VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Не могу разогнать машину выше 130 км/ч http://vw-pointer.ru/topic1295.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Тень [ 11-10-2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
scald писал(а): По поводу переключения скоростей.... А на литровом движке ,с учётом того что тахометра нету , каким образом ориентироваться при переключении .... на скорость или на слух?
Сначала на скорость, а потом, когда привыкнешь, уже и на слух)) Примерно так: с 1 на 2-ю - на 1о-20 км/час со 2-ой на 3-ю - примерно на 40-45 км/час с 3-ей на 4-ю - не ниже, чем на 60 км/час с 4-ой на 5-ю не ниже 80-85. Это при повседневной спокойной езде. Если а-ля Шумахер - то нужно мотор крутить посильнее) ------------- Есичо - Литровладельцы меня подправят |
Автор: | scald [ 13-10-2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
К слову... машинка просит более высокую скорость граздо раньше вами описанного , отзываясь нарастающим рёвом. Например, на 3-ю просится уже при 25-30 км.ч. , на 4-ю при 40-45. Это нормально? |
Автор: | Тень [ 13-10-2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
scald писал(а): машинка просит более высокую скорость граздо раньше вами описанного , отзываясь нарастающим рёвом. Например, на 3-ю просится уже при 25-30 км.ч. , на 4-ю при 40-45. Это нормально? нет. Скорее всего не герметична выпускная система, отсюда создается впечатление, что скорость не адекватна рёву. Цитата: на 4-ю при 40-45.
так мог ездить только 2.4 литровый мотор ГАЗ-24)) |
Автор: | Zuko [ 14-10-2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
самые теплые воспоминания о 24-01 )) а вот и он - дефорсированный ЗМЗ-24-01 |
Автор: | scald [ 14-10-2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за разъяснения. Планирую в ближайшее время подъехать первый раз в Фэрри на некую диагностику и возможно небольшой ремонт... |
Автор: | Boogi [ 14-10-2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Ещё к слову о передачах, вот вычитал тут про желанный мною Сузуки SX4: Станислав писал(а): Хорошо, что АКПП на полном приводе (как я хочу) работает лучше.
Венгерской сборки? Да меня вообще пугает этот овощ, что на механике что на автомате, даже на переднем приводе никак... |
Автор: | Boogi [ 14-10-2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Цитата: на 4-ю при 40-45.
а меня на 4 ой тоже при такой скорости себя адекватно ведет, если сильно газ не давать:) |
Автор: | Тень [ 14-10-2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boogi писал(а): Тень писал(а): Цитата: на 4-ю при 40-45. а меня на 4 ой тоже при такой скорости себя адекватно ведет, если сильно газ не давать:) у меня - сопротивляется этому каждой гаечкой) |
Автор: | Тень [ 14-10-2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а):
У мну есть ГАЗ-24 1974 года выпуска)) Железо - родное, правда красилась. Только салончик надо привести в порядок - машинка долго стояла в сыром гараже(( |
Автор: | Станислав [ 15-10-2010, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boogi писал(а): Венгерской сборки? Да меня вообще пугает этот овощ, что на механике что на автомате, даже на переднем приводе никак...
После прошлой зимы остро захотелось 4х4, летом - АКПП, провёл анализ рынка и понял, что для меня лучшим по соотношению "цена-качество-стоимость владения" будет именно SX4. (Тигуан будет пока в перспективе). А венгерская сборка меня не смущает, как и российская сборка VW! |
Автор: | Zuko [ 15-10-2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень http://www.gaz-24.ru/ уже зарегистрировались? |
Автор: | Тень [ 15-10-2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока нет) |
Автор: | Yasik [ 16-10-2010, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот не дай бог мне кто-нибудь еще раз за оффтоп замечание сделает)))) |
Автор: | Тень [ 16-10-2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Вот не дай бог мне кто-нибудь еще раз за оффтоп замечание сделает))))
------------------ |
Автор: | Julia [ 10-05-2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу я разогнать машину больше 120, вчера ехала до сотки сначало еле разогнала,потом она постояла и поехала опять и все ну максимум еле доходит до 125,что это за фигня такая? Ее у меня как купила до 160 разгоняли!!!!!!!!!!! |
Автор: | buian53 [ 10-05-2011, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia писал(а): до 160 разгоняли
Ну ,очень сомневаюсь |
Автор: | Julia [ 10-05-2011, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты не смоневайся!)))) |
Автор: | Станислав [ 10-05-2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Julia Там под педалью газа есть специальный упор-ограничитель. Если на него ещё коврик положить, то педаль не будет нажиматься до конца на несколько миллиметров (в зависимости от толщины коврика). Может в этом проблема? |
Автор: | buian53 [ 10-05-2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): есть специальный упор-ограничитель
Нет там ограничителя,у литра совсем другая конструкция.И в инструкции по эксплуатации четко написано,что не рекомендуется нажимать педаль подачи топлива до полика во избежании поломки двигателя. |
Автор: | buian53 [ 10-05-2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На литре педаль акселератора с электронным модулем. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |