VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 17-04-2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-07-2016, 10:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Два разных блока ЦЗ подключить разве получиться, как тогда ставят нештатную? И если стоит нештатная сигнализация, блоки остальные на месте и функционируют, каким образом? Электрик не знаком со схемой моей машины, но есть опыт, долгие годы работал, вот сейчас разбирается, думает.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2016, 11:18 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Актуатор ставят на родной центральный замок. И работают обе сигналки. Только последовательно нужно снимать с двух. А ставить можно с нештатки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2016, 12:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
У меня, как и у многих сигналка начала дурить, после как видимо выхода из строя микровыключателя в двери, перечитав темы сделал вывод, что ремонтировать его смысла нет, покупать новый - около 4000 р. сейчас и непонятен итог - может мозги штатной сигнализации уже неправильно работают. Вообще странно, что из-за выхода всего лишь простейшего переключателя начинается хаотичная и нелогичная работа ЦЗ. У многих я понял стоят уже не штатные сигнализации, и у все старый блок остался на месте и работает? Может подскажите, какие из проводов (по цвету) надо подсоединить к старому блоку, чтобы блоки управления стеклоподъемниками обнаруживали старую систему?

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2016, 21:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
SerGZO78 писал(а):
Может подскажите, какие из проводов (по цвету) надо подсоединить к старому блоку, чтобы блоки управления стеклоподъемниками обнаруживали старую систему?

Ни чего из существующего в машине ни в коем случае не нужно удалять!!!
Не штатную сигналку подключают к штатной, то есть к штатному ЦЗ, и он остается работать как и прежде. Солдатика на водительской двери дернешь, будет штатный ЦЗ работать. Кнопку на брелке сигнализации нажмешь, сработает замок сигналки. Они друг другу не мешают. Только за охрану будет отвечать нештат. Все подключение происходит к существующей проводке.
Ваш электрик сигналки на жигули до 07 модели ставил?
Схему у меня к сожалению нет, но в любом случае все должно легко прозваниваться.
По моему вам и нужно только найти провод к водительскому замку, он управляет всеми остальными. И концевики дверей, точно не скажу сколько их у нас, возможно хватит одного, что плафон зажигает, когда двери открываете. Ну и концевик багажника и капота, здесь все просто.
Сложнее с автозапуском, если есть.
А в общем меняйте мастера на нормального. Дешевле и тем более бесплатно часто выходит боком.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2016, 21:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
SerGZO78 писал(а):
надо подсоединить к старому блоку, чтобы блоки управления стеклоподъемниками обнаруживали старую систему?

Я не совсем понял. У вас сигнализация, та что не штатная, управляет стеклоподемниками? Вы какие-то отдельные "не штатные" блоки управления стеклоподъемниками ставите?
Если речь о доводчиках стекол при постановке на охрану, то в любом случае это можно сделать подачей сигнала на штатный блок стеклоподемников. Дополнительный модуль не нужен. По крайней мере у меня в машине есть доводчики стекол.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 15:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Так у меня микрик в двери не работает, чтобы штатная работала нужно чтобы он был исправен, если его отключить, то никак уже на охрану не поставишь, я ключом пользуюсь, брелок давно сломан еще предыдущим хозяином, тк что выбор был или покупать микрик за дорого или дешевле в 2 раза сигнализацию купить. Поэтому выбор пал в пользу последнего, тем более не было уверенности что блок штатной исправен, что-то он совсем хаотично работал. Как подключить их впаре явно знают только профи электрики установщики. Изначально не думали, что тут все длоки связаны. Можно обратно и старую поставить, это не сложно, но если микропереклю. в водительской двери отключить, какой тогда алгоритм работы получится?

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 15:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Электронная схема штатной сигнализации и стеклоподъемников у поинтера своя неповторимая или аналогичная с какими нибудь 3, 4 гольфами?

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 15:50 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
SerGZO78 писал(а):
Можно обратно и старую поставить, это не сложно, но если микропереклю. в водительской двери отключить, какой тогда алгоритм работы получится?

Старую обратно ставить, микрик удалить или заменить! Он и правда причина многих "глюков" и "странной" работы ЦЗ.
Микрик отвечает только за постановку и снятие с охраны при повороте ключа в замке. Штатный блок будет управлять дверными замками и стеклоподёмниками при использовании штатных средств. Таких как поднять\опустить "солдатика" водительской двери, кнопки на панели, запирание дверей при наборе скорости и т.д.
Дополнительная сигнализация будет выполнять свою работу (охрана, противоугон, автозапуск.)
Это две параллельно работающие системы, при правильной установке ни как друг на друга не влияющие.

З.Ы.: Если доп.сигналку ставите, я бы настоятельно рекомендовал отключать (удалить) даже рабочий микрик из водительской двери. Чтобы случайно не поставить на охрану сразу двух систем. Тем более, что от штатной у вас брелка нет и снять с охраны не сможете. Я сам буквально неделю назад снимал с охраны принудительно замкнув контакты отверткой в колодке микрика. А это снятие обшивки и много возни.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 15:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
SerGZO78 писал(а):
Электронная схема штатной сигнализации и стеклоподъемников у поинтера своя неповторимая или аналогичная с какими нибудь 3, 4 гольфами?

Вот это я вам не скажу, но думается вам не нужна схема штатной сигналки. Ставьте доп. сигналку по инструкции к ней. Там, если вы читали ее, нет рекомендаций по удалению чего либо. Инструкция советует искать необходимые провода рядом со штатным ЦЗ или вообще на его колодке.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 15:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
SerGZO78, какую сигналку ставите? Дайте полное название, модель и т.д. Может, что конкретнее смогу подсказать.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2016, 16:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Pantera CL-550, простенькая без наворотов, дистанционный пуск не нужен

Пробывал скачать здесь на форуме электросхемы, но на всех ссылках уже нет файлов в облачных хранилищах, пожалуйста если есть, пришлите на почту ttsp@inbox.ru, заранее благодарен, видел что есть цветные и на русском языке

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2016, 18:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Как все таки поженить старую охранку с новой и отключением микрика в двери? Какие провода завести на новую охранку, а какие оставить на старой. Сам принцип хотя бы понять. Электрик из родни, с нашей машиной первый раз занимался. Или ходить по электрикам придется, их выспрашивать. Конторы, которые специализируются на этом могут это сделать, это часто практикуется, подключение новой сигналки к старой?

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2016, 21:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Выход здесь один. Читать инструкцию и соединять соответствующие провода сигналки и проводки автомобиля. Никто вам по цветам не скажет что с чем, типа скрутить синий с зеленым, красный с желтым. Если хотите устанавливать сами и за бесплатно, то десять раз подумайте "А оно вам надо?" ИМХО: отдайте машину специалистам и не мучайтесь. Пусть у них голова болит.
На своей прошлой машине я ставил сигналку сам, провозился часов шесть. Но мне такая работа нравится, люблю все сам и своим умом достигать. Подключал к штатному ЦЗ, из проводки ничего не вырезал. Нужные мне провода искал прозванивая и порой методом проб и ошибок.
Сейчас хочу на поника поставить сигналку, но средств на ее приобретение нет пока. Соберусь постараюсь написать небольшой мануал с фото, что к чему цеплять.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2020, 23:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-02-2016, 17:33
Сообщения: 24
Откуда: Питер-сити
всем привет!

Поинтер 3-х дверка, порвался трос электростеклоподъёмника водительской двери.
Подскажите, можно ли поменять только его механическую часть (в сборе с моторчиком сейчас нет в продаже на разборках, да и зачем с моторчиком, когда он живой?)

Кто-то пробовал варианты от 4-х дверной версии (передний/задний), или ещё какие-то? А то, смотрю, проблема схожая была, но итого тут не выложили

_________________
1.8L BSL, 2005, 171 тыс.км., МOTUL 8100 X-cess 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2021, 14:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-06-2021, 14:19
Сообщения: 1
Друзья, помогите разобраться. Не работает правый задний стеклоподъемник в нормальном режиме. При снятии аккумулятора или при низком зарядке все 4 стекла (причём и не работающее тоже) начинают медленно рывками опускаться, поднять могу все ( и не работающее в том числе). При нормальном режиме, заднее правое не реагирует. Блок управления снимал, никаких признаков поломки нет. Где искать проблему? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB