VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
http://vw-pointer.ru/topic1150.html
Страница 1 из 7

Автор:  Yuriy [ 24-12-2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  если ремень грм проскочит на один зубна литре

подскажите, пожалуйста, что произойдет если ремень грм проскочит на один зуб (то есть распредвал отстанет от коленвала на один зуб)...
и как там выставляется зажигание, по положению коленвала или распредвала???

Автор:  Тень [ 24-12-2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Начальный угол зажигания выставляется мозгами. По данным, зашитым в программе управления.
Синхронизация всех валов обеспечивается установкой ремня строго по меткам.
Начальный отсчет ( в т.ч. для реализации начального УОЗ ) идет с датчика положения коленвала.
============
Грм нужно поставить по меткам

Автор:  Yuriy [ 25-12-2009, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну а всетак и если проскочит на один зуб чем это сопровождаться будет, начнет троить или еще что????

Автор:  Тень [ 25-12-2009, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

нарушатся фазы газораспределения: клапана не вовремя будут открываться/закрываться.
В перспективе и при определённых условиях клапана могут загнуться от удара о поршни. Ремонт стОит не дешево

Автор:  рома [ 25-12-2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Катастофы не будет . У моего знакомого Сеат с таким-же мотором как у нас . Решил он посмотреть как резво разгоняется его машина . При резком старте что то произошло , мотор стал "тупить"(разгоняется до 40 а потом как будто воздуха не хватает) , загорелась ЕПС . На сервисе показывает неисправность датчиков . Пришлось потратить много денег , пока не посмотрели метки и не переставили ремень . Ну а новые датчики остались в прозапас .

Автор:  Пучков Игорь [ 26-12-2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Один зуб скорее всего даже ни как.

Автор:  Тень [ 26-12-2009, 04:51 ]
Заголовок сообщения: 

зачем тогда метки ставить?
Просто растянутый или слабо натянутый ремень изменяет фазы газораспределения на 2-2.5 градуса.
При установке нового ремня допускается отклонение меток на пол-зуба в ту или иную сторону, за счет точности изготовления
А тут 1 зуб. Это 5 градусов. Это много.

Автор:  Пучков Игорь [ 26-12-2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Много-мало,самое главное что бы хватало ;)

Автор:  Тень [ 26-12-2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Много-мало,самое главное что бы хватало ;)


Цитата:
зачем тогда метки ставить?

Х2 :?:

Автор:  Пучков Игорь [ 26-12-2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Надо ответить за чем метки ставят или что будет если ремень на один зуб проскочит?

Автор:  Тень [ 26-12-2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЗАЧЕМ метки стоят и ЧТО БУДЕТ, если они не правильно стоЯт :mrgreen:
Мотор можно перекрутить и при правильно выставленных метках :cry:

Автор:  Пучков Игорь [ 26-12-2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Черные метки... :oops:

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.

Менял недавно ремень и ролик,вот фото.[/img]

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

1 Снять бампер,это просто всё на саморезах,шесть сверху,по три на защите колесных арок,и два снизу.
Изображение
2.Откручиваем кронштейн передней опоры двигателя,три винта и снимаем его(если обратить внимание,то видно,что приводной ремень стоит не правильно)

3.Далее снимается ремень генератора и др.устройств,накидывается ключ на головку на корпусе натяжителя приводного ремня и толкаем его по часовой стрелке.Когда ролик отведен вниз снимаем приводной ремень(сейчас он установлен не правильно!).
Изображение

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

4.Откручиваем четыре винта на шкиве коленвала и снимаем его
Изображение
вот он снят
Изображение

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

5.Снять кожух,три винта
Изображение

6.Откручиваем ролик натяжителя ГРМ.
http://s55.radikal.ru/i150/1005/5a/6a16795ce535.jpg
Оригинальный ролик оказался с таким же как и не оригинальный,только без клейма VW.

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

7.Снимаем ремень ГРМ,ставим новый(мне по ходу пришлось заменить сальник распредвала и снять шестерню ГРМ).Ставим новый ремень и ролик ГРМ,сильно не закручиваем.
Метка шестерни коленвала и метка (2V) на корпусе масляного насоса.
Изображение
Изображение
Метка на шестерне распредвала и кожухе
Изображение
И последняя метка на маховике
Изображение
Чуть поодаль для ориентации
Изображение

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

8.Натягиваем механизм ролика ГРМ шестигранником,так что бы стрелочка была в границе рисок,закручиваем винт ролика с усилием 20Нм.

Изображение
Изображение
Далее прокручиаем коленвал на два полных оборота и снова смотрим совмещение всех трех меток.Собираем в обратной последовательности.

Фото по ходу...датчик температуры и давления во впускном коллекторе
Изображение
ролик натяжителя приводного ремня
Изображение
Изображение
Приводной ремень ГУР и кондиционер
Изображение

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
сори за оффф...
Генератор какой у тебя стоит? 75А или 90А?
Бош или другой?

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Пучков Игорь
сори за оффф...
Генератор какой у тебя стоит? 75А или 90А?
Бош или другой?

Бош 90А,

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/