VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 04:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 01:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Приветствую
Сегодня вечером перестал заводиться Поинтер с двигателем 1.0
При положении зажигания в "старт" под капотом, кажется из стартера, слышны громкие щелчки с периодичностью порядка секунды.
Насколько понял из "описания типичных неисправностей стартера", проблема в тяговом реле/силовом электромагните, завтра буду пытаться зарядить АКБ и проверить ее контакты (вся остальная электрика работает абсолютно правильно, из-за чего не догадался этого сделать сразу).

Если у кого есть другие идеи - подскажите, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 02:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
p.s. все предохранители пересмотрел - целые

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 10:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
АКБ заряди для начала.
Если стартер с заряженной АКБ нормально заработает - проверь, заряжает ли твой генератор батарею.
Если не заряжает - дело в генераторе,
если заряжает - дело или в кончине самой батареи, или во втягивающем реле стартера или проводах, которые к нему подходят.
Еще проверь соединение массы от двигателя к кузову.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 12:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Когда кончается втягивающее реле, то при повороте ключа просто тишина, как я помню. А тут щелчки... Очень похоже на разряд аккумулятора.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 19:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Поставил заведомо рабочий аккумулятор - тот же эффект (до этого тоже думал на генератор).
При попытке завести - щелчки, после нескольких секунд при включенном зажигании продолжают гореть индикаторы EPC и разряда аккумулятора.
Завел с толкача, проехал 20км по городу за час (после старта двигателя все индикаторы гаснут). Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08-2010, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
spr писал(а):
Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина

Ну теперь точно втягивающее! :lol:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08-2010, 00:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
spr писал(а):
Заглушил, попробовал завести стартером - щелчков нет, просто тишина

Ну теперь точно втягивающее! :lol:

или напруги в этой цепи вообще нет

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08-2010, 20:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А еще надо клеммы АКБ и наконечники соответствующих проводов иногда зачищать и плотно подтягивать на клеммах, а не просто накидывать.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08-2010, 18:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
обижаете :)
клеммы зачищены и натянуты

Изображение
после снятия защиты стартера вышло следующее :
- зачистил большой контакт на втягивающем реле, прикрученный гайкой - он хорош виден на фото и был был прилично окислен
- стартер так и не ожил
- на вышеупомянутом контакте напряжение есть, такое же, как на аккумуляторе
- на контакте стартера, который соединен с реле косичкой, также хорошо видной на фото, напряжения почти нет (~20-30 милливольт)

вопрос - откручивать и нести на диагностику только втягивающее реле, или стартер целиком ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08-2010, 18:49 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
spr писал(а):
вопрос - откручивать и нести на диагностику только втягивающее реле, или стартер целиком ?

стартер снимается вместе со втягивающим.
Всё вместе и неси)
А та том штекере (( который Черный ) , со стороны провода, который к нему подходит )) при поворачивании ключа на старт 12 Вольт появляется?

Если есть, то похоже на кончину втягивающего...
если нет - похоже на кончину контактной группы замка зажигания или проводов от неё до этого штеккера
---------------

вот еще возможный вариант развития событий)
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10447#10447
темку ту полистай

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 14:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Все проблемы решились заменой втягивающего реле стартера и (!) дополнительным проводом от минуса аккумулятора к корпусу стартера.
Очень удивило то, что без этого провода не заряжался даже аккумулятор

Всем спасибо, тема исчерпана

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 22:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
spr писал(а):
и (!) дополнительным проводом от минуса аккумулятора к корпусу стартера.

можно было зачистить контакты штатного провода ( "косички" ), который снизу соединяет кузов с картером КПП.
--------------
Может ты его оторвал где-нибудь? :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09-2010, 23:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
тема все-таки не закрыта :()
купленная дополнительная косичка сечением 25мм оказалось коротка, да и лишних дыр в резиновом уплотнителе между отсеком аккумулятора и двигателем не хочется.

подскажите, где под днищем находится штатный провод (хотя бы - с какой стороны картера его искать) ?
пока рассматривал и зачищал сам стартер под днищем, ничего не увидел (иначе давно бы уже все нашел сам :)

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09-2010, 23:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
spr писал(а):
подскажите, где под днищем находится штатный провод (хотя бы - с какой стороны картера его искать) ?

по ходу машины слева.
Косичка емнип крепится к КПП в районе кронштейна КПП В самом низу КПП

Изображение
поз. 4
Но то, что слева - 100%. Я её у себя перекладывал уже)
---------
Спасибо за фото Станиславу :19 :17

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2010, 20:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Штатная косичка и правда сгнила напрочь
И отчего ее на заизолировал производитель ?
При откручивании сломался болт со стороны кузова.
Можно ли закрепить новую косичку ее на соседнем отверстии, сняв с него антикор, или придется высверливать ?

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09-2010, 20:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
spr писал(а):
Можно ли закрепить новую косичку ее на соседнем отверстии, сняв с него антикор, или придется высверливать ?


можно.
Задача - обеспечить надёжный контакт кузова и сборки "мотор + КПП".
А каким способом это сделать - хоть в подкапотном пространстве соедини кузов с мотором)
Только чтоб эта косичка не обо что не тёрла :!:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08-2012, 12:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08-2011, 18:00
Сообщения: 22
Откуда: Медынь, Калужская область
на сегодняшний день такая же проблема.машина заводится ток с толкача.можно номера каталожные втягивающего реле для литрового мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08-2012, 12:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
moskvichevod
Форум то читаем :?: http://vw-pointer.ru/topic2417.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08-2012, 12:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08-2011, 18:00
Сообщения: 22
Откуда: Медынь, Калужская область
извиняюсь.тем много).спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03-2014, 19:48 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 28-04-2010, 08:06
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Была такая же проблема - щелкает, но не заводится.
Заехал в сервис к электрику - тот долго мерил и не мог понять в чем дело. Под конец запитал машинку от пускового устройства и она завелась.
Поставил диагноз - сдох акум. Т.к. он у меня был старенький (7 лет ужо) решил приобрести новый.

Пару дней на новом акуме проездил нормально, но сегодня снова не завелся с теми же самыми щелчками.
Завтра прочищу контакты до которых доберусь, если не поможет снова в сервис.
Отпишу что и как.

_________________
Pointer 1.8BSL 2005 140т.км. 3х дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB