VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)
http://vw-pointer.ru/topic121.html
Страница 3 из 56

Автор:  Станислав [ 27-07-2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

kornet
"Фиговина" выглядит так: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=27197#27197
VAG 027 998 385 1, Delphi SS10691, Facet 10.5094
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=027+998+385+1

Разъём скинуть можно, но есть подозрение, что машинка вообще не поедет и вылезет ошибка ЕРС.
Попробуй!

kornet писал(а):
если кивков не будет то наверное 100% надо его менять.

Не факт, т.к. как я уже писал, важно как мозги интерпретируют сигнал с ДПДЗ :!:

Автор:  kornet [ 28-07-2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Гидеону залили старые мозги :mrgreen: (не поймите меня правильно) - ступенька и пропала... :37

А вот поподробней по поводу заливки старой проги

Автор:  Станислав [ 28-07-2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь вся ситуация с мозгами описана:
http://vw-pointer.ru/topic852.html

Автор:  kornet [ 28-07-2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Здесь вся ситуация с мозгами описана:
http://vw-pointer.ru/topic852.html

А вот про эту фиговину:
Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям.

Можно ли номерок и как выглядит и где искать?

Автор:  Станислав [ 28-07-2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
номерок, как выглядит и где искать?

VAG 030 907 601 E
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15014#15014

Но датчик положения распредвала не давал мотору Гидеона работать в принципе. Хотя может и на ступеньку он влияет...

Автор:  Тень [ 28-07-2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
А вот про эту фиговину:
Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям.

Можно ли номерок и как выглядит и где искать?


датчик фазы расположен на блоке, выше трубки масляного щупа, около датчика детонации.
Изображение

Автор:  Станислав [ 28-07-2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

kornet
Почитай начиная отсюда:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15445#15445

Может что умное в голову придёт - нам расскажи!

................

Э-эх, раззадорил ты меня - заказал датчик распредвала!
770 руб. - не особо великие деньги, а если проблема решится - я буду счастлив!

Автор:  kornet [ 29-07-2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
kornet
Почитай начиная отсюда:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15445#15445

Может что умное в голову придёт - нам расскажи!

................

Э-эх, раззадорил ты меня - заказал датчик распредвала!
770 руб. - не особо великие деньги, а если проблема решится - я буду счастлив!


Я прочитал все :50

Пришел к мнению что это может быть заводской брак и т.к. не было шумихи по этому поводу О.Д. ни кому и ни чего не меняли и не было отзыва машин для устранения.

По поводу прописки Д.З. могу сказать из опыта езды на гольфе 5 (4 года) после снятия и чистки Д.З. машину надо подтыкать к компу и прописывать. конечно катаясь без прописки заслонки 2 мес. на Гольфе не было ни провалов ни кивков. но после прописки машина просто стала как то ровней работать на ХХ.

Станислав Как поменяешь отпишись и скажи что да как после замены. я думаю что все же мы найдем решение этой незадачи (которую все списывают на особенность авто)

Автор:  Станислав [ 29-07-2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не, никому ничего не скажу, один буду ездить и радоваться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Yasik [ 29-07-2011, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Не, никому ничего не скажу, забарыжу этот старый бразильский фольксваген, и буду гонять на новой чешской турбо-машине! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 29-07-2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Читаешь между строк! :mrgreen: Да, без кивков продать будет проще!

Да и вообще, я не хочу впарить свою машину и смыться. Лучше пусть новый владелец будет ездить и говорить: о, какой заботливый прежний владелец был у этой классной тачки! ;)

Автор:  kornet [ 29-07-2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Не, никому ничего не скажу, один буду ездить и радоваться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Пришла идея в голову.
надо проверить а лучше поменять сетку бензонасоса.
Теория такова, что на переходном моменте не дает создать нужное давление и в результате идет этот присловутый кивок. как тлько отпускаешь газ (а сеточка забита) и бац идет меньше бензиняки и в следствии идет кивок.

О как сам в шоке :9

Автор:  Станислав [ 29-07-2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Пришла идея в голову.

Идея - это хорошо! Попробуй!
У меня, правда, нет уверенности, что это и есть источник проблемы, но пока гарантированно правильного решения-то нет! :9:

Автор:  kornet [ 29-07-2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

В воскрес. откручу и посмотрю
в понед. отпишусь о результатах.

Автор:  kornet [ 31-07-2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал разобрал я бензонасос, а толку "0"
Сетка чистая и не забитая (конечно продул на всякий случай) все собрал обратно, прокатился и все как было так и осталось.

Ждем ответа Станислава что с заменой датчика

Автор:  Станислав [ 01-08-2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Ждем ответа Станислава

Жду прихода датчика фазы.
Но терзают меня смутные сомнения - на улице похолодало на 15 градусов и дёрганья стали меньше. Может всё-таки дело в температурном датчике... :25

Автор:  kornet [ 01-08-2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот почитай тут еще
http://www.nexia-club.ru/forum/text/3879.htm

конечно не про нас но... у нексий тоже такая фигня с рождения ну или с 5 тыс. пробега. есть умные мысли в том числе и про датчик температурный.

Автор:  Станислав [ 02-08-2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал. Да, проблемка один-в-один. И версии все похожие:
Цитата:
Kolo от 04 Сентября, 2007, 20:51
Наверное что-то в связке привод дроссельной, заслонка, датчик ее положения и интерпритация мозгами его значений при небольшом открытии. В случае карбовой можно было бы сказать - не работает переходной режим.
Цитата:
согласен, все постепенно сводится к этому
еще где-то проскакивало, что на жаре больше дергается
я заметил, что пока машина не прогрелась, едет на ура и не дергается
Цитата:
Видимо это связанно с ошибками которые допустили програмисты-конструктора,при написании заводской прошивки для ЭБУ.Ведь на комерческих прошивках это не наблюдается?
Думаю неправильно подобрана кривая ,зависимости количества топлива от температуры охл.жидкости
Цитата:
у своей ксю я избавился от дёргания(не совсем правда, совсем маленькие есть ещё,но они не так ощютимы) заменой ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)

Автор:  Станислав [ 02-08-2011, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да.... тема стара как мир, тоже менял все подряд, с хорошими свечами и форсунками дрыжков меньше но всеравно есть! Перепрошивка мозга еще чуть сгладила этот дефект. Думаю проблемма комплексная - Мозг, Дроссельный узел, топливная система и прочее, что-то не доработано!
Цитата:
Была такая же проблема. Сперва грешил на свечи. Замена не помогла. Перезалил прошивку и всё стало замечательно.
Цитата:
Меня тоже напрягают рывки на 1 и 2 передачах...в пробках вообще невозможно ездить без педали сцепления! :( Каждый раз "сочувствую" диску и корзине сцепления, на сервисах только разводят руками - все в норме, ХХ-780-800об/мин, при любом раскладе и погоде заводится отлично, на ходу провалов нет...пробег 220000, прошивка Cardoctorа сделана была года 4ре назад в Москве предыдущим хозяином...Не знаю как и поправить... ???
Цитата:
Машина дергалась от 2000- до 3000 об. Дело было в датчике Холла ( есть такой в трамблере).
Цитата:
Таже беда, менял всё провода, свечи, трамблёр, бегунки, катушку,снимали штекера с датчиков, немного помогало снятие возд. фильтра, но не намного.
Вертели потенциометр во все стороны короче творили с машиной всё что только могли, даже меняли аккумулятор на меньший по амперажу.
На СТО при диагностике всё ОК., а машин как дрыгался так и продолжает.
Надоело, ставлю газ (ещё и по теме экономии, бензина дикий расход 12-16л.)
А на газу те же яйца тока в профиль. Затраты на бензин упали в два раза, а дерготня осталась. Соответствено система питания тут никаким боком не при чём, осталось зажигание и мозги.
Еду на сервис... В самом начале диагностики мастер посмотрев на мой трамблёр, сказал что у меня опережение большое, надо его в минус крутануть, но для газа надо в плюс! Короче ставят зажигание по норме как надо и О ЧУДО дрыготня пропала! Просто СУПЕР я был рад, но не долго при интенсивном разгоне машина вела себя как беременный бегемот, очень тупо разгоняясь и вяло отзываясь на пелаль газа.... На той жевачке чем стала моя нексия ехать не было желания и я венул трамблёр на место как и было до последней диагностики. Машину просто не узнать, опять вернулась к ней былая прыть ну и друзья дрыгунки вернулись
Цитата:
kesha497 20 Ноября, 2009, 17:52
У меня машина дёргалась около года на 1 и 2-й передачах (при переключении), поменял почти всю электрику (провода, датчики), а фигня оказалась в датчике температуры, который находиться под трамлёром (вкручен в блок).
Цитата:
Постоянно мучался с дёрганьем с 1-й на 2-ю передачу (около года). Оказалось всё в регуляторе холостого хода. С виду он выглядил хорошо, но при работе подклинивал отсюда и дёрганье. Заменил и всё пропало.
Цитата:
Вычитал в журнале За рулем как избавиться от дерганья на Нексиях и Ланосах Евро 3, надо снять шланг с клапана рецеркуляции газов и тупо заглушить сам шланг и проблема исчезает.
Цитата:
Vshpolvind 29 Октября, 2010, 20:41
Избавился на этой недели от проблемы дёрганья, рад как ребёнок ::)
Всё дело было в ЕГР, если кому интересно пишите в ЛС, расскажу поподробнее
Цитата:
EXEcutor 25 Июня, 2011, 18:54
Машина дергается при езде на первой второй передачи как и у автора топика и у большенства здесь отписавшихся.
Бросаю газ на второй передаче - машина клюёт носом, медленно нажимаю - дергается.
Свечи и ВВ заменил. Дросельную заслонку промыл. На диагностике был. Клапан ЕГР заглушил паранитовой прокладкой.
Какой еще шаманский танец с бубном станцевать, что бы машина более менее плавно ехала?

В общем началось в 2005-м, в 2011-м продолжается...
Тень, может быть у тебя мысли будут по этим выдержкам? :19

Автор:  kornet [ 02-08-2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут народ ведет речь о датчике сцепления
http://photo.qip.ru/users/sirius84/150044944/151277083/

Для подачи команды на блок управления двигателем об отключении сцепления для поддержания оборотов ХХ. При неработающем концевике при сбросе газа при включенной передаче машину как-б за бампер кто-то держит, наката нет никакого сразу клюет носом и норовит остановиться. При просто отключенном концевике при переключении передач БУД задирает обороті до 2000, вместо сброса на ХХ.


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ed9e674eb4

а у нас такой есть?
и пишет что уходят все дергульки на 1 и 2 передачах и то на шкодах октавиях тур 1,8

Страница 3 из 56 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/