VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ПОНЬ кушает масло и жрет бензин...
http://vw-pointer.ru/topic1126.html
Страница 1 из 5

Автор:  Юрий Кузнецов [ 16-05-2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  ПОНЬ кушает масло и жрет бензин...

И Снова здравствуйте!!!!! Литровый двигатель 1.0 , прошел 81.000 км.
по трассе средняя скорость 110 км/ч кушает 15-16 литров, в городе где то 12 л на 100 км. ((( масло 500мл на 1000км. ЧТО с ним, это же малолитражка????! помогите советом!! что делать куда обращаться!?!?!

Автор:  Секо [ 16-05-2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю,что малолитражка это не значит мало бензина и масла в расход,мотор маленький,приходится постоянно крутить,скорость 110 средняя,вот как раз на ней-то всё и начинается,какое масло залито?,хотелось бы узнать,какой бензин заливается?,какая компрессия в цилиндрах?,какой выхлоп на холодную,на горячую?,при холодном моторе снимали крышку с маслозаливной горловины?,смотрели что оттуда выходит?

Автор:  Юрий Кузнецов [ 16-05-2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин Шелл 92, либо V Power, иногда на Газпроме или Лукойле 92. Масло Мобил 1 5W40 , все остальное вообще не понял.. ((( что это?! компрессия в цилиндрах?! горловина?! и т.д. не технарь... (((

Автор:  Секо [ 16-05-2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда обратитесь лучше к коллегам из Питера,они подскажут и расскажут на месте поточнее обо всём,на форуме Питерских хватает,а так через интернет,не всё можно объяснить!

Автор:  Юрий Кузнецов [ 16-05-2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

В С-Пб на перекрестке Ленинский пр. и Варшавская улица одновременно делали повороты три поньки!!! ))))
Петербуржцы где вы ремонтируете машинку???!

Автор:  Секо [ 16-05-2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше написать кому-нибудь из Питерских в личку,быстрее будет,или задать вопрос для Тени,он здесь главный!

Автор:  Тень [ 16-05-2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Кузнецов писал(а):
Петербуржцы где вы ремонтируете машинку???!

http://vw-pointer.ru/topic512.html

Автор:  Юрий Кузнецов [ 16-05-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!

Автор:  Тень [ 16-05-2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Кузнецов
отпишись потом что было)

Автор:  Yasik [ 16-05-2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий Кузнецов писал(а):
В С-Пб на перекрестке Ленинский пр. и Варшавская улица одновременно делали повороты три поньки!!! ))))
Петербуржцы где вы ремонтируете машинку???!

Ага, вот эти ребята...))))
Изображение

Автор:  John21rus [ 18-05-2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно вы катаетесь :40

Автор:  Толиг [ 21-08-2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня другая история с "Любителем масла":
После 80 тыщь начал кушать около 1 литра на 1000 (согласно книжке которая шлас машиной - ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ) и в отверстиях где находятся свечи стало появлятся масло (теперь оно там есть всегда), выхлоп нормальный, утечки масла нет. Бензик 92 Лукойловский с расходом около 6-7 литров на сотню. Сейчас пробег 109 т. км.
Устав раз в месяц заливать 1 литр Мобил 5W40, решил прекратить это безобразие.
Замерил компрессию: 13,5; 13,5; 13,5; 13,0. Общим собранием (на котором присутсвовали обитатели сайта, просто знакомые автомобилисты, работники а/трслужбы с работы) был вынесен приговор: закоксовались маслосьемные кольца, причина - стиль езды на низких оборотах (раннее переключение) с целью экономии топлива). Прописали единогласно раскоксовыватель, большинство склоняются к "Лаврушке", один прголосовал за Хадо.
Коллеги, может у кого есть какие-либо возражения, рекомендации, советы и пр. буду признателен!

Автор:  Тень [ 21-08-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЛАВР - зе БЕСТ :2
Много раз юзал, и почти всегда был положительный результат

Автор:  Иван174 [ 09-09-2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите,временами на горячуюю завожу,и только начинаю движеие 1ая,2ая облако дыма,3ая 4ая все не дымит . масло жрет не по детски долил 1литр стал нижний уровеньна щупе.и дымит временами не постоянно. если кольца менять сколь стоить будет примерно? компрессию пока не мерил 8)

Автор:  Тень [ 09-09-2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Иван174 писал(а):
компрессию пока не мерил

ну так надо измерить)

Автор:  Иван174 [ 10-09-2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  ну так надо измерить)

жду выходных,так сразу поеду мерить ,а пока в стойле.Ну подумал это я замахнулся на кольца,скорее всего сальники клапанов (036109675С). Подскажите ,а сколь за работу возьмут? :2

Автор:  Тень [ 10-09-2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

сальникам тоже рано.
Скорее всего залегли кольца.
Попробуй ЛАВР- раскоксовка.
Помогает)
Только компрессию замерь обязательно ДО и ПОСЛЕ раскоксовки.

Автор:  presli2 [ 04-03-2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
сальникам тоже рано.
Скорее всего залегли кольца.
Попробуй ЛАВР- раскоксовка.
Помогает)
Только компрессию замерь обязательно ДО и ПОСЛЕ раскоксовки.


Может и мну на 180 тыщах раскоксовку сделать?
Сегодня померял масло - долил 300грамм- раньше такого не было, соплей и подтеков нигде нет, расход в норме ..... как скажете господа?

Автор:  Тень [ 04-03-2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

presli2 писал(а):
Может и мну на 180 тыщах раскоксовку сделать?
... как скажете господа?

Хуже не будет

Автор:  presli2 [ 04-03-2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
presli2 писал(а):
Может и мну на 180 тыщах раскоксовку сделать?
... как скажете господа?

Хуже не будет


Мне товарищ так сказал ..... НЕ ВЕРЮ что на фольце за 180 тыс чего то там закоксовалось... это машина должна была стоять какое-то время , ну не может у машины которой 4 года , каждый день она ездит, ТО делается вовремя и качественно, дым сизый не валит, ну не может там ничего закоксоваться,,,,

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/