VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 14:35 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Итак, инструкция по разборке литра с целью замены кронштейна крепления навесного оборудования.

Кронштейн необходимо поменять по причине отломившегося держателя ролика ремня.

Инструкция включает снятие Радиатора, ГУР, компрессора и собственно кронштейна крепления всего этого добра )

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Последний раз редактировалось Born 21-10-2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 14:38 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Снимаем радиаторы.

1. Откручиваем нижнюю трубку кондиционера, входящую в первый радиатор, выпускаем фреон.
Изображение

2. откручиваем верхнюю трубку. тут надо аккуратно, двумя ключами, чтобы не отломать патрубок на радиаторе.
Изображение

3. откручиваем 4 болта крепления первого радиатора ко второму, и вытаскиваем его. (в принципе можно не разделять их, но так проще - больше места)

4. снимаем второй радиатор. Не забываем слить ОЖ (!!!). Снимаем нижний и верхний патрубки СОЖ и трубку возврата ОЖ в бачок.

5. отключаем клемму вентилятора, откручиваем болт крепления радиатора на кронштейне снизу. С права (у крыла) есть еще один болт, его полностью выкручивать не надо - ослабляем его и просто вытаскиваем радиатор.
видим такую картину:

Изображение

Изображение

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 14:41 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Снимаем ГУР.

0. в моем случае ремня уже нет, но для начала надо снять ремень навесного оборудования )

1. откручиваем верхний патрубок, сливаем жидкость. снимаем второй патрубок:
Изображение

2. снимаем шкив (надо открутить три болта спереди.) у меня он малость прикипел - поэтому пришлось сзади немного подбить киянкой.

3. сам гур держится на трех болтах, которые откручиваются шестигранником.
откручиваем, снимаем:
Изображение

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 14:48 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Снятие компрессора кандея.

1. отключаем компрессор от элетроцепи. откручиваем нижние патрубки спереди. там же спереди под трубками откручиваем шестигранником первый болт.
Изображение

2. откручиваем еще два болта: один спереди вверху, дугой сзади. снимаем компрессор. Ура, мы добрались до болтов кронштейна!

Снятие кронштейна

1. откручиваем 4 болта крепления. чтобы подобраться к левому верхнему надо немного выбить резьбовый циллиндр (отмечен на картинке)

Изображение

2. снимаем кронштейн и вуаля! :)

Изображение

Изображение

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 14:52 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
фото до кучи

компрессор:

Изображение

гур:

Изображение

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 14:59 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
бирка на компрессоре с маркировкой используемого фреона:

Изображение

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2012, 23:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Просто апупеть.Пришлось пол машины разобрать что бы эту замену сделать...

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-10-2012, 11:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Ну и цена не хилая!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-10-2012, 11:15 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
да, я вот тоже удивился... можно было бы как-то по другому продумать конструкцию машины - при лобовом ударе этот ролик выламывается практически наверняка, а сам выступ, на котором он крепится - довольно слабое место с точки зрения сопромата...

на мой взгляд можно его было бы на отдельный кронштейн посадить, чтобы не разбирать полмашины...

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-10-2012, 18:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Мы заложники продольного расположения двигателя....Сразу всему капец,литьё (детали )вообще фольга!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-10-2012, 19:01 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Пепс, я вод думаю под новый бампер спрятать кенгурятник )))

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-10-2012, 19:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Born писал(а):
бирка на компрессоре с маркировкой используемого фреона:

Изображение

но и бирка используемого масла для компрессора и совместимого с хладогеном.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03-2013, 23:25 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Как то всё не понятно,зачем было раскручивать шланги гура и компрессора кондиционера.Всё это хозяйство просто отводится в сторону после откручивания и всех то делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2013, 10:16 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Пучков Игорь писал(а):
Как то всё не понятно,зачем было раскручивать шланги гура и компрессора кондиционера.Всё это хозяйство просто отводится в сторону после откручивания и всех то делов.


трубки металлические - малейший перегиб и они трескаются...

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-03-2013, 22:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
я не теоретически рассуждаю я сам разбирал этот узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 10:24 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Пучков Игорь писал(а):
я не теоретически рассуждаю я сам разбирал этот узел.


я не стал рисковать. мне проще кондей заправить было, чем потом трубки искать.
тем более когда я это делал, ни на форуме ни в сервисе ни в гараже никто ни слова про это не сказал.

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 21:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
ни на форуме
Погодика. Ты как заказал кронштейн и....пропал. Спросил бы про ньюансы снятия и установки перед работой,подсказали бы. То же опыт есть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 22:27 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Пепс, ты тоже отгибал? :)))

Я видел две или три темы про этот кронштейн, но инструкции не было ни в одной)

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-03-2013, 23:52 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Я это всё снимал во время ремонта после пожара (насос,компрессор,кронштейн.....) Жижу ГУР можно не сливать и шланги не откручивать,компрессор аккуратно можно отвести. Я не отгибал,у нас почти все трубки кондея сгорели. Но вариант с отгибанием вполне жизнеспособен. Но без фанатизма. Трубки кстати крепкие весьма.
Цитата:
но инструкции не было ни в одной
Слабенько у нас с этим((

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB