Всем привет! Купил машину в сентябре 09 года, погода была примерно такая же как и сейчас, но перегрева мотора не было ни при каких обстоятельствах. Сейчас же в пробке температура легко переваливает за 90 градусов. Причем, очень странно ведет себя вентилятор, при примерно 90-100 включается молотит на всю катушку, но как только температура переваливает еще дальше - он тупо отключается. Мне подумалось, что неисправна вторая ступень скорости. начал разбираться. 9-ое гнездо предохранителей пусто - воткнул предохран, ничего не поменялось, смотрю дальше, если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка, ладно, накинул обратно, подключился моносканом, вхожу в тест актуаторов, при проверке 705-ого вентиль включается, жму следующий, выходит 706-ой, по идее, как раз должна быть вторая ступень и... тишина, ни щелканья реле, ни вращения вентилятора. Открываю капот, смотрю, а на вентилятор приходит всего два провода, покурил форум, узнал про два реле включения вентилятора, полез смотреть и вижу, что есть 1, а под второе даже колодки нету. В общем, я уже ничего не понимаю и надеюсь хоть на какие-то советы с вашей стороны. Понятно, что перегреваться мотор может из-за фиговой помпы, хотя, печка жарит дай боже, из-за плохого термостата, но он вроде открывается норм, вот думаю промыть ламели радиатора на днях, ибо засран, но не так уж и сильно. Но одного понять никак не могу - как так получается, что у меня не было ни предохрана, нету колодки под второе реле и прочее? такое возможно? куда копать и что делать?
_________________ ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ
|