VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53) http://vw-pointer.ru/topic121.html |
Страница 3 из 56 |
Автор: | Станислав [ 27-07-2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
kornet "Фиговина" выглядит так: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=27197#27197 VAG 027 998 385 1, Delphi SS10691, Facet 10.5094 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=027+998+385+1 Разъём скинуть можно, но есть подозрение, что машинка вообще не поедет и вылезет ошибка ЕРС. Попробуй! kornet писал(а): если кивков не будет то наверное 100% надо его менять.
Не факт, т.к. как я уже писал, важно как мозги интерпретируют сигнал с ДПДЗ |
Автор: | kornet [ 28-07-2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Гидеону залили старые мозги (не поймите меня правильно) - ступенька и пропала...
А вот поподробней по поводу заливки старой проги |
Автор: | Станислав [ 28-07-2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь вся ситуация с мозгами описана: http://vw-pointer.ru/topic852.html |
Автор: | kornet [ 28-07-2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Здесь вся ситуация с мозгами описана:
http://vw-pointer.ru/topic852.html А вот про эту фиговину: Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям. Можно ли номерок и как выглядит и где искать? |
Автор: | Станислав [ 28-07-2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: номерок, как выглядит и где искать?
VAG 030 907 601 E http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15014#15014 Но датчик положения распредвала не давал мотору Гидеона работать в принципе. Хотя может и на ступеньку он влияет... |
Автор: | Тень [ 28-07-2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
kornet писал(а): А вот про эту фиговину:
Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям. Можно ли номерок и как выглядит и где искать? датчик фазы расположен на блоке, выше трубки масляного щупа, около датчика детонации. |
Автор: | Станислав [ 28-07-2011, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
kornet Почитай начиная отсюда: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15445#15445 Может что умное в голову придёт - нам расскажи! ................ Э-эх, раззадорил ты меня - заказал датчик распредвала! 770 руб. - не особо великие деньги, а если проблема решится - я буду счастлив! |
Автор: | kornet [ 29-07-2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): kornet
Почитай начиная отсюда: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15445#15445 Может что умное в голову придёт - нам расскажи! ................ Э-эх, раззадорил ты меня - заказал датчик распредвала! 770 руб. - не особо великие деньги, а если проблема решится - я буду счастлив! Я прочитал все Пришел к мнению что это может быть заводской брак и т.к. не было шумихи по этому поводу О.Д. ни кому и ни чего не меняли и не было отзыва машин для устранения. По поводу прописки Д.З. могу сказать из опыта езды на гольфе 5 (4 года) после снятия и чистки Д.З. машину надо подтыкать к компу и прописывать. конечно катаясь без прописки заслонки 2 мес. на Гольфе не было ни провалов ни кивков. но после прописки машина просто стала как то ровней работать на ХХ. Станислав Как поменяешь отпишись и скажи что да как после замены. я думаю что все же мы найдем решение этой незадачи (которую все списывают на особенность авто) |
Автор: | Станислав [ 29-07-2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, никому ничего не скажу, один буду ездить и радоваться! |
Автор: | Yasik [ 29-07-2011, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Не, никому ничего не скажу, забарыжу этот старый бразильский фольксваген, и буду гонять на новой чешской турбо-машине!
|
Автор: | Станислав [ 29-07-2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik Читаешь между строк! Да, без кивков продать будет проще! Да и вообще, я не хочу впарить свою машину и смыться. Лучше пусть новый владелец будет ездить и говорить: о, какой заботливый прежний владелец был у этой классной тачки! |
Автор: | kornet [ 29-07-2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Не, никому ничего не скажу, один буду ездить и радоваться!
Пришла идея в голову. надо проверить а лучше поменять сетку бензонасоса. Теория такова, что на переходном моменте не дает создать нужное давление и в результате идет этот присловутый кивок. как тлько отпускаешь газ (а сеточка забита) и бац идет меньше бензиняки и в следствии идет кивок. О как сам в шоке |
Автор: | Станислав [ 29-07-2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
kornet писал(а): Пришла идея в голову.
Идея - это хорошо! Попробуй! У меня, правда, нет уверенности, что это и есть источник проблемы, но пока гарантированно правильного решения-то нет! |
Автор: | kornet [ 29-07-2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В воскрес. откручу и посмотрю в понед. отпишусь о результатах. |
Автор: | kornet [ 31-07-2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и обещал разобрал я бензонасос, а толку "0" Сетка чистая и не забитая (конечно продул на всякий случай) все собрал обратно, прокатился и все как было так и осталось. Ждем ответа Станислава что с заменой датчика |
Автор: | Станислав [ 01-08-2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kornet писал(а): Ждем ответа Станислава
Жду прихода датчика фазы. Но терзают меня смутные сомнения - на улице похолодало на 15 градусов и дёрганья стали меньше. Может всё-таки дело в температурном датчике... |
Автор: | kornet [ 01-08-2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот почитай тут еще http://www.nexia-club.ru/forum/text/3879.htm конечно не про нас но... у нексий тоже такая фигня с рождения ну или с 5 тыс. пробега. есть умные мысли в том числе и про датчик температурный. |
Автор: | Станислав [ 02-08-2011, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал. Да, проблемка один-в-один. И версии все похожие: Цитата: Kolo от 04 Сентября, 2007, 20:51 Наверное что-то в связке привод дроссельной, заслонка, датчик ее положения и интерпритация мозгами его значений при небольшом открытии. В случае карбовой можно было бы сказать - не работает переходной режим. Цитата: согласен, все постепенно сводится к этому еще где-то проскакивало, что на жаре больше дергается я заметил, что пока машина не прогрелась, едет на ура и не дергается Цитата: Видимо это связанно с ошибками которые допустили програмисты-конструктора,при написании заводской прошивки для ЭБУ.Ведь на комерческих прошивках это не наблюдается? Думаю неправильно подобрана кривая ,зависимости количества топлива от температуры охл.жидкости Цитата: у своей ксю я избавился от дёргания(не совсем правда, совсем маленькие есть ещё,но они не так ощютимы) заменой ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
|
Автор: | Станислав [ 02-08-2011, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да.... тема стара как мир, тоже менял все подряд, с хорошими свечами и форсунками дрыжков меньше но всеравно есть! Перепрошивка мозга еще чуть сгладила этот дефект. Думаю проблемма комплексная - Мозг, Дроссельный узел, топливная система и прочее, что-то не доработано! Цитата: Была такая же проблема. Сперва грешил на свечи. Замена не помогла. Перезалил прошивку и всё стало замечательно. Цитата: Меня тоже напрягают рывки на 1 и 2 передачах...в пробках вообще невозможно ездить без педали сцепления! :( Каждый раз "сочувствую" диску и корзине сцепления, на сервисах только разводят руками - все в норме, ХХ-780-800об/мин, при любом раскладе и погоде заводится отлично, на ходу провалов нет...пробег 220000, прошивка Cardoctorа сделана была года 4ре назад в Москве предыдущим хозяином...Не знаю как и поправить... ??? Цитата: Машина дергалась от 2000- до 3000 об. Дело было в датчике Холла ( есть такой в трамблере). Цитата: Таже беда, менял всё провода, свечи, трамблёр, бегунки, катушку,снимали штекера с датчиков, немного помогало снятие возд. фильтра, но не намного. Вертели потенциометр во все стороны короче творили с машиной всё что только могли, даже меняли аккумулятор на меньший по амперажу. На СТО при диагностике всё ОК., а машин как дрыгался так и продолжает. Надоело, ставлю газ (ещё и по теме экономии, бензина дикий расход 12-16л.) А на газу те же яйца тока в профиль. Затраты на бензин упали в два раза, а дерготня осталась. Соответствено система питания тут никаким боком не при чём, осталось зажигание и мозги. Еду на сервис... В самом начале диагностики мастер посмотрев на мой трамблёр, сказал что у меня опережение большое, надо его в минус крутануть, но для газа надо в плюс! Короче ставят зажигание по норме как надо и О ЧУДО дрыготня пропала! Просто СУПЕР я был рад, но не долго при интенсивном разгоне машина вела себя как беременный бегемот, очень тупо разгоняясь и вяло отзываясь на пелаль газа.... На той жевачке чем стала моя нексия ехать не было желания и я венул трамблёр на место как и было до последней диагностики. Машину просто не узнать, опять вернулась к ней былая прыть ну и друзья дрыгунки вернулись Цитата: kesha497 20 Ноября, 2009, 17:52 У меня машина дёргалась около года на 1 и 2-й передачах (при переключении), поменял почти всю электрику (провода, датчики), а фигня оказалась в датчике температуры, который находиться под трамлёром (вкручен в блок). Цитата: Постоянно мучался с дёрганьем с 1-й на 2-ю передачу (около года). Оказалось всё в регуляторе холостого хода. С виду он выглядил хорошо, но при работе подклинивал отсюда и дёрганье. Заменил и всё пропало. Цитата: Вычитал в журнале За рулем как избавиться от дерганья на Нексиях и Ланосах Евро 3, надо снять шланг с клапана рецеркуляции газов и тупо заглушить сам шланг и проблема исчезает. Цитата: Vshpolvind 29 Октября, 2010, 20:41 Избавился на этой недели от проблемы дёрганья, рад как ребёнок ::) Всё дело было в ЕГР, если кому интересно пишите в ЛС, расскажу поподробнее Цитата: EXEcutor 25 Июня, 2011, 18:54
Машина дергается при езде на первой второй передачи как и у автора топика и у большенства здесь отписавшихся. Бросаю газ на второй передаче - машина клюёт носом, медленно нажимаю - дергается. Свечи и ВВ заменил. Дросельную заслонку промыл. На диагностике был. Клапан ЕГР заглушил паранитовой прокладкой. Какой еще шаманский танец с бубном станцевать, что бы машина более менее плавно ехала? В общем началось в 2005-м, в 2011-м продолжается... Тень, может быть у тебя мысли будут по этим выдержкам? |
Автор: | kornet [ 02-08-2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут народ ведет речь о датчике сцепления http://photo.qip.ru/users/sirius84/150044944/151277083/ Для подачи команды на блок управления двигателем об отключении сцепления для поддержания оборотов ХХ. При неработающем концевике при сбросе газа при включенной передаче машину как-б за бампер кто-то держит, наката нет никакого сразу клюет носом и норовит остановиться. При просто отключенном концевике при переключении передач БУД задирает обороті до 2000, вместо сброса на ХХ. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ed9e674eb4 а у нас такой есть? и пишет что уходят все дергульки на 1 и 2 передачах и то на шкодах октавиях тур 1,8 |
Страница 3 из 56 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |