VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 06:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 15:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Приобрел автомобиль 2005г. 1.8 пробег 82 000 км. машина в отличном состоянии (теперь не уверен)...Алгоритм включения скоростей: 1ая-понятно, 2ая- 20 км/ч, 3я-20-40км/ч, 4ая - 40-80км/ч, 5ая - 80-130 км/ч, а дальше не хочет...это все до 3000об/мин. Что делать? Думал машина будет резвее моей бывшей "Копейки" 1977г.

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 15:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну, во-первых, ехать на 3-й передаче 20 км/ч, а на 4-й - 40 - это издевательство над автомобилем, слишком низкие обороты. Я стараюсь, чтобы при движении стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 об/мин. А если нужно быстро разогнаться, то не грех и 3-ю до 110 км/ч раскрутить (5000 об/мин), но это, конечно, не регулярно, а так, для профилактики.
Цитата:
это все до 3000об/мин

А почему только до этого числа? Ты не хочешь или машина не может? На любой передаче больше 3000 не крутится?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 17:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Тише едешь-дальше будешь :mrgreen:

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 19:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Мне сказали, что больше 3000 об. лучше не разгонять движок, я и не разгоняю (у меня ведь не было иномарок, откуда мне знать...), говорят не надо "насиловать" и расход топлива меньше. Тогда скажите на какой скорости, какая передача...вот такой я "чайник" :4:

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 21:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
evgenn писал(а):
Тогда скажите на какой скорости, какая передача...

примерно так
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1397#1397

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 22:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
я где то читал (может на форуме Volkswagen Technical Site, точно не скажу), как один пожилого возраста товарисч до того берег свою новую Ауди, что больше 2000 оборотов мотору никогда не давал, в итоге через Н-е количество тыс.км. масляные каналы закоксовались (как потом показала разборка) и двигателю "карачун" настал - заклинило

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 22:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
я где то читал (может на форуме Volkswagen Technical Site, точно не скажу), как один пожилого возраста товарисч до того берег свою новую Ауди, что больше 2000 оборотов мотору никогда не давал, в итоге через Н-е количество тыс.км. масляные каналы закоксовались (как потом показала разборка) и двигателю "карачун" настал - заклинило

+100
Мотор легко переваривает высокие обороты ( естественно не в красной зоне тахометра ), но езда на низких категорически противопоказана.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 23:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
evgenn
Всё просто - при неспешном движении с целью максимальной экономии топлива надо поддерживать 2000-2500 об/мин на любой передаче. Если надо быстро разогнаться, то крутишь движок пока шум на нервы не будет слишком давить (до 4000-5000 об.). Я в обычном городском режиме переключаюсь на следующую передачу на 3000-3500 об/мин.
Если надо подробнее, то вот примерный допустимый диапазон для каждой передачи:
1-я - 0-40 км/ч
2-я - 20-60
3-я - 40-100
4-я - 60-150
5-я - 70-180

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 23:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
1-я - 0-40 км/ч
2-я - 20-60
3-я - 40-100
4-я - 60-150
5-я - 70-180

нижняя граница - такая же.
Верхняя граница - не такая же :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 01:20 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Смелей крути)))))))
до 4000-5000 - это нормально)
если конечно музыку погромче

Лично у меня 130 - это уже 3800 гдето.
1я - до 20
2я - от 20 до 50
3я 40-80
4я 60-100
5я 80 - 190

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09-2010, 14:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я на жигулях до 5.5 крутил рёв стоял хоть беруши в уши вставляй ) Машина 96 г.в и ничего до сих пор ездиет. )

Так что бояться особо нечего главное дело не перегибать )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09-2010, 17:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Станислав писал(а):
evgenn
4-я - 60-150
5-я - 70-180


это как же на 4-й 150кмч ехать О_о
а на 5-й 70кмч


я где-то 3500-4000 переключаю (ну кроме пятой))) там некуда переключать.. 6-й передачи ой как не хватает)

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09-2010, 17:46 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
на 4й 150 никогда не разгонял, зато на 3ей сотку - в легкую)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2010, 00:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Zuko писал(а):
это как же на 4-й 150кмч ехать
а на 5-й 70кмч

Я же написал не"ехать", а "примерный допустимый диапазон" ;)
150 на 4-й - это примерно 5000 об/мин - допустимо.
70 на 5-й - 2000 оборотов - ваще прекрасно!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09-2010, 01:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ещё к слову о передачах, вот вычитал тут про желанный мною Сузуки SX4:

"...тяги на «низах» остро не хватает! Если прежде подхват наступал после 3500 об/мин, то теперь — еще на тысячу оборотов позже. А трансмиссия по-прежнему «растянута» — на второй передаче SX4 набирает почти 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч, а пятая годится лишь для поддержания скорости на ровной дороге. В результате эластичность даже ухудшилась. Если раньше полноприводный SX4 с «механикой» ускорялся с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче за 14,7 с (АР №17, 2006), то теперь — за 17,6 с. А чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч на пятой, требуется почти 40 с — шустрее даже ZAZ Chance с мотором 1.3!"

Хорошо, что АКПП на полном приводе (как я хочу) работает лучше.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73201&SECTION_ID=2141

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09-2010, 14:55 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Цитата:
Не могу разогнать машину выше 130 км/ч

:25 а зачем выше,нормальная скорость...выше тока с байконура

могет ограничитель под педалькой покрутить :27 :oops:

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09-2010, 22:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-03-2010, 18:10
Сообщения: 69
Откуда: Moscow, Russia
Станислав писал(а):
Если надо подробнее, то вот примерный допустимый диапазон для каждой передачи:
1-я - 0-40 км/ч

А в руководстве по эксплуатации вроде пишут, что на первой можно исключительно трогаться да и то лучше при этом проезжать не более длины корпуса машины ;)

_________________
1.8, 2005, трёхдверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2010, 00:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
RabidRabbit писал(а):
Станислав писал(а):
Если надо подробнее, то вот примерный допустимый диапазон для каждой передачи:
1-я - 0-40 км/ч

А в руководстве по эксплуатации вроде пишут, что на первой можно исключительно трогаться да и то лучше при этом проезжать не более длины корпуса машины ;)

Это с точки зрения минимизации выбросов в атмосферу)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2010, 01:15 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
А еще в руководстве пишут, что жор масла из разряда литр на тысячу км - это нормально)))))))))))))))))))

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2010, 20:18 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 10-06-2010, 21:59
Сообщения: 7
По поводу переключения скоростей.... А на литровом движке ,с учётом того что тахометра нету , каким образом ориентироваться при переключении .... на скорость или на слух? Если по слуху , то у меня на высоких оборотах машинка ревёт как танк....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB