VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2009, 19:32 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Заменил я штатную решёточку на рамку +фильтр. Обошлось даже без съёма поводков стеклоочистителя и жабо лобового стекла, хотя руки у меня и не маленькие! :grin:
Тут, в принципе, уже почти всё и так в фотках показано, поэтому покажу конечный результат проделанной работы - его ещё ни у кого не видел!
Вот уже снята штатная решёточка, причём как уже упомянуто, без отвинчивания болтов - там защёлку вытащить надо:
Изображение
Поскольку вся процедура замены проста, то перехожу к конечному результату:
Изображение
Конечно, полученная конструкция почти в два раза больше предыдущей, но достаточно легко устанавливается на своё место! Главное - не оставить щелей между уплотнителем рамки и установочным местом, как у меня получилось с первого раза (что-то не так сделал), но потом, когда два левых болта загнаны в свои места на рамке, остаётся посильней нажать на правую часть рамки, чтоб правый болт вылез на достаточное расстояние в своём месте рамки, чтоб загнать под него защёлку! И всё, фильтр поставить уж точно труда не составит, там (на фильтре) даже стрелочка нарисована, какой стороной его к верху ставить!
После этого ставим гофру назад! Оказалось, что гофра держится на трёх зажимах вверху - у меня выжило только одно, остальные остались с куском гофры на месте крепления... Осталось только "накладку воздуховода" из экзиста дождаться, чтоб закрыть всё это "безобразие"!!!
Надеюсь, что кому-нибудь ещё эта инструкция пригодиться! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2009, 19:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
После этого ставим гофру назад! Оказалось, что гофра держится на трёх зажимах вверху - у меня выжило только одно, остальные остались с куском гофры на месте крепления...


Шадов писал(а):
Если снять только АКБ, то из-за ограниченного пространства возникают проблемы с тем, как аккуратно, не поломав вытащить пластиковый кожух, который защищает салонный фильтр от попадания на него воды,

Шадов плохого не посоветует :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2009, 20:38 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
чё то я по фоткам вкурить не могу :13
для аккума там место остается после сих манипуляций?

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2009, 20:49 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Место после установки фильтра не уменьшается: АКБ как стоял, так и ставится в то место, где на фото старая сеточка лежит))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2009, 09:19 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Шадов писал(а):
Место после установки фильтра не уменьшается: АКБ как стоял, так и ставится в то место, где на фото старая сеточка лежит))

Заныч Пекарь писал(а):
Заныч Пекарь

Это я спецом сеточку старую в кадр взял, чтоб для сравнения была!!!

Шадов писал(а):
как аккуратно, не поломав вытащить пластиковый кожух

Ну вот, а я, видимо, этот момент пропустил... Но всё равно, эти крепления уже проржавевшие были, и скорее всего всё равно сломались бы, если их разжимать! Позже думаю чем-нибудь заменить аналогичным.... может канцелярскими зажимами....
Я ещё боялся снимать это жабо лобового стекла, потому как мало ли обратно плотно не втанет - потом вода будет поступать куда не надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2009, 09:41 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Kronos писал(а):
угольного фильтра который мне подобрал Виталий

А номерок такого фильтра можно узнать? ..а то тоже что-то захотелось улучшить качество воздуха в салоне (при следующей замене)! Если не сложно! ;) Думаю, что не я один захочу такой фильтр! :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2009, 18:40 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Lord Killer
фильтр угольный 1 987 432 307 от PEUGEOT 406
он длинее на 1 см. перед установкой необходимо отрезать одну секцию (1см.) ,подгинать не стоит :!:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2009, 16:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Lord Killer писал(а):
но потом, когда два левых болта загнаны в свои места на рамке, остаётся посильней нажать на правую часть рамки, чтоб правый болт вылез на достаточное расстояние в своём месте рамки, чтоб загнать под него защёлку!


Объясните мне, бестолковому, КАК закрепить правую часть рамки???
Я сегодня целый час с ней возился и не смог поставить :-(

Мои действия были такие:
1) Снял железную сеточку (легко и без проблем)
2) Выкрутил правый винт с шайбой
3) Вставил винт с шайбой в рамку с правой стороны
4) С обратной стороны (там где поролон) нацепил на резьбу винта резиновую прокладку (стояла изначально на винте при железной сеточке)
5) Кончик винта торчит только миллиметров на 5 (и то только если сильно сдавить пороллон) . И я не могу его вкрутить в посадочное место!!!

Может я чего не правильно делал? Может правый винт не надо было выкручивать из его посадочного места?

Люди, помогите советами!!!!

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2009, 16:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Pavel писал(а):

Объясните мне, бестолковому, КАК закрепить правую часть рамки???
Я сегодня целый час с ней возился и не смог поставить :-(




Люди, помогите советами!!!!

Могу только посоветовать распустить, но не откручивать до конца 2 левых винта, затем наживить правый, а потом равномерно подтянуть все 3

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 08:19 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Pavel
Lord Killer писал(а):
Вот уже снята штатная решёточка, причём как уже упомянуто, без отвинчивания болтов - там защёлку вытащить надо

Я это не просто так писал! И далее по тексту не упоминал о болтах, т.к. их трогать и не надо было! ...но, полагаю, уже поздно в данной ситуации! - будет остальным как памятка!!!
Принцип постановки ремки почти такой же, как и родной сеточки - два болта заводим в зажимы, а на оставшийся один болт просто сверху насаживаем рамку, чтобы головка болта прошла через его новое место и была возможность подсунуть защёлку под шляпку болта!!! Единственное различие рамки и старой сетки - у рамки посадочное место под один болт находиться внутри конструкции, а у сетки - снаружи!
В данной ситуации, если левые два болта всё-таки не тронуты, то советую просто подогнать правый болт по высоте до тех пор, пока рамка чётко не зафиксируется защёлкой! Т.е. загонять левую сторону под крепление, а правый болт при этом смотреть по высоте (уже в его посадочном месте)!
...если же все болты откручены, то рекомендую выставить их на одну высоту - судя по моей фотке они стоят на одной высоте и где-то на 1 см. резьбы (до шляпки) торчат из своих мест, потом попробовать вставить рамку! Если получилось свободно, то снять рамку и подтянуть чутка все три болта равномерно, а если наоборот, то отпустить чутка, и далее как пойдёт до плотного установления рамки! А так как, как я понял, рамка ставиться всего один раз на авто (далее только фильтры менять), то уж один раз можно постараться и плотно и аккуратно поставить её!
Шадов писал(а):
Могу только посоветовать распустить, но не откручивать до конца 2 левых винта, затем наживить правый, а потом равномерно подтянуть все 3

..а вот сие мероприятие у меня бы не получилось! Видимо из-за того, что я не снимал поводки стеклоочистителя и жабо лобового стекла! Пространства для подтяжки болтов у меня совсем не было! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 16:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Шадов,

А Вы выкручивали правый винт когда ставили рамку?
Я на своей рамке даже и не представляю как ее можно прицепить с помощью защелки не вынимая винт :-( . В металлической сеточке там конкретный вырез под защелку, а в рамочке нет такого.

Завтра вечером постараюсь сделать фотки своей рамки. Может у нас разные конструкции крепежа с Lord Killer???

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 17:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Pavel писал(а):
Шадов,

А Вы выкручивали правый винт когда ставили рамку?


Не помню :oops:


Но помню, что кавалеристским наскоком тоже не вышло. Что-то/куда-то крутил 100%
------------------
имхо потому и писАл, что лучше снять облицовки стекла и прочее для лучшего доступа

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2009, 19:13 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Pavel писал(а):
Может у нас разные конструкции крепежа с Lord Killer???

Если рамка по тому же номеру заказана, то д.б. одинаковой у всех! ИМХО! В моей рамке была точно такая же защёлка, как и у штатной сетки, только внутри конструкции! И у штатной сетки защёлка вытаскивается в сторону, т.е. на себя, если смотреть в "глаза" машинке, а у рамки-переходника защёлка в моём случае (думал, как у всех) вытаскивается в сторону двух болтов, т.е. от водителя к пассажиру, ну, и соответственно обратно защёлкивается в обратном порядке! ...единственное, что я могу подумать, то что могли недоукомплектовать рамку защёлкой! Но, вроде, защёлки там одинаковые, поэтому можно и старую использовать! ;)
Если нет, то очень интересно на фотку данной рамки глянуть!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2009, 16:29 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Вчера заменил фильтр, что то и дуть лутьше стало :mrgreen:
не менял с того года
Изображение
Изображение
:11

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2009, 16:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Виталий,

А как Вы крепили рамку фильтра? Выкручивали правый болт или нет?


Lord Killer,
Спасибо за такое детальное объяснение! :grin:
Завтра утром пойду в гараж и еще раз попробую

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2009, 17:02 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Pavel
Выкручивать ничего не надо, на старой сетке защелка снимаеться с права с наружи. Когда ставишь корпус фильтра защелка крепиться внутри что бы ее поставить нужно надавить на корпус и она легко заходит на свое место ;)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2009, 12:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Lord Killer, Виталий

Огромное спасибо и низкий поклон! :grin:

Я когда первый раз ставил - и не догадался, что рамка не сплошная а со встроенной защелкой!!! Вчера вечером специально заскочил в гараж, произвел внешний осмотр рамки, разобрался в конструкции. Сегодня утром пришел опять и за 15 минут все поставил.

Перед установкой сфотографировал рамку в ее изначальном виде, и с отодвинутой защелкой. Чуть позже выложу сюда.

Надеюсь теперь никто не повторит моей ошибки.

Всем спасибо и удачи!

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2009, 15:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-03-2009, 21:58
Сообщения: 156
Откуда: Москва, 17 апреля 1971
Собственно, несколько дополнительных фоток к этой теме

1) Исходный вид рамки. Защелка застегнута на своем месте:
Изображение

2) Рамка с "отстегнутой" защелкой. Защелка сдвигается внутрь рамки:
Изображение

3) Рамка наделась на болты. Правый болт еще не застегнут защелкой
(качество фотки плохое. Так как снимал в темноте просунув руку с фотиком внутрь установочного места к рамке)
Изображение

4) И последняя. Чуть надавить на рамку и застегнуть защелку
(опять фотка в темноте)
Изображение

-----------------------------------------------------------------
После детальных описаний процесса - все получилось очень быстро и легко. Надеюсь данная информация поможет и другим участникам форума, кто надумает поставить себе салонный фильтр.

Удачи!

_________________
1.8i декабрь 2005г, 30 тыс. км.
Достался по наследству и я в нем полный ноль! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 19:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lord Killer писал(а):

Шадов писал(а):
как аккуратно, не поломав вытащить пластиковый кожух

Ну вот, а я, видимо, этот момент пропустил... Но всё равно, эти крепления уже проржавевшие были, и скорее всего всё равно сломались бы, если их разжимать! Позже думаю чем-нибудь заменить аналогичным.... может канцелярскими зажимами....
Я ещё боялся снимать это жабо лобового стекла, потому как мало ли обратно плотно не втанет - потом вода будет поступать куда не надо!

зажимы крепления этого защитного кожуха продаются в любом магазине запчастей под названием скоба крепления обивки потолка ВАЗ 2101-2103 по 3 рубля за кучку. Идентичность 100%

Изображение

СОри за качество... ::(((((
З.ы рано еще классику списывать)) Очень много полезного можно позаимствовать :2 )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 24-11-2009, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 20:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
а я для этого применил уже давно канцелярские зажимы - очень удобно

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB