VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Клинят задние тормоза
http://vw-pointer.ru/topic1166.html
Страница 1 из 3

Автор:  poison [ 30-05-2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Клинят задние тормоза

Всем доброго времени суток!
Очень странная история с задними тормозами, начну сначала...
Около месяца назад зметил что течет задний тормозной цилиндр, заказал в экзисте, подождал - отказали и т.д. короче с течением времени и тормозухи задние колодки сносились в ноль, заказал и их :-)
Отдал вчера заменить мне и колодки и цилиндры, естественно с обеих сторон. Вечером взял авто и помня что сначала регулировки ручника делается так что колодки слегка трутся и первые километры барабаны греются забил на этот факт (может у поня так регулировка и не должна делаться, точно не знаю), пока доехал до дома авто "встало на ручник" и тронуться на светофоре перед домом уже с трудом получилось. Поставил на ночь на ручник...
Утром решил сразу в сервис ехать, разбираться... Проблема оказалась в клине, который якобы должен регулировать автоматически ручник при снашивании колодок, как я понимаю, но он сел сильно и заблокировал колодки, манипуляции с разным натяжением троса ручника и клином(его можно поставить выпирающей частью, незнаю как её назвать но она только с одной стороны клина, внутрь или наружу) не принесли результата и тормоза все равно периодически встают.
Выехал из сервиса вроде было нормально, но потом опять и провалилась педаль тормоза. Доехал до пункта Б, авто оставил без ручника на передаче, через два часа выехал с нормально педалью и отпустившими тормозами...
Вопрос, что не правильно могли отрегулировать или неправильно поставить?
Или может этот клин вообще убрать и регулировать периодически ручник просто?

Автор:  Тень [ 30-05-2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

poison писал(а):
клин вообще убрать

нельзя.
могли не правильно собрать или не правильно регулировали
http://vw-pointer.flybb.ru/topic519.html

Автор:  poison [ 30-05-2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал полностью данный материал, все именно так и делалось, во второй раз специально следил за мастерами и участвовал в настройке.
Или может это у меня не правильный клин?
Колодки покупал по коду взятому с данного сайта, знаяит в нимх проблем не должно быть...
Вопрос про клин: при нормальном варианте почему он не проваливается до упора и не фиксирует колодки в максимально разведенном положении тем самым блокируя колеса?

Автор:  Тень [ 30-05-2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

а ты рычаг на новых колодках переставлял с родных колодок?
На родных он прямой, на не родных - изогнутый.
На Форуме много раз говорилось о том,что рычаг привода нужно или переставлять или прямить его ловкими ударами молоточка :lol:

Автор:  Тень [ 30-05-2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

poison писал(а):
Вопрос про клин: при нормальном варианте почему он не проваливается до упора и не фиксирует колодки в максимально разведенном положении тем самым блокируя колеса?

значит что-то ему мешает.
Может распорную планку не правильно поставили

Автор:  poison [ 30-05-2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет, по форуму еще полазить нада, а то не видел ничего про то что рычаг или старый или править нада.
и планку тоже проверю :17

Автор:  smail-man [ 07-07-2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

та-же ерунда уже 2-й раз. после замены задних колодок машина не хотит ехать, особенно если постоит. Такое чувство как будто ручник поднят, хтя давно не работает( сняты тросики с колодок). Вроде и тормозные цилиндры новые и противоскрипные "пяточки" новые(думаю они тоже роль хорошую, при скольжении по ним колодок, играют), и колодки новые и все пружины,упорные планки, клинышки, всё новое....
Чё им надо не пойму.
как вообще колодки должны ходить в упорной планке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=3B0004A2 под номером 20. Когда собирал колодки сверху туго ходили. Но наверно должны легко. Так что х.з. У кого есть мысли в слух.

Автор:  smail-man [ 07-07-2010, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Может распорную планку не правильно поставили

Пробовал планку "неправильно" поставить не получилось т.к там прорезь для рычага стояночного тормаза только с одной стороны.

Автор:  smail-man [ 07-07-2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

колодки эти ставил 698280005ALT

Автор:  Тень [ 07-07-2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
та-же ерунда уже 2-й раз. после замены задних колодок машина не хотит ехать, особенно если постоит. .....


а передние колёса при этом свободно крутятся?
Надо обязательно проверить - может проблема в ГТЦ или вакуумнике.
Или в регулировке штока педали или вакуумника.


Цитата:
Пробовал планку "неправильно" поставить не получилось

плохо пробовал: сплошь и рядом встречается :lol:

Автор:  smail-man [ 07-07-2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

про передние незнаю не проверял. А как вакуумник проверить и что за ГТЦ :oops:

Автор:  smail-man [ 07-07-2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Или в регулировке штока педали или вакуумника.

вообще ход педали тормоза очень маленький. особенно после замены колодок. тормозить начинает при 1/5-1/4 хода педали.
А сколько должна педаль тормоза быть от пола и как регулировать? :?:

Автор:  Тень [ 07-07-2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
что за ГТЦ

Главный Тормозной Цилиндр.
Бывает, что манжеты разбухают от афённой ТЖ и кромкой перекрывают компенсационное отверстие. Отсюда колёса не растормаживаются.
Поэтому и нужно проверить - вращаются ли свободно передние колёса в тот момент, когда задние подклинены, или нет.

Цитата:
А как вакуумник проверить


примерно вот так
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... tem-3.html

Автор:  Тень [ 07-07-2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
вообще ход педали тормоза очень маленький. особенно после замены колодок.

(с) Уменьшенный рабочий ход педали тормоза

а) Отсутствует зазор между поршнем главного цилиндра и штоком вакуумного усилителя.




б) Засорение компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра.




в) Перекрытие компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра вследствие "разбухания" резиновых уплотнителей - попадание в тормозную жидкость ГСМ или применение нерекомендованных жидкостей.



--------------------
или клинят передние суппорта.


Короче, если никуда в регулировки педали не лазил - проверяй, не клинят ли передние тормоза, т.е. свободно ли вращаются передние колёса после отпускания педали тормоза!!!

Автор:  smail-man [ 07-07-2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

ОК буду проверять. Спасибо.

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

передние колёса крутятся. Вакуумник работает(когда нажимаешь педаль тормоза и заводишь машину педаль немного опускается. Остаётся чтоли ГТЦ разбирать? но если перекрыто конпенсационное отверстие ГТЦ то передние колодки тоже клинили бы наверно?

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

нужно проверять вращение колес в тот момент, когда машина не едет
Если передние сейчас нормально крутятся - значит сами суппорта можно исключить)

----------------

Лови момент, когда не едет и проверяй вращение всех колёс.

И учти, что тормоза у Поня имеют 2 контура и работают по диагонали:
передний левый - задний правый
передний правый - задний левый

Т.е. если, допустим, у тебя клинит задний правый, то проверяй левый передний. Если он тоже клинит, а второй контур работает нормально - то проблема в гидравлике именно этого контура.
Если нет - то в механике.

Если клинят оба задних одновременно - то проблема или в механике, или в регуляторе давления заднего контура - что маловероятно на 5-летнем авто.

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

вчера разобрал по новой, выпрямил рычаг стояночного тормоза.
машина стала притормаживать меньше(можно даже тронуться без добавления оборотов), но всёравно идёт трение колодок, сильно греются барабаны. Мот жидкость тормозную поменять, хотя мне катса ничего не изменится.

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

мот пружины слабоваты. брал набор для ауди 80. по размеру вроде те же

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй еще раз ОБА клина поднять и на месте сильно нажать на тормоз.
А потом проверь вращение.
Касаться всегда будут колодки барабана, вопрос только - на сколько сильно.
И греться будут - если проверять на нагрев после торможения.

Ступицы правильно отрегулировал?

--------------------------------
Жидкость никогда не помешает поменять.

плохо, что у тебя ручник отсоединён вообще(

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/