VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Неведомая болезнь у Поня (Кто поставить диагноз?)
http://vw-pointer.ru/topic1393.html
Страница 1 из 2

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Неведомая болезнь у Поня (Кто поставить диагноз?)

Всем привет из Киева!

Обращаюсь как в последнюю инстанцию:) У меня Понь 2006 года с объемом 1,8.
Последние пол года наблюдается один и тот же глюк, диагностика ничего не находит.
Во время движения, при интенсивном использовании педали сцепления на первой /нейтральной передаче (в пробке), она при нажатии становится жесткой и через какое-то время ощущается скрип. Который ощутим как при нажатии так и при обратном ходе педали сцепления…
Кроме того, после дальнейшего движение, кажется что как бы мощность двигателя уменьшается и иногда выскакивает или не довключаеться передача…

Вовремя поездок выходные дефект не проявляется, так как пробок почти нет…

Сцепление новое, диск не подпален… все ок… тросик тоже в норме…
И еще, после заправки бензином, кажется, что этот дефект немного на время проходит…

Заменил: новое сцепление в сборе, датчик расп. вала (обрив), лямда зонд (обрыв).
Чистил форсунки, проверял компрессию цилиндров - в норме, насос новый, чистый…

Кто что подскажет? Может у кого-то что-то похожее было?

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mel
Привет)
А этот глюк по времени никак не связан со временем замены сцепления?
В смысле ДО замены сцепления
Цитата:
на первой /нейтральной передаче (в пробке), она при нажатии становится жесткой и через какое-то время ощущается скрип. Который ощутим как при нажатии так и при обратном ходе педали сцепления…

это наблюдалось?
Сцепление какое поставил ( производитель и марка )?
Сцепление менял комплектом ( корзина+диск+выжимной подшипник ) или ... ?
Состояние направляющей выжимного подшипника при замене сцепления проверялось? ( хотя то, что причина в ней - маловероятно в твоём случае :roll: )

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

ДО замени сцепления такого дефекта вроде бы не было….
В принципе, его было бы трудно заметить, так как я купил Понь с 80 тысячами км. пробега, по этому сцепление было уже никакое…

По Сцеплению: так как Понь не очень частый гость у нас в стране, деталей на него, соответственно, не очень много, мягко говоря).

Сцепление собиралось: из Автобуса VW , Audi, … сборная солянка))) по этому ни марки ни производителя не знаю…
Состояние выжимного проверялось, все ок…
Есть мнение, что нужно заменить рычаг сцепления…

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mel писал(а):
так как Понь не очень частый гость у нас в стране, деталей на него, соответственно, не очень много, мягко говоря).

(с) места надо знать
http://vw-pointer.flybb.ru/topic775.html
;)

Mel писал(а):
Состояние выжимного проверялось,

т.е. я так понял, что сцепление менялось не комплектом?
Тень писал(а):
Сцепление менял комплектом ( корзина+диск+выжимной подшипник ) или ... ?

:?:

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление менялось комплектом.
Про Виталия, узнал позже, месяц назад у него уже насос гидроусилителя покупал и гранату…

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Mel писал(а):
... педаль при нажатии становится жесткой и через какое-то время ощущается скрип

по ощущениям: источник скрипа внутри салона ( под торпедой, оттуда, где педали ), или вне салона ( из моторного отсека )?

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Источник скрипа, эта сама педаль, она нажимается и возвращается рывками, а не плавно так как нужно… сначала педаль стает жесткая, а потом начинает скрипеть… при этом, переключая скорость на нейтральной холостой ход резко возрастает до 1200-1400 об. и опускается… до проблем с педалью к нему вопросов нету)))

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Mel писал(а):
а потом начинает скрипеть…

это скрип от педали
или скрежет, как тогда, когда пытаешься переключить передачи при не полностью выжатом сцеплении?
Я хочу понять: скрипит педаль ( или привод выключения сцепления ),
или
это скрежет из КПП, который возникает тогда, когда сцепление не выключается до конца.

:roll:

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это скрип от педали, похоже на то что звук идет от педали сцепления.
Скрежет бывает, когда долго постою в пробке и не включается передача, но это редко и только после появления признаков дефекта…
К ККП замечаний нет, работает нормально.. вот сегодня целый день катался по городу и все ок… пробок не было.
Прям какая то болезнь пробок получается)))

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

всё это началось сразу после замены сцепления или сначала было всё нормально?

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

да, раньше этого не было…

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mel писал(а):
да, раньше этого не было…

я не про это спрашиваю))
Я спрашиваю: это началось СРАЗУ после замены сцепления или спустя некоторое время?

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы. а сцепление после его замены вообще регулировалось?

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да регулировалось пару раз, после регулировки, вроде бы все ок, первое время… но потом все тоже…
И сцепление вроде проверялось 10 раз, говорят новое, не в нем проблема…

Может нужно все же новое сцепление купить, оригинальное?

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Я спрашиваю: это началось СРАЗУ после замены сцепления или спустя некоторое время?

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу...

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

В тот момент мне даже почему-то казалось, что чем теплее стает тем хуже работает сцепление…

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mel писал(а):
Может нужно все же новое сцепление купить, оригинальное?

можно и не оригинальное, но только нормального производителя, а не левый кЕтай))
Или ЛЮК, или САКС, или ВАЛЕО...
И обязательно комплектом...

Цитата:
Есть мнение, что нужно заменить рычаг сцепления…

Если сам рычаг нормально закреплён на своей оси, то его замена ничего не даст. Это просто железяка, которая ни по чему не скользит.
Скорее - сама ось рычага или её втулки(((

Но если ДО замены сцепления такого не наблюдалось, то я бы предположил, что дело в не качественных комплектующих, которые тебе поставили.

Это может быть и кривой диск сцепления со слишком тугими ( или забитыми ) шлицами, и выжимной подшипник, который при нагреве туго ходит по своей направляющей. Или элементарно грязная и не смазанная направляющая выжимного или шлицы диска.
Или сама корзина, которая встаёт кОлом при нагреве((

Надо разбирать и ставить нормальные детали(((
Перед сборкой проверить ход диска по шлицам и ступицы выжимного по направляющей.
Всё это помыть/почистить и смазать тонким слоем прилагаемой тугоплавкой смазки...
И проверить, свободно ли вращается ось рычага в своих втулках. При необходимости тоже помыть/почистить/помазать...
Но имхо дело не в ней, т.к. траблы начинаются только при толкании в пробках.
РЕЗЮМЕ: аффённые запчасти, которые перед их установкой еще и не проверили и не подготовили посадочные места.
Может даже и поставили на-сухую
имхо, т.к. отсюда не видно :43 ))


----------------------
Цитата:
Сразу...
... мне даже почему-то казалось, что чем теплее стает тем хуже работает сцепление…

+1 аргумент к вышеперечисленному)

Автор:  Mel [ 14-11-2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо, буду думать:)

Автор:  Тень [ 14-11-2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mel писал(а):
... буду думать:)

и думать нечего))
Так и коробочку можно загубить(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/