сколько у тебя генератор выдаёт
:roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 20:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Не, он открывается, просто крышка по периметру промазана чем то типа мастики а под ней пробки. Только что открыл...
Сига скорее всего Мангуст, по крайней мере на брелке он написан. Буду пробовать зарядить АКБ...
Спасибо те Тень, всегда советом помогаешь... :17

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 20:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88 писал(а):
Только что открыл...

ты не открыл, ты сломал :mrgreen:
Родной АКБ относится к классу необслуживаемых, т.е. крышка у них не снимается)

------------------------

Цитата:
Спасибо те Тень, всегда советом помогаешь...

и вам не хворать :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 20:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Да нет, как открыл так и закрою. Хотя раз ты так говоришь то может он и не родной??? Мой называется MOURA 28UF8, крепится к кузову родной пластиной на болте... Мне кажется что другой акум было бы сложно подобрать под эту пластину т.к. выемки на нем совпадают на 100%...

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 21:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88 писал(а):
Да нет, как открыл так и закрою. Хотя раз ты так говоришь то может он и не родной??? Мой называется MOURA 28UF8, крепится к кузову родной пластиной на болте... Мне кажется что другой акум было бы сложно подобрать под эту пластину т.к. выемки на нем совпадают на 100%...

Крепежка у всех АКБ унифицирована.
А родной =это вот такой

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/topic566.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 21:26 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Именно он...

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 21:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88 писал(а):
Именно он...

значится поломал :mrgreen:
Но не боИсь - если плотно крышка закроется - то ничего страшного)
А вообще , если он стал хандрить, нужно подумать о его замене :roll:
Нагрузочная вилка это покажет.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 21:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Тень, вот ты меня извини пожалуйста но я не могу понять, какой смысл есть делать пробки в резервуары аккумулятора которые свободно открываются(и сделаны из пластика другого цвета) стоит только их подцепить отверткой и крышку которая их закрывает которую при желании можно легко открыть??? Может просто кто то так же как и я первоначально не проявил достаточного упорства в этом деле и от сюда такие выводы? Я ни чего не сломал, первая и основная крышка которая закрывает пробки, открылась хоть и с трудом (из за того что была как то запаяна или просто прикипела) но в полне естественно, без всяких тресков и щелчков...Ведь в полне возможно что иноземцы не парятся заменой или доливом жидкости в АКБ, а просто его меняют...???

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 22:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88 писал(а):
была как то запаяна

ключевая фраза)
chelsea88 писал(а):
Ведь в полне возможно что иноземцы не парятся заменой или доливом жидкости в АКБ, а просто его меняют...???

парятся производители, которым потом предъявляют иски те потребители, которые залезли с Головой в кислоту)
Цитата:
была как то запаяна

Это называется Защита от Дурака :24
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 22:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Убедил. :11:

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2011, 22:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
chelsea88
:40

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2011, 02:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Я бы еще проверил, сколько у тебя генератор выдаёт

Вот тоже очень толковый совет!
Хотя раз АКБ штатный, то ему уже пора кончиться...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03-2011, 23:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-05-2010, 18:21
Сообщения: 119
Откуда: Иваново
Вобщем проблема была в датчик коленвала, сегодня заменил его и все наладилось. Машина не дергается и не глохнет. Что бы выявить причину пришлось проходить диагностику у официальных дилеров VW.
А вот его номерок если кому понадобится -Датчик коленвала Era 550119. Находится в р-не 4 цилиндра. Откручивать с помощью шестигранника на 4. Ужасно не удобно но повыеживаясь в полне реально.

_________________
VW Pointer 1л.2004г.в.черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB