VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Не заводится 1.0, под капотом периодически щелкает http://vw-pointer.ru/topic1254.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | spr [ 02-08-2010, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится 1.0, под капотом периодически щелкает |
Приветствую Сегодня вечером перестал заводиться Поинтер с двигателем 1.0 При положении зажигания в "старт" под капотом, кажется из стартера, слышны громкие щелчки с периодичностью порядка секунды. Насколько понял из "описания типичных неисправностей стартера", проблема в тяговом реле/силовом электромагните, завтра буду пытаться зарядить АКБ и проверить ее контакты (вся остальная электрика работает абсолютно правильно, из-за чего не догадался этого сделать сразу). Если у кого есть другие идеи - подскажите, пожалуйста |
Автор: | spr [ 02-08-2010, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
p.s. все предохранители пересмотрел - целые |
Автор: | Тень [ 02-08-2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
АКБ заряди для начала. Если стартер с заряженной АКБ нормально заработает - проверь, заряжает ли твой генератор батарею. Если не заряжает - дело в генераторе, если заряжает - дело или в кончине самой батареи, или во втягивающем реле стартера или проводах, которые к нему подходят. Еще проверь соединение массы от двигателя к кузову. |
Автор: | Станислав [ 02-08-2010, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда кончается втягивающее реле, то при повороте ключа просто тишина, как я помню. А тут щелчки... Очень похоже на разряд аккумулятора. |
Автор: | spr [ 02-08-2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил заведомо рабочий аккумулятор - тот же эффект (до этого тоже думал на генератор). При попытке завести - щелчки, после нескольких секунд при включенном зажигании продолжают гореть индикаторы EPC и разряда аккумулятора. Завел с толкача, проехал 20км по городу за час (после старта двигателя все индикаторы гаснут). Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина. Спасибо |
Автор: | Станислав [ 02-08-2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина
Ну теперь точно втягивающее! |
Автор: | Тень [ 03-08-2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): spr писал(а): Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина Ну теперь точно втягивающее! или напруги в этой цепи вообще нет |
Автор: | Тень [ 04-08-2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще надо клеммы АКБ и наконечники соответствующих проводов иногда зачищать и плотно подтягивать на клеммах, а не просто накидывать. |
Автор: | spr [ 18-08-2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
обижаете :) клеммы зачищены и натянуты после снятия защиты стартера вышло следующее : - зачистил большой контакт на втягивающем реле, прикрученный гайкой - он хорош виден на фото и был был прилично окислен - стартер так и не ожил - на вышеупомянутом контакте напряжение есть, такое же, как на аккумуляторе - на контакте стартера, который соединен с реле косичкой, также хорошо видной на фото, напряжения почти нет (~20-30 милливольт) вопрос - откручивать и нести на диагностику только втягивающее реле, или стартер целиком ? |
Автор: | Тень [ 18-08-2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): вопрос - откручивать и нести на диагностику только втягивающее реле, или стартер целиком ?
стартер снимается вместе со втягивающим. Всё вместе и неси) А та том штекере (( который Черный ) , со стороны провода, который к нему подходит )) при поворачивании ключа на старт 12 Вольт появляется? Если есть, то похоже на кончину втягивающего... если нет - похоже на кончину контактной группы замка зажигания или проводов от неё до этого штеккера --------------- вот еще возможный вариант развития событий) http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10447#10447 темку ту полистай |
Автор: | spr [ 30-08-2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все проблемы решились заменой втягивающего реле стартера и (!) дополнительным проводом от минуса аккумулятора к корпусу стартера. Очень удивило то, что без этого провода не заряжался даже аккумулятор Всем спасибо, тема исчерпана |
Автор: | Тень [ 30-08-2010, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): и (!) дополнительным проводом от минуса аккумулятора к корпусу стартера.
можно было зачистить контакты штатного провода ( "косички" ), который снизу соединяет кузов с картером КПП. -------------- Может ты его оторвал где-нибудь? |
Автор: | spr [ 07-09-2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
тема все-таки не закрыта :() купленная дополнительная косичка сечением 25мм оказалось коротка, да и лишних дыр в резиновом уплотнителе между отсеком аккумулятора и двигателем не хочется. подскажите, где под днищем находится штатный провод (хотя бы - с какой стороны картера его искать) ? пока рассматривал и зачищал сам стартер под днищем, ничего не увидел (иначе давно бы уже все нашел сам :) |
Автор: | Тень [ 07-09-2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): подскажите, где под днищем находится штатный провод (хотя бы - с какой стороны картера его искать) ?
по ходу машины слева. Косичка емнип крепится к КПП в районе кронштейна КПП В самом низу КПП поз. 4 Но то, что слева - 100%. Я её у себя перекладывал уже) --------- Спасибо за фото Станиславу |
Автор: | spr [ 08-09-2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатная косичка и правда сгнила напрочь И отчего ее на заизолировал производитель ? При откручивании сломался болт со стороны кузова. Можно ли закрепить новую косичку ее на соседнем отверстии, сняв с него антикор, или придется высверливать ? |
Автор: | Тень [ 08-09-2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): Можно ли закрепить новую косичку ее на соседнем отверстии, сняв с него антикор, или придется высверливать ?
можно. Задача - обеспечить надёжный контакт кузова и сборки "мотор + КПП". А каким способом это сделать - хоть в подкапотном пространстве соедини кузов с мотором) Только чтоб эта косичка не обо что не тёрла |
Автор: | moskvichevod [ 05-08-2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сегодняшний день такая же проблема.машина заводится ток с толкача.можно номера каталожные втягивающего реле для литрового мотора? |
Автор: | Пепс [ 05-08-2012, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
moskvichevod Форум то читаем http://vw-pointer.ru/topic2417.html |
Автор: | moskvichevod [ 05-08-2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
извиняюсь.тем много).спасибо |
Автор: | Div [ 24-03-2014, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 1.0, под капотом периодически щелкает |
Была такая же проблема - щелкает, но не заводится. Заехал в сервис к электрику - тот долго мерил и не мог понять в чем дело. Под конец запитал машинку от пускового устройства и она завелась. Поставил диагноз - сдох акум. Т.к. он у меня был старенький (7 лет ужо) решил приобрести новый. Пару дней на новом акуме проездил нормально, но сегодня снова не завелся с теми же самыми щелчками. Завтра прочищу контакты до которых доберусь, если не поможет снова в сервис. Отпишу что и как. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |