+ 500
Можно только добавить, что для того, чтобы заменить сетку на коллектор и для последующей замены салонного фильтра иногда целесообразно снимать поводки стеклоочистителя и жабо лобового стекла. Только в этом случае и наблюдается вся та
идиллия, которая показана на фото., т.е
имеется свободный доступ.
Если снять только АКБ, то из-за
ограниченного пространства возникают проблемы с тем, как аккуратно, не поломав вытащить пластиковый кожух, который защищает салонный фильтр от попадания на него воды, а затем вытащить защелку.
У кого маленькие гутаперчивые длинные тонкие ручки,
легко проделают все это, не снимая поводки и жабо. У кого не такие - столкнуться с трудностями.
Если приняли решение снимать все это, то надо учесть следущее:
1. поводки - отворачиваем гайки поводков, предварительно сняв с них пластиковые декоративные чехлы. Если нет маленького съемничка, то снимаем при помощи
легкого покачивания и одновременного стягивания в направлении от стекла. Предварительно нужно
пометить положение щетки на стекле, чтобы при сборке поставить щетки в то же положение.
2. Жабо снимаем аккуратно , начиная с края, движением в направлении
от стекла. Оно держится только за счет своей фиксации в пазу щелевого держателя, ( который виден на самом верхнем фото ) который расположен ниже стекла.
Предварительно снимем резинку на моторном щите.
При сборке
прочистите паз щелевого держателя от грязи, чтобы он сел плотно, не допуская попадания воды и грязи на расположенную под ним электропроводку и механизм стеклоочистителя.
Имеет смысл
смазать шарниры механизма стеклоочистителя при каждой замене фильтра, и он прослужит вам долго и счастливо.
--------------------
Не имеет смысла для попытки в дальнейшем упростить себе жизнь отказываться от пластикового защитного экрана салонного фильтра.
Дело в том, что намокший фильтр воэдух вообще пропускать не будет, и колоссальные проблемы с запотеванием и обмерзанием стекол салона вам обеспечены на долгое время.
Сори за банальности
Успехов в труде.