VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не заводится 1.0, под капотом периодически щелкает
http://vw-pointer.ru/topic1254.html
Страница 1 из 2

Автор:  spr [ 02-08-2010, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится 1.0, под капотом периодически щелкает

Приветствую
Сегодня вечером перестал заводиться Поинтер с двигателем 1.0
При положении зажигания в "старт" под капотом, кажется из стартера, слышны громкие щелчки с периодичностью порядка секунды.
Насколько понял из "описания типичных неисправностей стартера", проблема в тяговом реле/силовом электромагните, завтра буду пытаться зарядить АКБ и проверить ее контакты (вся остальная электрика работает абсолютно правильно, из-за чего не догадался этого сделать сразу).

Если у кого есть другие идеи - подскажите, пожалуйста

Автор:  spr [ 02-08-2010, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

p.s. все предохранители пересмотрел - целые

Автор:  Тень [ 02-08-2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

АКБ заряди для начала.
Если стартер с заряженной АКБ нормально заработает - проверь, заряжает ли твой генератор батарею.
Если не заряжает - дело в генераторе,
если заряжает - дело или в кончине самой батареи, или во втягивающем реле стартера или проводах, которые к нему подходят.
Еще проверь соединение массы от двигателя к кузову.

Автор:  Станислав [ 02-08-2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Когда кончается втягивающее реле, то при повороте ключа просто тишина, как я помню. А тут щелчки... Очень похоже на разряд аккумулятора.

Автор:  spr [ 02-08-2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил заведомо рабочий аккумулятор - тот же эффект (до этого тоже думал на генератор).
При попытке завести - щелчки, после нескольких секунд при включенном зажигании продолжают гореть индикаторы EPC и разряда аккумулятора.
Завел с толкача, проехал 20км по городу за час (после старта двигателя все индикаторы гаснут). Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина.

Спасибо

Автор:  Станислав [ 02-08-2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина

Ну теперь точно втягивающее! :lol:

Автор:  Тень [ 03-08-2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
spr писал(а):
Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина

Ну теперь точно втягивающее! :lol:

или напруги в этой цепи вообще нет

Автор:  Тень [ 04-08-2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

А еще надо клеммы АКБ и наконечники соответствующих проводов иногда зачищать и плотно подтягивать на клеммах, а не просто накидывать.

Автор:  spr [ 18-08-2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

обижаете :)
клеммы зачищены и натянуты

Изображение
после снятия защиты стартера вышло следующее :
- зачистил большой контакт на втягивающем реле, прикрученный гайкой - он хорош виден на фото и был был прилично окислен
- стартер так и не ожил
- на вышеупомянутом контакте напряжение есть, такое же, как на аккумуляторе
- на контакте стартера, который соединен с реле косичкой, также хорошо видной на фото, напряжения почти нет (~20-30 милливольт)

вопрос - откручивать и нести на диагностику только втягивающее реле, или стартер целиком ?

Автор:  Тень [ 18-08-2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
вопрос - откручивать и нести на диагностику только втягивающее реле, или стартер целиком ?

стартер снимается вместе со втягивающим.
Всё вместе и неси)
А та том штекере (( который Черный ) , со стороны провода, который к нему подходит )) при поворачивании ключа на старт 12 Вольт появляется?

Если есть, то похоже на кончину втягивающего...
если нет - похоже на кончину контактной группы замка зажигания или проводов от неё до этого штеккера
---------------

вот еще возможный вариант развития событий)
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10447#10447
темку ту полистай

Автор:  spr [ 30-08-2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Все проблемы решились заменой втягивающего реле стартера и (!) дополнительным проводом от минуса аккумулятора к корпусу стартера.
Очень удивило то, что без этого провода не заряжался даже аккумулятор

Всем спасибо, тема исчерпана

Автор:  Тень [ 30-08-2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
и (!) дополнительным проводом от минуса аккумулятора к корпусу стартера.

можно было зачистить контакты штатного провода ( "косички" ), который снизу соединяет кузов с картером КПП.
--------------
Может ты его оторвал где-нибудь? :roll:

Автор:  spr [ 07-09-2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

тема все-таки не закрыта :()
купленная дополнительная косичка сечением 25мм оказалось коротка, да и лишних дыр в резиновом уплотнителе между отсеком аккумулятора и двигателем не хочется.

подскажите, где под днищем находится штатный провод (хотя бы - с какой стороны картера его искать) ?
пока рассматривал и зачищал сам стартер под днищем, ничего не увидел (иначе давно бы уже все нашел сам :)

Автор:  Тень [ 07-09-2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
подскажите, где под днищем находится штатный провод (хотя бы - с какой стороны картера его искать) ?

по ходу машины слева.
Косичка емнип крепится к КПП в районе кронштейна КПП В самом низу КПП

Изображение
поз. 4
Но то, что слева - 100%. Я её у себя перекладывал уже)
---------
Спасибо за фото Станиславу :19 :17

Автор:  spr [ 08-09-2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Штатная косичка и правда сгнила напрочь
И отчего ее на заизолировал производитель ?
При откручивании сломался болт со стороны кузова.
Можно ли закрепить новую косичку ее на соседнем отверстии, сняв с него антикор, или придется высверливать ?

Автор:  Тень [ 08-09-2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
Можно ли закрепить новую косичку ее на соседнем отверстии, сняв с него антикор, или придется высверливать ?


можно.
Задача - обеспечить надёжный контакт кузова и сборки "мотор + КПП".
А каким способом это сделать - хоть в подкапотном пространстве соедини кузов с мотором)
Только чтоб эта косичка не обо что не тёрла :!:

Автор:  moskvichevod [ 05-08-2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

на сегодняшний день такая же проблема.машина заводится ток с толкача.можно номера каталожные втягивающего реле для литрового мотора?

Автор:  Пепс [ 05-08-2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

moskvichevod
Форум то читаем :?: http://vw-pointer.ru/topic2417.html

Автор:  moskvichevod [ 05-08-2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

извиняюсь.тем много).спасибо

Автор:  Div [ 24-03-2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 1.0, под капотом периодически щелкает

Была такая же проблема - щелкает, но не заводится.
Заехал в сервис к электрику - тот долго мерил и не мог понять в чем дело. Под конец запитал машинку от пускового устройства и она завелась.
Поставил диагноз - сдох акум. Т.к. он у меня был старенький (7 лет ужо) решил приобрести новый.

Пару дней на новом акуме проездил нормально, но сегодня снова не завелся с теми же самыми щелчками.
Завтра прочищу контакты до которых доберусь, если не поможет снова в сервис.
Отпишу что и как.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/