VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Сайлентблок передней подвески http://vw-pointer.ru/topic127.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | stasalm [ 28-02-2009, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Сайлентблок передней подвески |
Подскажите пожалуйста кто сам менял ,тяжело нет ?Какие подходят точно, по EXISTу даёт много вариантов.Знакомые говорят что старые сложно вынимать либо съёмником либо выжигать.Поделитесь опытом.Спасибо |
Автор: | Тень [ 28-02-2009, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие показания к замене? Сколько машинка прошла? ИМХО до 100000 км и думать на эту тему нечего... Выковыриваются они оттуда без проблем, вставляются при наличии определенных навыков - тоже. Главная проблема, как обычно, - это до них добраться, что тоже требует навыков и опыта. "Выжигают" обычно на довольно старых ( по возрасту ) машинах, Понь, даже самый старый - еще просто пацаненок, там все пальцами должно отворачиваться... |
Автор: | stasalm [ 28-02-2009, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо что откликнулись!!!!!!!.Когда менял левый рулевой наконечник знакомый заметил и мне показал.Он (Сайлент блок) размяк может не очень хорошее определение но он начал расслсиваться резина от железа."Извините за корявое объяснение" |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-02-2009, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще чем на ваз 21074 ,которая у меня была до этого.Желательно яма, выпрессовка -запрессовка как и на любой машине.Можно взять сьемник от жигулей,можно в тисках.Раз пошла такая ...можно и шаровые под замену, и в конце сход развал обязательно. |
Автор: | stasalm [ 28-02-2009, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сход развал делал при замене наконечника а если менять шаровую и сайлент блоки тоже делать надо? |
Автор: | Тень [ 28-02-2009, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стука при резком торможении нет, и он откровенно не болтается ( что можно проверить при помощи монтажки), если его продольная ось не смещена относительно оси отверстия в рычаге более чем на 2-3 мм, то не стоит его трогать |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-02-2009, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно надо делать сход развал.Можно не делать сход развал если меняется только сам передний аммортизатор или ступичный подшипник,во всех остальных делать придется. По этому если делать, так желательно всё сразу. |
Автор: | stasalm [ 28-02-2009, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если поставить вопрос по другому.Если я меняю сайлент блоки и шаровую то сход развал надо делать? И если я меняю только сайлент блоки то сход развал надо делать? |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-02-2009, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом случае делать. |
Автор: | Тень [ 28-02-2009, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
теоретически - "сход/развал" надо делать после каждого вмешательсьва в подвеску, связанную с заменой элементов, которые влияют на углы установки колес. И шаровая, и сайлент-блоки являются такими элементами. Но если Вы меняете указанные элементы с обоих сторон, и до этого не делали сход/развал, то в принципе Вы приводите подвеску в некоторое исходное состояние, которое с точки зрения начальной установки углов колес по умолчанию можно считать правильным. А вот если Вы на достаточно разбитой подвесочке сделаете сход/развал, а затем замените указанные элементы, то Вам потребуется регулировка для приведения подвески в то самое исходное состояние. В теории с/р надо делать раз в 5-7 тыс. км. На практике, если Вы не попадали в ямы, спицы руля стоят горизонтально, резину не поджирает, и никуда не ведет, этого никто не делает. Вывод: коли уж Вы тронули с/р после замены наконечника, то если Вы решите менять вышеперечисленное Вами, то с/р делать нужно |
Автор: | Kronos [ 06-04-2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примечание.. У меня износ опорных (увеличеный люфт по сравнению с новым) и разбита шаровая и рулевой наконечник - водительская сторона. при трогании с места подвеска тоже вела себя как при износе сайлент блоков - колесо то догоняло кузов то опаздывало... Такой эфект значит может дать и износ на 2х точках - верхняя и нижняя по вертикальной оси... |
Автор: | SAV_CAB [ 25-04-2009, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайлент блоки менял своими силами ! Помучился изрядно, тк менял не снимая рычага подвески (поперечная опора) и без всевозможных съёмников. С последним приспособился получилось довольно не сложно. Началось с того, что заметил люфт колёс - они родные! Решил заменить. Старые выбиваются довольно легко, главное ножом срезать «юбку». При постановке новых основная проблема возникла в том, чтоб заправить «юбку» в отверстие опоры. Главное приставить сайлент блок к отверстию и притянуть к нему (чтоб обратно не выезжал). Это я сделал так: взял болт подлиннее (использовал тот же что и открутил, тк длиннее под рукой не оказалось), пропустил через сайлент блок - отверстие опоры – накидной ключ на 14 - гайка и притянул. Думаю струбциной получилось бы проще, но её тоже под рукой не оказалось. Затем отверткой заправил «юбку» в отверстие. Ну а дальше с мыльцем, с монтажкой, парочку горячих слов для верности… - втянул сайлент блок в отверстие опоры и собрал. Понимаю по «колхозному» , но получилось. Главное без лишних материальных затрат!!! |
Автор: | Толиг [ 25-08-2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня получился вообще забавный случай: Приобрел фмрменные сайлентблоки, почитал тему по замене, решил сэкономить и заменит самостоятельно. Сняв рычаги приступил к самому интересному, старые были извлечены легко, а вот с установкой нового- час возни, результата ноль, порванная юбка. Было решено сьездить в фирменный центр запресовать там. Взяли с меня 477 рубликов, и попросили 10 минут подождать. Спустя 30 минут выходят и говорят, что один сайлентблок видно не фирменный, запресовать его не смогли так как он рассыпался. Я включаю "блондинку", говорю что ничо не наю покупал у вас за 600 р за штуку, самые фирменные.... Делать нечего они,проерили по своим записям, поставили новый (сказали что тоже фирменный). Рассыпался сайлентблок как раз тот который я час мучал..... Может кому эта история пригодится. |
Автор: | Тень [ 25-08-2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толиг писал(а): Я включаю "блондинку", говорю что ничо не наю покупал у вас за 600 р за штуку, самые фирменные....
|
Автор: | Виталий [ 27-08-2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Nastay [ 01-04-2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
И снова здрасте С Петькой по весне какая-то засада. Летит все, хоть из сервиса не выезжай Подскажите артикул сайлент блоков для замены, можно и неоригинальных. Мастер сказал, что подтекают. Такое может быть? |
Автор: | Секо [ 01-04-2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайлент блоки-это куски резины,которые стоят в рычагах,наверное мастер не правильно сказал,там нечему течь,насколько я знаю! |
Автор: | Тень [ 01-04-2010, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nastay уточните у мастера. Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм |
Автор: | Станислав [ 02-04-2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Nastay
Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм Я думаю, что это первоапрелизм или блондинкоразводизм! |
Автор: | Тень [ 02-04-2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
или же потекли = потеряли первоначальную форму Это в принципе и есть износ |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |