VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ГРМ на BJR 1.0. Фотоотчёт.
http://vw-pointer.ru/topic1150.html
Страница 4 из 7

Автор:  Тень [ 25-07-2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

mitai писал(а):
Тень писал(а):
сальники ЕЛРИНГ, РЕЙНЦ, СКФ, ГЁТЦ.

вот сальник не могу найти номер напиши :oops:

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2565#2565

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AF017EC&sr=72
Elring 158.060

Автор:  mitai [ 25-07-2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всё нашел и заказал :19

Автор:  tmako [ 06-09-2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
...накидывается ключ на головку на корпусе натяжителя приводного ремня и толкаем его по часовой стрелке.Когда ролик отведен вниз снимаем приводной ремень...
Изображение


Вопросы:
1) Ролик на устройстве натяжения 036 145 299 отдельно от устройства натяжения можно приобрести? В устройстве натяжения часом не ролик 5X0 145 299 используется?

2) Сколько в итоге обводных роликов (036 145 276) на 1л с ГУР и Кондеем? Судя по виткам навесного ремня (036 145 933 AS) их два что ли?

3) Может кто просто скажет цифры по elcats, что надо сразу приобрести, чтобы заменить ремень навесного оборудования для двигателя 1л. с ГУР и Кондеем кроме собственно самого ремня навесного оборудования (036 145 933 AS)?

Автор:  Станислав [ 06-09-2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Здесь тема про ГРМ. Почитай и напиши в правильную тему:
http://vw-pointer.ru/topic242.html

Автор:  tmako [ 15-09-2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
tmako
Здесь тема про ГРМ. Почитай и напиши в правильную тему:

Да, я понял. Извиняюсь.
Ещё о навесном ремне на 1.0л можно почитать здесь: http://vw-pointer.ru/topic1414.html
А в этом сообщении говорится о двух обводных роликах VAG 036 145 276 на 1.0л с ГУР и кондеем: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2265#2265

Пучков Игорь писал(а):
Изображение
2.Откручиваем кронштейн передней опоры двигателя,три винта и снимаем его(если обратить внимание,то видно,что приводной ремень стоит не правильно)


Вопрос по теме и конкретно по операциям замены ГРМ, предложенной автором темы.

Какие ещё моменты и возможные опасности стоит учесть при окручивании кронштейна передней опоры двигателя? Я так понимаю, что не имея лебёдку, открутить опору без риска не получится?

Автор:  misha [ 25-09-2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня срезало зубцы на ремне ГРМ, говорят шестеренка коленвала. Сказали ее рекомендуется тоже менять при замене ремня и ролика , конечно не каждый раз, хотя бы через раз! :32

Автор:  Solvator1311 [ 06-01-2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за подробный фотоотчет. Вопрос такой. При замене ремня и ролика целесообразно ли заодно менять и помпу? Мне продавец на авторынке сказал, что это делается вместе.

Автор:  Пепс [ 06-01-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

1.Сделай подпись http://vw-pointer.ru/topic508.html. 2. Прикольный продавец.3.Если помпа в порядке-замена не нужна.Обычно там разбивается подшипник и она начинает гудеть и вибрировать.Тосол уходит в этом случае однозначно.Падает ли уровень у тебя?

Автор:  Пучков Игорь [ 06-01-2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Solvator1311 писал(а):
Спасибо за подробный фотоотчет. Вопрос такой. При замене ремня и ролика целесообразно ли заодно менять и помпу? Мне продавец на авторынке сказал, что это делается вместе.

Помпу поменять можно,но на литре она практически безотказная.Это как при замене сцепления.Стараются менять комплектом,что бы потом туда долго не лазить.

Автор:  Пучков Игорь [ 06-01-2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

tmako писал(а):
Какие ещё моменты и возможные опасности стоит учесть при окручивании кронштейна передней опоры двигателя? Я так понимаю, что не имея лебёдку, открутить опору без риска не получится?

Двигатель держится в основном на правой и левой опоре.Снятие передней опоры происходит просто.Руками.Двигатель ни куда не упадёт не бойтесь.Лебёдка не нужна,даже помощник не нужен.

Автор:  Виталий [ 07-01-2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Руками.Двигатель ни куда не упадёт не бойтесь.Лебёдка не нужна,даже помощник не нужен.

Абсолютно верно :13

Автор:  fdvmts [ 13-07-2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет . А сколько примерно стоит ремень ГРМ и какой лучше VAG или CONTITEC

Автор:  Пепс [ 13-07-2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

fdvmts
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=39233#39233

Автор:  fdvmts [ 13-07-2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):

Спасибо за подсказку contitec стоит 252 а vag сколько 030 109 119 AR не находит

Автор:  Пепс [ 14-07-2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

fdvmts
Цитата:
vag сколько 030 109 119 AR не находит
030 109 119 AB :43

Автор:  fdvmts [ 14-07-2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
fdvmts
Цитата:
vag сколько 030 109 119 AR не находит
030 109 119 AB :43

а в Аксессуары и запасные части Список комплектующих для мотора 1 литр указано 19. Ремень ГРМ VAG 030 109 119 AR Заменители CONTITEC CT846.

Автор:  fdvmts [ 14-07-2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

и еще нашел идентичный
Изображение
Изображение

Автор:  Пепс [ 14-07-2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

fdvmts писал(а):
Пепс писал(а):

Спасибо за подсказку contitec стоит 252 а vag сколько 030 109 119 AR не находит
Исправил :17

Автор:  xronos [ 13-09-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Планирую заменить ролик и ремень ГРМ, вот приобрел запчасти, вопрос возник по ролику, что то не пойму как работает механизм натяжения?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  xronos [ 13-09-2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение

Почему держа в руке ролик и вращая бегунок, стрелка у меня не смещается в сторону рисок как на рисунке выше, или она двигается когда уже установлена на место? :32

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/