VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не могу разогнать машину выше 130 км/ч
http://vw-pointer.ru/topic1295.html
Страница 1 из 3

Автор:  evgenn [ 30-08-2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Не могу разогнать машину выше 130 км/ч

Приобрел автомобиль 2005г. 1.8 пробег 82 000 км. машина в отличном состоянии (теперь не уверен)...Алгоритм включения скоростей: 1ая-понятно, 2ая- 20 км/ч, 3я-20-40км/ч, 4ая - 40-80км/ч, 5ая - 80-130 км/ч, а дальше не хочет...это все до 3000об/мин. Что делать? Думал машина будет резвее моей бывшей "Копейки" 1977г.

Автор:  Станислав [ 30-08-2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, во-первых, ехать на 3-й передаче 20 км/ч, а на 4-й - 40 - это издевательство над автомобилем, слишком низкие обороты. Я стараюсь, чтобы при движении стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 об/мин. А если нужно быстро разогнаться, то не грех и 3-ю до 110 км/ч раскрутить (5000 об/мин), но это, конечно, не регулярно, а так, для профилактики.
Цитата:
это все до 3000об/мин

А почему только до этого числа? Ты не хочешь или машина не может? На любой передаче больше 3000 не крутится?

Автор:  alhimov [ 30-08-2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тише едешь-дальше будешь :mrgreen:

Автор:  evgenn [ 30-08-2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне сказали, что больше 3000 об. лучше не разгонять движок, я и не разгоняю (у меня ведь не было иномарок, откуда мне знать...), говорят не надо "насиловать" и расход топлива меньше. Тогда скажите на какой скорости, какая передача...вот такой я "чайник" :4:

Автор:  Тень [ 30-08-2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn писал(а):
Тогда скажите на какой скорости, какая передача...

примерно так
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1397#1397

Автор:  AK2009 [ 30-08-2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

я где то читал (может на форуме Volkswagen Technical Site, точно не скажу), как один пожилого возраста товарисч до того берег свою новую Ауди, что больше 2000 оборотов мотору никогда не давал, в итоге через Н-е количество тыс.км. масляные каналы закоксовались (как потом показала разборка) и двигателю "карачун" настал - заклинило

Автор:  Тень [ 30-08-2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
я где то читал (может на форуме Volkswagen Technical Site, точно не скажу), как один пожилого возраста товарисч до того берег свою новую Ауди, что больше 2000 оборотов мотору никогда не давал, в итоге через Н-е количество тыс.км. масляные каналы закоксовались (как потом показала разборка) и двигателю "карачун" настал - заклинило

+100
Мотор легко переваривает высокие обороты ( естественно не в красной зоне тахометра ), но езда на низких категорически противопоказана.

Автор:  Станислав [ 30-08-2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn
Всё просто - при неспешном движении с целью максимальной экономии топлива надо поддерживать 2000-2500 об/мин на любой передаче. Если надо быстро разогнаться, то крутишь движок пока шум на нервы не будет слишком давить (до 4000-5000 об.). Я в обычном городском режиме переключаюсь на следующую передачу на 3000-3500 об/мин.
Если надо подробнее, то вот примерный допустимый диапазон для каждой передачи:
1-я - 0-40 км/ч
2-я - 20-60
3-я - 40-100
4-я - 60-150
5-я - 70-180

Автор:  Тень [ 30-08-2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
1-я - 0-40 км/ч
2-я - 20-60
3-я - 40-100
4-я - 60-150
5-я - 70-180

нижняя граница - такая же.
Верхняя граница - не такая же :mrgreen:

Автор:  Yasik [ 31-08-2010, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Смелей крути)))))))
до 4000-5000 - это нормально)
если конечно музыку погромче

Лично у меня 130 - это уже 3800 гдето.
1я - до 20
2я - от 20 до 50
3я 40-80
4я 60-100
5я 80 - 190

Автор:  Тимур [ 01-09-2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я на жигулях до 5.5 крутил рёв стоял хоть беруши в уши вставляй ) Машина 96 г.в и ничего до сих пор ездиет. )

Так что бояться особо нечего главное дело не перегибать )

Автор:  Zuko [ 01-09-2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
evgenn
4-я - 60-150
5-я - 70-180


это как же на 4-й 150кмч ехать О_о
а на 5-й 70кмч


я где-то 3500-4000 переключаю (ну кроме пятой))) там некуда переключать.. 6-й передачи ой как не хватает)

Автор:  Yasik [ 01-09-2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

на 4й 150 никогда не разгонял, зато на 3ей сотку - в легкую)

Автор:  Станислав [ 02-09-2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
это как же на 4-й 150кмч ехать
а на 5-й 70кмч

Я же написал не"ехать", а "примерный допустимый диапазон" ;)
150 на 4-й - это примерно 5000 об/мин - допустимо.
70 на 5-й - 2000 оборотов - ваще прекрасно!

Автор:  Станислав [ 03-09-2010, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё к слову о передачах, вот вычитал тут про желанный мною Сузуки SX4:

"...тяги на «низах» остро не хватает! Если прежде подхват наступал после 3500 об/мин, то теперь — еще на тысячу оборотов позже. А трансмиссия по-прежнему «растянута» — на второй передаче SX4 набирает почти 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч, а пятая годится лишь для поддержания скорости на ровной дороге. В результате эластичность даже ухудшилась. Если раньше полноприводный SX4 с «механикой» ускорялся с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче за 14,7 с (АР №17, 2006), то теперь — за 17,6 с. А чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч на пятой, требуется почти 40 с — шустрее даже ZAZ Chance с мотором 1.3!"

Хорошо, что АКПП на полном приводе (как я хочу) работает лучше.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73201&SECTION_ID=2141

Автор:  НиколЯ [ 03-09-2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не могу разогнать машину выше 130 км/ч

:25 а зачем выше,нормальная скорость...выше тока с байконура

могет ограничитель под педалькой покрутить :27 :oops:

Автор:  RabidRabbit [ 03-09-2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Если надо подробнее, то вот примерный допустимый диапазон для каждой передачи:
1-я - 0-40 км/ч

А в руководстве по эксплуатации вроде пишут, что на первой можно исключительно трогаться да и то лучше при этом проезжать не более длины корпуса машины ;)

Автор:  Тень [ 04-09-2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

RabidRabbit писал(а):
Станислав писал(а):
Если надо подробнее, то вот примерный допустимый диапазон для каждой передачи:
1-я - 0-40 км/ч

А в руководстве по эксплуатации вроде пишут, что на первой можно исключительно трогаться да и то лучше при этом проезжать не более длины корпуса машины ;)

Это с точки зрения минимизации выбросов в атмосферу)

Автор:  Yasik [ 04-09-2010, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

А еще в руководстве пишут, что жор масла из разряда литр на тысячу км - это нормально)))))))))))))))))))

Автор:  scald [ 11-10-2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу переключения скоростей.... А на литровом движке ,с учётом того что тахометра нету , каким образом ориентироваться при переключении .... на скорость или на слух? Если по слуху , то у меня на высоких оборотах машинка ревёт как танк....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/