Стеклоподъёмник снова работает!
Действительно блок управления находится в багажнике, слева под обшивкой! Форум рулит, сам бы никогда не догадался где его искать. Итак:
1) снять полку
2) аккуратно поддевая плоской отверткой поднять и отсоединить направляющую ремня
3) открутить три болта, держащие левую полочку с динамиком, пошатывая вверх-вниз отщелкнуть пластиковые направляющие, и движением вверх снять ее полностью
4) перед тем как откручивать натяжитель ремня безопасности советую максимально вытянуть из натяжителя ремень и зафиксировать в его в крайнем положении прищепкой, или чем другим (я просто завязал в узел) - на самом деле я этого не сделал, а когда собирал все обратно потерял много времени, пока не дошло как вытянуть ремень обратно, т.к. он практически весь замотался в катушку
5) открутить 4 болта, держащие натяжитель - для двух понадобится удлинитель с головкой на 13
6) открывается вот такой прекрасный вид
7) аккуратно снимаем обшивку, начиная от ближнего верхнего края, на боковой стенке видим три загадочные серебристо-матовые шляпки саморезов - это и есть крепление так долго и упорно разыскиваемого блока управления задними электростеклоподъёмниками
8) достаем эту бяку, корпус на защелках, открываем поддевая плоской отверткой
9) на фото уже отремонтированный блок, один из родных полевиков IRFZ34N взорвался, черное пятно на плате - это следы взрыва. транзистор обошелся в 37 р + 3 р черненький радиатор. основной геморрой в ремонте-снять нерабочий транзистор с родного радиатора.
Итого ремонт обошелся в 40 рублей и 3,5 часа работы - новый в Exist стоит 6200р
Оффтопп: вначале не разобравшись особо приобрел у Гали
topic2850.html два задних стеклоподъемника по 1500 р каждый, теперь имею лишний комплект рабочих (проверял сам) стеклоподъемника, которые с удовольствие продам по цене приобретения.