VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не могу разогнать машину выше 130 км/ч
http://vw-pointer.ru/topic1295.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тень [ 11-10-2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

scald писал(а):
По поводу переключения скоростей.... А на литровом движке ,с учётом того что тахометра нету , каким образом ориентироваться при переключении .... на скорость или на слух?

Сначала на скорость, а потом, когда привыкнешь, уже и на слух))
Примерно так:
с 1 на 2-ю - на 1о-20 км/час
со 2-ой на 3-ю - примерно на 40-45 км/час
с 3-ей на 4-ю - не ниже, чем на 60 км/час
с 4-ой на 5-ю не ниже 80-85.
Это при повседневной спокойной езде.
Если а-ля Шумахер - то нужно мотор крутить посильнее)
-------------
Есичо - Литровладельцы меня подправят :17

Автор:  scald [ 13-10-2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

К слову... машинка просит более высокую скорость граздо раньше вами описанного , отзываясь нарастающим рёвом. Например, на 3-ю просится уже при 25-30 км.ч. , на 4-ю при 40-45.
Это нормально?

Автор:  Тень [ 13-10-2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

scald писал(а):
машинка просит более высокую скорость граздо раньше вами описанного , отзываясь нарастающим рёвом. Например, на 3-ю просится уже при 25-30 км.ч. , на 4-ю при 40-45.
Это нормально?

нет.
Скорее всего не герметична выпускная система, отсюда создается впечатление, что скорость не адекватна рёву.

Цитата:
на 4-ю при 40-45.

так мог ездить только 2.4 литровый мотор ГАЗ-24))

Автор:  Zuko [ 14-10-2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

самые теплые воспоминания о 24-01 ))

Изображение
а вот и он - дефорсированный ЗМЗ-24-01

Автор:  scald [ 14-10-2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за разъяснения. Планирую в ближайшее время подъехать первый раз в Фэрри на некую диагностику и возможно небольшой ремонт...

Автор:  Boogi [ 14-10-2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Ещё к слову о передачах, вот вычитал тут про желанный мною Сузуки SX4:

Станислав писал(а):
Хорошо, что АКПП на полном приводе (как я хочу) работает лучше.

Венгерской сборки? Да меня вообще пугает этот овощ, что на механике что на автомате, даже на переднем приводе никак...

Автор:  Boogi [ 14-10-2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Цитата: на 4-ю при 40-45.

а меня на 4 ой тоже при такой скорости себя адекватно ведет, если сильно газ не давать:)

Автор:  Тень [ 14-10-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
Тень писал(а):
Цитата: на 4-ю при 40-45.

а меня на 4 ой тоже при такой скорости себя адекватно ведет, если сильно газ не давать:)

у меня - сопротивляется этому каждой гаечкой)

Автор:  Тень [ 14-10-2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
самые теплые воспоминания о 24-01 ))

Изображение
а вот и он - дефорсированный ЗМЗ-24-01

У мну есть ГАЗ-24 1974 года выпуска))
Железо - родное, правда красилась.
Только салончик надо привести в порядок - машинка долго стояла в сыром гараже((

Автор:  Станислав [ 15-10-2010, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
Венгерской сборки? Да меня вообще пугает этот овощ, что на механике что на автомате, даже на переднем приводе никак...

После прошлой зимы остро захотелось 4х4, летом - АКПП, провёл анализ рынка и понял, что для меня лучшим по соотношению "цена-качество-стоимость владения" будет именно SX4. (Тигуан будет пока в перспективе).

А венгерская сборка меня не смущает, как и российская сборка VW!

Автор:  Zuko [ 15-10-2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
http://www.gaz-24.ru/
уже зарегистрировались?

Автор:  Тень [ 15-10-2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

пока нет)

Автор:  Yasik [ 16-10-2010, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не дай бог мне кто-нибудь еще раз за оффтоп замечание сделает))))

Автор:  Тень [ 16-10-2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Вот не дай бог мне кто-нибудь еще раз за оффтоп замечание сделает))))

Изображение :22

------------------
:lol:

Автор:  Julia [ 10-05-2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу я разогнать машину больше 120, вчера ехала до сотки сначало еле разогнала,потом она постояла и поехала опять и все ну максимум еле доходит до 125,что это за фигня такая? Ее у меня как купила до 160 разгоняли!!!!!!!!!!!

Автор:  buian53 [ 10-05-2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
до 160 разгоняли

Ну ,очень сомневаюсь :mrgreen:

Автор:  Julia [ 10-05-2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

А ты не смоневайся!))))

Автор:  Станислав [ 10-05-2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Julia
Там под педалью газа есть специальный упор-ограничитель. Если на него ещё коврик положить, то педаль не будет нажиматься до конца на несколько миллиметров (в зависимости от толщины коврика). Может в этом проблема? :25

Автор:  buian53 [ 10-05-2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
есть специальный упор-ограничитель

Нет там ограничителя,у литра совсем другая конструкция.И в инструкции по эксплуатации четко написано,что не рекомендуется нажимать педаль подачи топлива до полика во избежании поломки двигателя. :19

Автор:  buian53 [ 10-05-2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

На литре педаль акселератора с электронным модулем. :19

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/