VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Обнаружил сизый дым из глушака (проехал с ним 30 км)
http://vw-pointer.ru/topic1504.html
Страница 1 из 2

Автор:  Chip [ 29-01-2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Обнаружил сизый дым из глушака (проехал с ним 30 км)

Обнаружил сегодня у пони из выхлопной сизый дым. Цвет отчётливый. Ничего не перепутал. При такой температуре обчно выхлоп у меня не видно, а сегодня очень сильно стал дымить. Дымить начинаю после полного прогрева. Самое интересное, что дымлю не равномерно. Дым то полностью пропадает, то опять появляется. При этом двигатель работает ровно, не троит.
Правда пару дней назад, внезапно во время стояния на светофоре обороты стали прыгать от 1200 до 600 примерно, но двигатель не заглох. Торнулся без газа и проехал пару метров и обороты вернулись в норму. После этого пока подобного не было.
Машина заводится с первого раза как на холодную, так и на горячую. Уровень масла на максимуме (то есть до верхней границы тиснения на щупе. всегда так заливаю), правда ужасно коричневое. Пройдено не нём 7 тысяч км. Масло ни разу не доливал и визуально никогда не убывало за время эксплуатации.
Двигатель в последнее время не перегревался. Маслёнка не загоралась.
Проверил свечи (новые, ставились 300 км назад Платина v-line) - оказались покрыты равномерным коричневым налётом, сухим, не масленистым.
Пробег всего 104 тыс. Масло меняется каждые 10 тыс.км. Кастрюль синтетика.
Намереваюсь наведаться к Айболиту, но хотелось бф обсудить симптомы и причины.

Автор:  Тень [ 29-01-2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

имхо с твоей манерой езды типа не крутить мотор выше 1500 оборотов могли кольца залечь
Сделай для начала раскоксовку ЛАВРом
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1334.html
с замером компрессии ДО и ПОСЛЕ
Потом Расскажешь, а там видно будет :43 )

Автор:  Chip [ 29-01-2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, я давно бросил так мучить мотор. Это было давно, когда я был "маленький". Сейчас мотор не работает на оборотах миже 2000. Ниже только на 1 и 2 передачах. На 1500 оборотах я ездил почти 2 года назад. Тогда и писал об этом. Пробовал снизить расход. Но расход не снизил, минимум остался такой, зато детонацию получил. С того времени так больше не ездил. Обычные обороты машины в спокойном разгоне: 1 - до 2000; 2 - до 3000; 3 - 2500-2600; 4-2500; 5.
Значит закуплюсь ЛАВРОМ. Давно хотел раскоксовать.
Вопрос: можно ли пока ездить на машине?

Автор:  Тень [ 29-01-2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
... зато детонацию получил.
...
Вопрос: можно ли пока ездить на машине?

Если детонация присутствует - то нельзя :!:
з.ы. могло от детонации пергородки поршней :7: (
Начни с замера компрессии

Автор:  Chip [ 29-01-2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Детонацию не ощущаю при езде, внешние проявления - только дым. Двигатель работает ровно. Хотя что-то в районе помпы-ГУР шумит

Автор:  Chip [ 30-01-2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Chip писал(а):
... зато детонацию получил.
...
Вопрос: можно ли пока ездить на машине?

Если детонация присутствует - то нельзя :!:
з.ы. могло от детонации пергородки поршней :7: (
Начни с замера компрессии


Но это не объясняет периодичность появления дыма. Он идёт не постоянно, а чередуется. Или нет совсем - и немного парит, или немного парит - много парит

Автор:  Тень [ 30-01-2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Но это не объясняет периодичность появления дыма. Он идёт не постоянно, а чередуется. Или нет совсем - и немного парит, или немного парит - много парит

дым и пар - это разное

Автор:  Chip [ 03-02-2011, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Раскоксовал кольца, промыл масляную систему. Заменил масло с Mobil 1 0w40 на ZIC 5W40. Думаю, что дымил из-за некачественного бензина (заправился на Татнефти на пересечении Новорязанки и большой бетонки, осторожно). Но лишним не будет. :9

Проверил компрессию в цилиндрах.
14,3 - 16.0 - 14,3 - 14,6.
Разброс сильный, но интересно, что дрыгун не троил, не глох. выхлоп ровный.
После раскоксовки не проверял.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
14,3 - 16.0 - 14,3 - 14,6.

Это ДО?


Цитата:
После раскоксовки не проверял.

это плохо ( Ушли эти 16 или нет )

Автор:  Chip [ 03-02-2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):

Это ДО?

Да.

Цитата:
это плохо ( Ушли эти 16 или нет )


Кстати, на что влияет такое высокое давление? Что может повредить? И нормально ли компрессия 14 в цилиндрах?

Автор:  Yasik [ 03-02-2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после раскоксовки вместе с Шадовым было стабильно по 13 во всех циллиндрах. До раскоксовки - по 11, в одном 10.5

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Тень писал(а):

Это ДО?

Да.

Цитата:
это плохо ( Ушли эти 16 или нет )


Кстати, на что влияет такое высокое давление? Что может повредить? И нормально ли компрессия 14 в цилиндрах?

Чем выше компрессия ( опосредовано и степень сжатия ) - тем всё более высокооктановый бензин требует мотор. На тех бензах, на которых раньше работал нормально - начинает звенеть под нагрузкой((

Поэтому и нужно измерять и ДО и ПОСЛЕ.
Тогда понятна причина повышенной компрессии: то ли офигенно много нагара :14 , то ли ... :?: :?: :?:

Автор:  Chip [ 03-02-2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

в эти выходные проведу проверку компрессии. И заодно проверю состояние свечей, изменилось ли их состояние. Потому что всегда самоочищались, а в последнее время покрыты коричневым налётом были. Свечи сегодня посмотрю.

Я так понимаю, если высокая компрессия, то масло в цилиндре, и надо меня маслосъёмные колпачки.

Автор:  Станислав [ 04-02-2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
если высокая компрессия, то масло в цилиндре

Если масло в цилиндре, то будет сизый дым - как раз, как ты жаловался!

Автор:  Тень [ 04-02-2011, 03:12 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Chip писал(а):
если высокая компрессия, то масло в цилиндре

Если масло в цилиндре, то будет сизый дым - как раз, как ты жаловался!

если масло в цилиндры попадает то дым синий будет, а вот компрессия выше номинальной ( т.е. выше ~ 13,0 - 13,5 ), не повысится.

Автор:  Chip [ 04-02-2011, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати дым сошёл на нет. Но компрессию сегодня вечером проверю. В воскресенье отпишусь.
Если масло попадает в цилиндр, то дым виден и при +10? Если да, то после раскоксовки, дым сразу пропал. :roll:

Автор:  Тень [ 04-02-2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
дым виден и при +10?

дым виден всегда, особенно при резком сильном открытии дросселя ( без движения ) и сбросе газа ( при движении ).
Chip писал(а):
после раскоксовки, дым сразу пропал

вполне возможно, что у тебя из-за нагара залегли маслосъёмные кольца, а раскоксовка вернула им подвижность.
Замер компрессии даст ответы на большинство вопросов.

Автор:  Chip [ 06-02-2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

проверил копрессию. по моему компрессометру выходит везде 16. проводил на горячем двигателе (90 градусов), крутил двигатель в течение 5 секунд

Автор:  Тень [ 07-02-2011, 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
крутил двигатель в течение 5 секунд

крутить надо не по времени, а пока показания прибора не перестанут расти)
Chip писал(а):
по моему компрессометру выходит везде 16

То, что везде одинаково - это :29
А то, что 16 кмк Брешет)
Если предположить, что сейчас у тебя порядка 13, то сколько было до раскоксовки?

Цитата:
14,3 - 16.0 - 14,3 - 14,6.

минус 3, получаем

11.3 - 13.0 - 11.3 - 11.6
Вот отсюда и синий дым
:2

Автор:  Chip [ 07-02-2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, сейчас дыма нет. После пару тысяч километров проверю уровень масла.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/