VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 00:16 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
По совету "самого главного здесь" - открываю тему по данному мануалу... :lol:
Описывать буду процесс разборки и сбоки салона, дверей, установки нестоковых деталей (Эл.Стеклопоподъемников - ЭСП), модификацию существующих узлов.


Последний раз редактировалось Kronos 05-03-2009, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 00:36 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
02,03,09 разобран задок авто, для тех кто собирается сделать тоже самое (по каким либо мотивам...) - советы:
1. Все снимаемые детали разделять на правый борт и левый и перед, зад, сбрасывать в обрезанные бутылки из под воды (подписанные)
2. Приобрести "Ковырялку" или подобрать длиную отвертку для аккуратного подрывания пистонов фиксирующих панели.

Снятие заднего сиденья и спинки - без проблем, под сиденьем фиксирующаяся длинная пеля с гайками на 10 (4 шт) и спинка на винтах под крест отвертку - снимаем за 10-15 мин. прежде чем открутить оба элемента. по очереди откидываем в сторону лобового стекла.
После снятия "дивана" - навсегда снял ремни безопасности (головка на 17)
Поскольку мне нужен был объем для встроеного корпуса саба в крыло.. - то снял и подтягивающий механизм ремней (задних) и позорные динамики, которые уже хрипели. Если по водительской стороне можно сначала блок ремня , а потом динамик, то по пассажирской сначала снять динамик , потом вывернется блок ремня.
Крепится он основательно, 2 винта по 10 к боковине, один саморез к стакану задней стойки. Вытягиваются - ослабив ремень и развернув поперек направляющую губу стоящую на полке.
Задние боковые пластмассовые стойки снимаются просто - ковырялкой или отверткой подрываются постепенно снизу, по кругу, по 2 пистона (верхних от багажника - отсутствовали)
Незаменимой ковырялкой , у которой конец должен быть в форме подковы с внутренним проемом 8-10мм - поддеваются все пистоны задней полки багажника. ковролина и т.д. в результате - неспеша за 1,5 часа разбирается весь задок.


Последний раз редактировалось Kronos 04-03-2009, 01:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 01:12 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Снятие дверных карт...
блин хлопотное дело...
1. Отвертка крест + удлинитель и ковырялка или даже тонкая монтировка...
2. Тонкий нож.
Проблема - отламываются держатели пистонов, поэтому - дверную карту не тянуть, а подрывать ковырялкой или монтажкой.
По поводу ковырялки - её задача - подковообразным концом(сплющенным) залезть между воротничком пистона и железом и нажав на неё (как на рычаг, т.к. она изогнута как кельма) - подоравть пистон - не поломав... Но не хватает терпения, света, длины ковырялки чтобы найти этот пистон не видя его и встромить под него ковырялку(вобщето он называется съемник пистонов)
А посему последовательность снятия:
1. открутить нижних 2 самореза (на любой дверной карте)
2. открутить 1 большой шуруп в ручке (внизу) и 1 шуруп под декоративной сеткой. на передних дверях она подрывается ножом и маленькая. на задних она большая и подрывается вся обойма, снимается - вытягивая через неё ручку.
3. вставить "рычаг" снизу и двигаясь по кругу акуратно, подрывать край карты, при этом громкие хлопки и поддавшаяся карта - Вас известят что, что -то произошло, либо отломали пистон либо его держатель, либо он успешно вышел из отверстия. Если вы будете работать в тепле или прогреете карту , Ваши шансы на успех увеличатся до 90%.
4. Подорвав все пистоны карта повиснет в руках, отсоедините черный пластмассовый стопор-фланец в правом углу - сдвинув его к стеклу и снимите гибкую тягу открытия дверей (подорвать или ткнуть пальцем со стороны салона), снять это кольцо и вывернуть крючек.
Всё.
Если уж так вышло что поломался держатель пистона или его часть удерживающая пистон - то можно оставить как есть и карта будет тарахтеть убивая Ваш мозг и терпение или купить эпоксидной смолы, полиэфирной, шпатлевки со стекловолокном (первое оптимальней) - и посадить отломанную часть обратно на дверь. Греть не рекомендую, подпотрите "шкурку"... :mrgreen:
А теперь можно: поставить или отремонтировать замок в дверях, электро замок, Эл. стеклоподъемник (ЭСП), шумку в конце концов...

Получаемые эффекты:
- от Вибры: на внутренюю поверхность двери (битумка 1,5мм.) - пропадает гул и вибрация при движении по неровной поверхности.
- от Вибры: на наружную поверхность со стороны салона (СТП 1,5мм. - с фольгой) - пропадает свист ветра, шум от отстающих авто...
Ну а для музыки - это вобще первое условие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 01:26 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Аномалия задней двери...
1. Не всегда и не спервого раза закрывалась...
2. Всегда с первого раза от кнопки - полностью не свобождалась, так что бы можно было подойти и сразу взять и поднять дверку (5тую)
Окзалось! - внутри тяга, соединяющая селуминовый (серый) рычаг - с эл. замком, была зажата и не имела свободного хода или люфта в 4-5 мм. (туда никто не лазил , уверен что с бразилии, где много, много ///)
Эта тяга имеет на конце петлю, проходящую вокруг пластмассового соединителя с замком. Достаточно было вставить любимую ковырялку. крутнуть по оси и расжать - расширить петлю. Появился свободный ход, не клинит, всё открывается с первого раза.

И еще совет, папа научил ... если хотите отрегулировать замок (почти любой) - ослабляете(слегка) один из элементов и хлопаете дверкой, тоже слегка, потом открывете и зажимете (нежно) замок сам себя отрегулировал. Это касается и заднего, ослаблял защелку на дверях, а не ловушку, тогда она четко ложится на оба буфера с пружинами и прекрасно потом отскакивает - открывая дверь багажника. :cool:
Всем удачи. Продолжение следует.
http://io.ua/8192108p

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 12:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Ссылка не работает!Спасибо за полезные советы! :roll:

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 21:15 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Kronos писал(а):
Получаемые эффекты:
- от Вибры: на внутренюю поверхность двери (битумка 1,5мм.) - пропадает гул и вибрация при движении по неровной поверхности.
- от Вибры: на наружную поверхность со стороны салона (СТП 1,5мм. - с фольгой) - пропадает свист ветра, шум от отстающих авто...
Ну а для музыки - это вобще первое условие...


битумка 1,5мм - это вибропласт М1 ?
а что за СТП 1,5 с фольгой? я что то не нашел.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2009, 23:46 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Вибропласт М1 - это и есть виброматериал с фольгой. а битумка - это материал где только битумная основа - визомат МП

Итак! сегодня разобрал салон полностью...
Проблемы:
1. Если надумаете снимать внутри салона пластмассовые пороги - будьте осторожны, длинной отверткой загоните на 6-8 см. - жало, между ковром и порогом со стороны заднего сиденья и покручивая по оси порога - подрывайте на КПП. Осторожность нужна т.к. отламываются петли вставленные в кузов, их 3 шт. на каждый порог. Короче НЕ РВАТЬ, а тянуть "крутя", и нежно...
Если уж отломался пистон и остался в кузове или упал вниз - то выход один, засунуть в прямоугольное отверстие 7х7мм. - лепесток от крепления динамика.
2. Удивила метода снятия пластмассовых накладок на "лыжи" - посадочные поверхности направляющих сидений, кстати крепятся они болтом под 6ти гранную звездочку на 45. Так вот пассажирская сторона снимается подрывом с зади и движением на двигатель - тогда выйдет из зацепа, а под водителем пластиковые накладки - наоборот! подрываем со стороны водителя и сдвигаем к багажнику..
даже если отломались стопора у них не пререживайте. они потом прижмутся сиденьем (лыжой)
3. Финалом трабла стало снятие нижней консоли - - где ручка КПП и ниша для 2х бутылок (причем разного диаметра - Кола и Евро-пиво) :mrgreen: - я её успешно поломал.... :sad:
Что бы не поломать, надо, аккуратно тонкой отверткой залезть под красивое хромовое кольцо (вокруг ручки передач КПП) и слегка надавить на центр, пройти по кругу, там под 90 град. - защелки, если нежно - то вы снимите не поломав и предварительно открутив набалдашник ручки КПП - снимите и кольцо с чехлом.
Заглянув во внурь Вы приятно удивитесь простоте и продуманности кишек.. Вставляете головку на 10мм. или трубчатый ключ и откручиваете гайку удерживающую за ушко - всю консоль.
необходимо так же открутить 2 винтика под ковриком в большом кармане, под прикуривателем. Консоль вытягивается - выкручиванием на верх по часовой стрелке, в сторону лобового стекла.
Фото-1 Консоль - с уже отломаным крепежем (осталалось отверстие)
Изображение
фото-2 Кишки под консолью с винтом крепления...
Изображение


Последний раз редактировалось Kronos 15-03-2009, 00:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 00:05 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Общее резюме...
Приятно удивлен наличием неплохой шумки :razz:
Совет Если вы не поклонник гробовой тишины (я её называю комфортом :wink: ) или если вы не делаете машину под нежную дорогую музыку - РАЗБИРАТЬ САЛОН НЕ НАДО! :lol:
На днище достойная шумка из вибро материала 1,5мм. и сверху ватин с битумкой еще раз...
Если просто для себя и минимум затрат - то достаточно зашумить
1. багажник - там слабенько: плоскость пола, ниша запаски по кругу и ОСОБЕННО акрки задних колес! на первые два достаточно 1,5мм. на арки колес 3мм. материал...
2. пороги кузова - они просто звенят.... и свистят воздухом (1,5мм)
3. можно стойки между дверей, они широкие и ловят весь шум улицы..., открываются несложно подрывом ковырялкой.., пистоны прямоугольные - не ломаются.
4. Ну и конечно же двери! еще раз про двери их надо шумить ОБЯЗАТЕЛЬНО! если по минимому - то хотя бы вибропласт М1 - с фольгой - просто закрыть весь проем под дверной картой, тогда избавитесь от свиста ветра шума гальки и шин, гула проезжающих машин. Если залепите все 4 двери - избавитесь от шума на 30-40 % - это самое эффективное вложение! (1 лист на 1 дверь * 11 у.е. * 4 двери = 44у.е.)

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 00:26 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
фото1 к первому пункту - надо шумить багажник...
Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 00:28 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
надо шумить пороги, можно без разборки салона - только отвернув пластиковые боковины.
Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 09:51 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Смотрю фото, где педали под рулем - тоже течет масло из рулевой рейки?!?! Я тоже снимал обивку салона.
Насчет шумоизоляции:
http://www.stplus.ru/content.php?id=15 - Визомат МП минимальная толщина 2,7мм
http://www.stplus.ru/content.php?id=14 - Вибропласт М1 мин.толщина 1,5 мм.
Какую шумку мне лучше выбрать, или обе?:)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 22:18 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Отвечаю:
Каждая шумка - для своего участка в машине.
Всё зависит от того сколько денег готов потратить владелец.
-если шумить всю машину и наемными силами - то 500у.е. минимум с 7ю видами матриалов (под музыку)
- Если тоже самое и сам то 350у.е (только материалы)
- если без аудио подготовки - то экономим 45 у.е. от любой суммы
- если бюджетно и только для поника - то достаточно зашить двери М1 и в свете последних событий - переклеить тунель. - тогда обойдется 70у.е материалы - без работы.

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 22:52 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
После подготовки салона(всё обезжирить и вымыть всю пыль -растворителем) - приступил к оклейке салона. Материал после разогрева строительным феном размягчается и активно липнет ко всему что попадется...
Начал с Щитка и передка салона, поскольку эта часть самая вибрирущая - на щитке перегородки крепится много узлов под капотом да и шумит сам двигатель, а пол в передней части распространяет вибрацию и гул от ланжеронов, передние арки колес..
Для этих мест был выбран материал - Bimast Bomb как самый лучший, толстый и поглащающий, правда самый дорогой - лист 20у.е. на опте.
Под самое лобовое забраться не возможно, поэтому раскрой вибры -по лекалам (лежа верх ногами..) позволяет заклеить маленькими кусками почти весь щиток.
Проблемы - заводская шума (аналог АРР в ромбик прокатана) - на тунеле была отставшая... ВСЮ ОБОДРАЛ... Материал который плотно не прилегает к металлу - НЕ РАБОТАЕТ!
Та вибра которая на дне и арках - другого типа, толще и имеет серебристый цвет, она приклеена хорошо- оставил, начал обклеивать поверх Битопласт МП -3,5мм. (дшище авто)
Если кому интересно то были закуплены такие материалы (еще в октябре-до кризиса, машину еще не купил, а шумку заготовил... :lol: )

Используемые Материалы:
Вибропласт М1 - 9 листов - у.е. 110
Визомат 1,5мм. - 4 листа - у.е. 48
Визомат ПБ2-3,5мм - 8 листов- у.е. 104
Визомат Bimast Bomb 2листа - у.е. 40
сплен 8 мм. 2 листа 44
сплен 4 мм. 1 лист 15
битопласт 10мм (Пол листа, противоСкрип) у.е. 20 всего 381


Последний раз редактировалось Kronos 05-03-2009, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 23:18 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Новость!
В наших Пониках - можно смело установить ручки для задних пассажиров - на потолке... (в штатные места)
Под потолком оказались готовые посадочные места с отверстиями под шурупы - для ручек.
Данный вопрос курирует и Виталий, говорит цена шт 53грн.
т.е. 7-10у.е.
Завтра промеряю места где необходимо точно прорезать отверстия - что бы сразу попасть на отверстия в кузове и вперед!
Комфорт семье! :lol:

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03-2009, 23:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Kronos
Может, займетесь написанием русскоязычного варианта Мануала по Поню? Денег заработаем...: :mrgreen:
Респект за участие. Снимаю шляпу.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2009, 00:15 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
:mrgreen: я себе уже заказал ручки :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2009, 23:35 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Отдаю безвозмездно права на использование данного текста - в пользу нашего Клуба... :lol:

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 14-03-2009, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2009, 23:51 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
После недельного перерыва (болел :shock: глаза поти так и вылазили) :wink: так вот! зашумил сегодня днище с правой стороны.
Немного расстроился, заводская шумка отваливается, думал только на тунеле - т.к. там другого типа, оказалось и на днище - гафффно :cry:
Посему совет! Друзья! Если кого заплющит ложить свою шумку - то
НЕ ГРЕЙТЕ шумку сильно или полностью обдерите. Честно работал со всякими шумками (4 пр-теля) но что бы после разогрева отваливалась - не видел.... :cry:
Вывод 1-слабая акдезия, 2 - на днище был фуфляк перед наклейкой - типа пушечного сала или бразильского мовиля, он - залит в пороги, проемы и полости, отверстия заливки - закрыты сверху пластырями. Видимо когда Бразильские парни заливали - то улыбаясь своей латиноамериканской широкой улыбкой - разбрызгивали этот консервант по днищу... :lol:

Изображение

Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 13-03-2009, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2009, 23:53 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Инструкции по нахождению отверстий для ручек под потолком - для задних пассажиров

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2009, 23:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Kronos
Торпеду, смотрю, так и не снимали? Не требуется, или...?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB