VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Сайлентблок передней подвески
http://vw-pointer.ru/topic127.html
Страница 1 из 8

Автор:  stasalm [ 28-02-2009, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Сайлентблок передней подвески

Подскажите пожалуйста кто сам менял ,тяжело нет ?Какие подходят точно, по EXISTу даёт много вариантов.Знакомые говорят что старые сложно вынимать либо съёмником либо выжигать.Поделитесь опытом.Спасибо :?:

Автор:  Тень [ 28-02-2009, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

А какие показания к замене? Сколько машинка прошла?
ИМХО до 100000 км и думать на эту тему нечего...
Выковыриваются они оттуда без проблем, вставляются при наличии определенных навыков - тоже. Главная проблема, как обычно, - это до них добраться, что тоже требует навыков и опыта.
"Выжигают" обычно на довольно старых ( по возрасту ) машинах, Понь, даже самый старый - еще просто пацаненок, там все пальцами должно отворачиваться...

Автор:  stasalm [ 28-02-2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо что откликнулись!!!!!!!.Когда менял левый рулевой наконечник знакомый заметил и мне показал.Он (Сайлент блок) размяк может не очень хорошее определение но он начал расслсиваться резина от железа."Извините за корявое объяснение"

Автор:  Пучков Игорь [ 28-02-2009, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Проще чем на ваз 21074 ,которая у меня была до этого.Желательно яма, выпрессовка -запрессовка как и на любой машине.Можно взять сьемник от жигулей,можно в тисках.Раз пошла такая ...можно и шаровые под замену, и в конце сход развал обязательно.

Автор:  stasalm [ 28-02-2009, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сход развал делал при замене наконечника а если менять шаровую и сайлент блоки тоже делать надо?

Автор:  Тень [ 28-02-2009, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если стука при резком торможении нет, и он откровенно не болтается ( что можно проверить при помощи монтажки), если его продольная ось не смещена относительно оси отверстия в рычаге более чем на 2-3 мм, то не стоит его трогать

Автор:  Пучков Игорь [ 28-02-2009, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно надо делать сход развал.Можно не делать сход развал если меняется только сам передний аммортизатор или ступичный подшипник,во всех остальных делать придется. По этому если делать, так желательно всё сразу.

Автор:  stasalm [ 28-02-2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить вопрос по другому.Если я меняю сайлент блоки и шаровую то сход развал надо делать? И если я меняю только сайлент блоки то сход развал надо делать?

Автор:  Пучков Игорь [ 28-02-2009, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае делать.

Автор:  Тень [ 28-02-2009, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

теоретически - "сход/развал" надо делать после каждого вмешательсьва в подвеску, связанную с заменой элементов, которые влияют на углы установки колес. И шаровая, и сайлент-блоки являются такими элементами. Но если Вы меняете указанные элементы с обоих сторон, и до этого не делали сход/развал, то в принципе Вы приводите подвеску в некоторое исходное состояние, которое с точки зрения начальной установки углов колес по умолчанию можно считать правильным.
А вот если Вы на достаточно разбитой подвесочке сделаете сход/развал, а затем замените указанные элементы, то Вам потребуется регулировка для приведения подвески в то самое исходное состояние.
В теории с/р надо делать раз в 5-7 тыс. км. На практике, если Вы не попадали в ямы, спицы руля стоят горизонтально, резину не поджирает, и никуда не ведет, этого никто не делает.
Вывод: коли уж Вы тронули с/р после замены наконечника, то если Вы решите менять вышеперечисленное Вами, то с/р делать нужно

Автор:  Kronos [ 06-04-2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Примечание..
У меня износ опорных (увеличеный люфт по сравнению с новым)
и разбита шаровая и рулевой наконечник - водительская сторона.
при трогании с места подвеска тоже вела себя как при износе сайлент блоков - колесо то догоняло кузов то опаздывало...
Такой эфект значит может дать и износ на 2х точках - верхняя и нижняя по вертикальной оси...

Автор:  SAV_CAB [ 25-04-2009, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлент блоки менял своими силами :14 ! Помучился изрядно, тк менял не снимая рычага подвески (поперечная опора) и без всевозможных съёмников. С последним приспособился получилось довольно не сложно.

Началось с того, что заметил люфт колёс - они родные! Решил заменить.

Старые выбиваются довольно легко, главное ножом срезать «юбку».

При постановке новых основная проблема возникла в том, чтоб заправить «юбку» в отверстие опоры. Главное приставить сайлент блок к отверстию и притянуть к нему (чтоб обратно не выезжал). Это я сделал так: взял болт подлиннее (использовал тот же что и открутил, тк длиннее под рукой не оказалось), пропустил через сайлент блок - отверстие опоры – накидной ключ на 14 - гайка и притянул. Думаю струбциной получилось бы проще, но её тоже под рукой не оказалось. Затем отверткой заправил «юбку» в отверстие. Ну а дальше с мыльцем, с монтажкой, парочку горячих слов для верности… :11 - втянул сайлент блок в отверстие опоры :9: и собрал.

Понимаю по «колхозному» :roll: , но получилось. Главное без лишних материальных затрат!!!

Автор:  Толиг [ 25-08-2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня получился вообще забавный случай: Приобрел фмрменные сайлентблоки, почитал тему по замене, решил сэкономить и заменит самостоятельно. Сняв рычаги приступил к самому интересному, старые были извлечены легко, а вот с установкой нового- час возни, результата ноль, порванная юбка. Было решено сьездить в фирменный центр запресовать там. Взяли с меня 477 рубликов, и попросили 10 минут подождать. Спустя 30 минут выходят и говорят, что один сайлентблок видно не фирменный, запресовать его не смогли так как он рассыпался. Я включаю "блондинку", говорю что ничо не наю покупал у вас за 600 р за штуку, самые фирменные.... Делать нечего они,проерили по своим записям, поставили новый (сказали что тоже фирменный). Рассыпался сайлентблок как раз тот который я час мучал.....
Может кому эта история пригодится.

Автор:  Тень [ 25-08-2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
Я включаю "блондинку", говорю что ничо не наю покупал у вас за 600 р за штуку, самые фирменные....


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 27-08-2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Nastay [ 01-04-2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

И снова здрасте :34
С Петькой по весне какая-то засада. Летит все, хоть из сервиса не выезжай :twisted:
Подскажите артикул сайлент блоков для замены, можно и неоригинальных.
Мастер сказал, что подтекают. Такое может быть?

Автор:  Секо [ 01-04-2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлент блоки-это куски резины,которые стоят в рычагах,наверное мастер не правильно сказал,там нечему течь,насколько я знаю!

Автор:  Тень [ 01-04-2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nastay
уточните у мастера. Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм

Автор:  Станислав [ 02-04-2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Nastay
Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм

Я думаю, что это первоапрелизм или блондинкоразводизм! ;)

Автор:  Тень [ 02-04-2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

или же потекли = потеряли первоначальную форму
Это в принципе и есть износ :roll:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/