VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Советы для Юлии
http://vw-pointer.ru/topic1426.html
Страница 5 из 5

Автор:  НиколЯ [ 09-12-2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
По первому пункту тоже такое присутствует.

тоже замечал

Автор:  Тень [ 09-12-2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
1) при переключении передач как бы зависает газ, т.е. выжимаешь сцепление, газ отпускаешь, а машинка сама подгазовывает ещё пару секунд. То же самое на нейтралке, но не так ярко выражено. Немного такая фигня раздражает.

в принципе так и должно быть на впрысковых авто. Если я правильно понимаю написанное)

Цитата:
2) это ещё усугубляется тем, что движок громковато работает, то ли глушак прогоревший, то ли так и должно быть. Как положено на литрах не знаю...

нужно заглянуть под машинку)
Также проверить целостность прокладки между выпускным коллектором и приёмной трубой выхлопной системы.
Но, если соединение не разбиралось - самовопроизвольный прогар той прокладки маловероятен.
Скорее всего причину нужно искать в
Julia писал(а):
с глушителем все ок,я знаю как из за него ревет,мне поменяли пару недель назад там кусок трубы который отвалился))))

видимо, где-то подсекает выхлоп.

Цитата:
3) сцепление схватывает поздно, в самом конце хода. Пробуксовки сцепления нет. Педаль немного выше (5-7мм) педали тормоза. Как регулируется не понял - на 1.8 всё по другому.

принцип регулировки тот же, что и на 1.8, только барашек находится емнип с противоположной стороны мотора.

Автор:  Станислав [ 10-12-2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Станислав писал(а):
1) при переключении передач как бы зависает газ, т.е. выжимаешь сцепление, газ отпускаешь, а машинка сама подгазовывает ещё пару секунд.

в принципе так и должно быть на впрысковых авто. Если я правильно понимаю написанное)

Ну у меня тоже "впрысковый" мотор, но такого глюка нет... Т.е. реально у юлиного поня - газ отпустил - а 3000 об. воют... (((

Автор:  Тень [ 10-12-2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
реально у юлиного поня - газ отпустил - а 3000 об. воют... (((

длительное зависание на 3000 - это не норма.
Должно быть ступенчатое снижение оборотов: к примеру с 3000 до 1200 и потом с 1200 на обороты холостого хода.

Автор:  Станислав [ 15-12-2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что про свою машинку мне Julia в личку написала, надеюсь она не против цитирования:

"...ездила а на диагностику... на софийскую 8, знакомый туда направил... узнала что у меня есть подсветка номера... вот там тоже не горела лампа, они сменили. и еще у меня был откручен или отключен подушка двигателя. А ревет машина потому что когда варили трубу от глушака пробили там что то вообщем не так сделали. И свечи надо менять, они сказали поставим какие то китайские не дорогие но хорошие. Вообщем они посчитают все и позвонят. А еще он такой говорит типа надо менять сайленблок правого рычага, я говорю да конечно я меня осенью. Он такой да? Странно. Гонят парни!"

Автор:  Тень [ 15-12-2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Julia - золотое дно для кАзлов от автосервиса(

Автор:  Julia [ 22-12-2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня на панели загорелась лампочка epc и горит постоянно.после пару остановок с заглушкой машины при заводе она погасла,но потом опять загорелась.что это значит,и что делать?насколько это вредно для машины что я езжу с этой лампой?

Автор:  Самвел [ 22-12-2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
загорелась лампочка epc


тогда тебе в другую тему topic606.html :19

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/