VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Клинят задние тормоза
http://vw-pointer.ru/topic1166.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
по размеру вроде те же

тогда не в них дело

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

когда вчера собирал сразу нажал на тормоз ,чтоб колодки развести.
сначала ваще ничего не притормаживало, затем минут 5 покатавшись опять та-же песня, только меньше тормозит.
у меня когда при первой замене колодок такое же было, я ездил недели 1.5 пока колодки на половину не стёрлись. потом всё нормуль стало.
Тень
Тень писал(а):
И греться будут - если проверять на нагрев после торможения.

я проверял катаясь и останавливаясь накатом без тормозов.
а как регулятор давления может влиять, колодки ведь сводятся при поднятии клина?

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
а как регулятор давления может влиять

из-за коррозии в следствие не своевременной замены ТЖ может препятствовать току ТЖ обратно к ГТЦ. В Заднем контуре из-за этого может не сбрасываться давление.
Проверь на всякий случай чистоту клапаночка в крышке бачка для тормозушки

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

имхо у тебя с гидравликой проблемы

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

жидкость конечно у меня цвета чая.
Тень писал(а):
В Заднем контуре из-за этого может не сбрасываться давление.

тогда мне катса можно проверить так: на заторможеных задних колёсах
ослабить штуцеры тормозных цилиндров, чтоб спало избыточное давление. тогда колёса по логике вещей должны растормозиться?

Автор:  Тень [ 09-07-2010, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
жидкость конечно у меня цвета чая.
Тень писал(а):
В Заднем контуре из-за этого может не сбрасываться давление.

тогда мне катса можно проверить так: на заторможеных задних колёсах
ослабить штуцеры тормозных цилиндров, чтоб спало избыточное давление. тогда колёса по логике вещей должны растормозиться?

да.
Только потом не забыть прокачать.

Автор:  smail-man [ 12-07-2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня опять разбирал задние барабаны, выпрямлял опять(второй раз)
рычаги стояночного тросика, менял ТЖ, свернул оба штуцера на задних цилиндрах(бляха сраный алюминий, хорошо хоть ТЖ не выходит). Зато задние тормоза перестали клинить. Не знаю что именно помогло толи опять выпрямленный рычаг(мне кажется в нём проблема на 99% была), то ли замена ТЖ, то ли свёрнутые штуцера. :mrgreen:

Автор:  poison [ 12-07-2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
колодки эти ставил 698280005ALT

Колодки ставил эти 6U0 698 525 A
Проблему свою до сих пор решить не удалось...
Посмотрел сам еще раз все стоит на своих местах и тд, короче с виду все нормально...
Не поленился и сгонял к официалам, те сказали виноват тросик.
Купил новый тросик ручника приехал к ним - они день возились и не смогли настроить, сказали что неоригинальные колодки - слишком толстые типа притрутся. Но колодки почти сразу опять зажало :-(
В итоге я снял эти клинья и, естественно, езжу без ручника...

Автор:  smail-man [ 12-07-2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

poison писал(а):
В итоге я снял эти клинья и, естественно, езжу без ручника...

надо было молоточком, рычаги стояночного троса, выпрямить.
я так понял если они хоть немного трут(как у меня было) т.е плохо двигаются в распорной планке, то могут клинить и колодки.

Автор:  Тень [ 12-07-2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

poison писал(а):
не смогли настроить, сказали что неоригинальные колодки - слишком толстые

тогда бы барабан не оделся.
Ты же не маде ин Кыржополь колодки поставил, а нормальные))

Толстый/тонкий - бред официалов, которым они прикрывают своё :4:
:mrgreen:

Автор:  poison [ 13-07-2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
poison писал(а):
В итоге я снял эти клинья и, естественно, езжу без ручника...

надо было молоточком, рычаги стояночного троса, выпрямить.
я так понял если они хоть немного трут(как у меня было) т.е плохо двигаются в распорной планке, то могут клинить и колодки.


Везде вижу что надо выпрямлять и Тень об этом говорил, но на форуме не нашел руководства по этому выпрямлению (может плохо искал конечно), может распишите каким образом их выпрямить в какую сторону в каком месте, лучше с фоткой ;) ну или ссылкой на соответствующий пост поделитесь, плииз!

И еще, тормозные цилиндры неоригинальные поставили, может еще и в них проблема, или если уж они встали и работают то все норм?

Автор:  Тень [ 13-07-2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

poison писал(а):
может распишите каким образом их выпрямить в какую сторону в каком месте, лучше с фоткой Wink ну или ссылкой на соответствующий пост поделитесь, плииз!


лучше всего посмотреть на форму рычага привода ручника на оригинальных колодках.
Также можно вместо молоточком просто переставить рычаг со старых ( Оригинальных ) колодок на новые ( не Оригинальные )

Автор:  poison [ 13-07-2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в том что нет старого рычага :-(

Автор:  Тень [ 13-07-2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

poison писал(а):
Проблема в том что нет старого рычага :-(

он абсолютно прямой

Автор:  smail-man [ 15-07-2010, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

у рычага кривизна начинается в месте примерно после крепления к колодке надо просто разобрать и приглядеться. Я тоже эту кривизну увидел не сразу т.к. она незначительная, но колодкам мешает сходиться.
И выпрямлять надо хорошо чтоб колодки свободно в распорной планке ходили. Я проверял так: на собранном тормозном механизме(без регулировочного клина и барабана)отводил рычаг стояночного троса, так как это бы делал сам трос при поднятии рычага ст.торм. При отпускании рычага колодки должны свободно и без напряга свестись под действием пружин.
poison писал(а):
И еще, тормозные цилиндры не оригинальные поставили, может еще и в них проблема, или если уж они встали и работают то все норм?

если бы плохо работали цилиндры то с трудом либо вообще не смогли одеть тормозной барабан. А он должен свободно практически без усилий садиться на ось.

Автор:  НиколЯ [ 13-12-2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
И выпрямлять надо хорошо чтоб колодки свободно в распорной планке ходили.

так и есть,разобрал,"поколдовал" над рычагом при помощи молотка и тисков,и левая сторона пришла в норму,надо поездить понаблюдать...зато правая себя показала,тоже чё-то подклинивает слегка,пока терпимо...там посмотрим...но клинит точно не клин :grin: (если они в нормальном состоянии конечно) а распорную планку в месте соприкасания с рычагом привода ручника...судя по 2-ух дневному износу в местах трения железа с железом,там царапины такие конкретные,думаю так: при работе колодок,распорку клинит на колодке с рычагом встав на перекос и благополучно клинит на второй колодке оставляя явные следы своей "работы"...вот такие дела
клин - Установочная шпонка
распорка - Штанга, нажимная /"элкатс.ру"

Автор:  НиколЯ [ 18-12-2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

друзья,замумукался я с этими колодками(АТЕ 03.0137-0268.2 ),то одну сторону клинит,то другую...есть ли аналог. колодки которые не нужно дорабатывать? хочу поступить так: купить ещё одни колодки с нужным изгибом рычага(хорошо бы подешевле),сносить их и при следующей замене переставить рычаг на АТЕ-шные,так же буду менять все пружинки,пятаки,клинья МСР и распорную планку...

Автор:  Тень [ 18-12-2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
так переставь рычаги со старых колодок на свои теперешние АТЕ

Автор:  НиколЯ [ 18-12-2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
так переставь рычаги со старых колодок на свои теперешние АТЕ

:oops: я пропустил слова о том,что не нужно выбрасывать старые,да и колодки себя не сразу показали...вобчем выкинул :oops: ...а вообще-то мистика какая-то у меня: сначала левую клинило,потом после колдовства над рычагом и опробования ездьбы без клиньев,поменял клинья местами и стало клинить правую сторону,на вид и изношенность они абсолютно одинаковые почти как новые,уверен что клинышек всё-таки не главная причина проблемы...есть износ на распорке в месте куда клин вставляется,но он одинаков на обоих сторонах,2 пятачка пригорели к колодке,поэтому и хочу поменять всю механическую часть в тормозах...

Автор:  DEN@MAR [ 22-10-2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

ДОБРОЙ НОЧИ ВСЕМ! ЗАВТРА МЕНЯЮ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ СКАЖИТЕ Т.Ц. ОТ АУДИ 80 ПОДХОДЯТ? 1.0 БЕЗ АБС 2004. СПАСИБО.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/