VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт. http://vw-pointer.ru/topic1150.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Yuriy [ 24-12-2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | если ремень грм проскочит на один зубна литре |
подскажите, пожалуйста, что произойдет если ремень грм проскочит на один зуб (то есть распредвал отстанет от коленвала на один зуб)... и как там выставляется зажигание, по положению коленвала или распредвала??? |
Автор: | Тень [ 24-12-2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начальный угол зажигания выставляется мозгами. По данным, зашитым в программе управления. Синхронизация всех валов обеспечивается установкой ремня строго по меткам. Начальный отсчет ( в т.ч. для реализации начального УОЗ ) идет с датчика положения коленвала. ============ Грм нужно поставить по меткам |
Автор: | Yuriy [ 25-12-2009, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а всетак и если проскочит на один зуб чем это сопровождаться будет, начнет троить или еще что???? |
Автор: | Тень [ 25-12-2009, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
нарушатся фазы газораспределения: клапана не вовремя будут открываться/закрываться. В перспективе и при определённых условиях клапана могут загнуться от удара о поршни. Ремонт стОит не дешево |
Автор: | рома [ 25-12-2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катастофы не будет . У моего знакомого Сеат с таким-же мотором как у нас . Решил он посмотреть как резво разгоняется его машина . При резком старте что то произошло , мотор стал "тупить"(разгоняется до 40 а потом как будто воздуха не хватает) , загорелась ЕПС . На сервисе показывает неисправность датчиков . Пришлось потратить много денег , пока не посмотрели метки и не переставили ремень . Ну а новые датчики остались в прозапас . |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-12-2009, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один зуб скорее всего даже ни как. |
Автор: | Тень [ 26-12-2009, 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем тогда метки ставить? Просто растянутый или слабо натянутый ремень изменяет фазы газораспределения на 2-2.5 градуса. При установке нового ремня допускается отклонение меток на пол-зуба в ту или иную сторону, за счет точности изготовления А тут 1 зуб. Это 5 градусов. Это много. |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-12-2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много-мало,самое главное что бы хватало |
Автор: | Тень [ 26-12-2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Много-мало,самое главное что бы хватало Цитата: зачем тогда метки ставить?
Х2 |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-12-2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо ответить за чем метки ставят или что будет если ремень на один зуб проскочит? |
Автор: | Тень [ 26-12-2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗАЧЕМ метки стоят и ЧТО БУДЕТ, если они не правильно стоЯт Мотор можно перекрутить и при правильно выставленных метках :cry: |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-12-2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черные метки... |
Автор: | Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт. |
Менял недавно ремень и ролик,вот фото.[/img] |
Автор: | Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
4.Откручиваем четыре винта на шкиве коленвала и снимаем его вот он снят |
Автор: | Пучков Игорь [ 25-05-2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
5.Снять кожух,три винта 6.Откручиваем ролик натяжителя ГРМ. http://s55.radikal.ru/i150/1005/5a/6a16795ce535.jpg Оригинальный ролик оказался с таким же как и не оригинальный,только без клейма VW. |
Автор: | Тень [ 25-05-2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь сори за оффф... Генератор какой у тебя стоит? 75А или 90А? Бош или другой? |
Автор: | Пучков Игорь [ 25-05-2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Пучков Игорь
сори за оффф... Генератор какой у тебя стоит? 75А или 90А? Бош или другой? Бош 90А, |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |