VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 03:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 11:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Купил машину в сентябре 09 года, погода была примерно такая же как и сейчас, но перегрева мотора не было ни при каких обстоятельствах. Сейчас же в пробке температура легко переваливает за 90 градусов. Причем, очень странно ведет себя вентилятор, при примерно 90-100 включается молотит на всю катушку, но как только температура переваливает еще дальше - он тупо отключается. Мне подумалось, что неисправна вторая ступень скорости. начал разбираться. 9-ое гнездо предохранителей пусто - воткнул предохран, ничего не поменялось, смотрю дальше, если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка, ладно, накинул обратно, подключился моносканом, вхожу в тест актуаторов, при проверке 705-ого вентиль включается, жму следующий, выходит 706-ой, по идее, как раз должна быть вторая ступень и... тишина, ни щелканья реле, ни вращения вентилятора. Открываю капот, смотрю, а на вентилятор приходит всего два провода, покурил форум, узнал про два реле включения вентилятора, полез смотреть и вижу, что есть 1, а под второе даже колодки нету. В общем, я уже ничего не понимаю и надеюсь хоть на какие-то советы с вашей стороны. Понятно, что перегреваться мотор может из-за фиговой помпы, хотя, печка жарит дай боже, из-за плохого термостата, но он вроде открывается норм, вот думаю промыть ламели радиатора на днях, ибо засран, но не так уж и сильно. Но одного понять никак не могу - как так получается, что у меня не было ни предохрана, нету колодки под второе реле и прочее? такое возможно? куда копать и что делать?

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 21:58 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Flop85 писал(а):
если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка

по всем законам жанра при снятии разъёма с датчика температуры ( синего ) вентилятор должен мототить постоянно. Так написана программа.

Если этого не происходит - ищи КЗ в проводах, которые к нему подходят :roll:
-------------
также нужно проверить сам датчик на дрейф - такое бывает.
--------------
Держи в курсе)
------------
Может в комплектациях без кондея - 2-я скорость вентилятора вообще отсутствует, как таковая :roll: ?????????........


--------------------

Цитата:
Открываю капот, смотрю, а на вентилятор приходит всего два провода

пойду у себя посмотрю и сфоткаю)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 16-06-2010, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 22:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Получается, что разные вентиляторы для авто с кондеем и без:

Изображение

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=796004A6

у меня третий провод из жгута подходит к добавочному сопротивлению поз. 3а.
Машина с кондеем.


-------------------

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 22:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
у меня вообще никаких доп резисторов нету. провода от вентилятора уходят куда-то за крыло и где-то там выходят к монтажному блоку. странно, но почему тогда она не перегревалась при такой же погоде полгода назад?
P.s. сегодня на дороге встретил поня тоже 1.8, остановились, попросил посмотреть его монтажный блок, хозяин, спасибо ему, согласился, но у него два реле. правда, на наличие кондея я не посмотрел.

Что еще интересно - код который написан у меня на вентиляторе не бьется, точнее - их там два и оба не бьются - F006 SA0 303, 377 121 220, по каталогам не проходят ни для машин с кондеем, ни для машин без оного. В общем, я уже окончательно запутался. заказал термостат, может, в нем дело?

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Последний раз редактировалось Flop85 16-06-2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 23:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
посмотри компом фактическую температуру мотора и температуру момента включения вентилятора. Если она плавает - меняй датчик.
------------
но всё-равно проверь проводку датчика, потому что
Цитата:
если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка

так быть не должно :!: - он при обрыве должен работать постоянно.
------------
ошибки какие-нибудь в Мозгах есть?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 23:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
ошибки какие-нибудь в Мозгах есть?
нет, оишбок нету вообще.
Цитата:
посмотри компом фактическую температуру мотора и температуру момента включения вентилятора. Если она плавает - меняй датчик.
если бы знать какая группа за нее отвечает, я бы посмотрел. не подскажете?

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06-2010, 23:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3973#3973

и ту темку всю полистай)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2010, 00:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
и ту темку всю полистай)
темку полистал, где рыть показания нужного датчика не нашел

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2010, 00:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
текущая температура двигателя
У АК2009 спроси - он в курсе)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06-2010, 22:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Просто для информации,у меня на литре вентилятор включается при температуре-94 градуса,но у меня есть кондей.

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 14:55 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Появились еще некоторые вопросы - почему вентиль при достижении определенной температуры (за 95) выключается? может, все же у меня должен быть двух скоростной вентилятор и мозги вырубают первую ступень, дают сигнал на вторую, а ее-то и нету? в общем, я уже окончательно запутался

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 17:58 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Flop85 писал(а):
может, все же у меня должен быть двух скоростной вентилятор и мозги вырубают первую ступень, дают сигнал на вторую, а ее-то и нету?

если только его меняли.
Но тогда не понятно, почему ты не нашёл даже место под установку релюшки :roll:? Или плохо искал, или ... :roll: ... И почему провода к вентилятору только 2 подходит...
------------
Замени датчик температуры - не забивай Голову)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 18:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
вентилятор 1 ступени должен включаться при 99* и вырубаться при 94* емнип

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 18:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
уже заказаны - новый термостат, датчик для ЭБУ, помпа, антифриз. буду все менять. симптомы указывают на помпу. ибо - если открыть крышку расширительного бачка, когда температура перевалила за 90 на заглушенном движке - понятно, идет пар, оттуда брыжжет, все равно открываешь ее на всю, оставляешь, даешь минут 5-10 так постоять с открытой крышкой на заглушенной, потом опять заводишь - едешь и хоть бы хны, в пробке ты или нет - температура стоит ровно на 90 градусов.

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 18:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Flop85 писал(а):
все равно открываешь ее на всю, оставляешь, даешь минут 5-10 так постоять с открытой крышкой на заглушенной, потом опять заводишь - едешь и хоть бы хны, в пробке ты или нет - температура стоит ровно на 90 градусов.

кто-то про такое уже рассказывал
http://vw-pointer.flybb.ru/topic882.html
:lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 18:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
именно полистав ту тему решил сменить помпу и термостат. Так как симптомы уж больно похожи. о результатах - отпишусь

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 19:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Flop85 писал(а):
именно полистав ту тему решил сменить помпу и термостат

ты посмотри, течёт помпа или нет
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3245#3245
снизу, через контрольное отверстие в крышке помпы

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06-2010, 19:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
да я ща один эксперимент провел - и так ясно что помпа. снял патрубок обратки, завел машину, пальцем заткнул в расширительном бачке отверстие от обратки, а шанг обратки так и оставил в воздухе висеть, при этом прогазовывал. при исправной помпе при прогретом до 90 движке должна была из шланга потечь охлождайка, но это не случилось. так что помпу под замену, термостат и датчик - в загашник, авось, пригодятся

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06-2010, 16:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 16-09-2009, 18:19
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
в общем, проблема решилась. только прошу не смеяться и ногами не пинать. в общем, купив антифриза и дистиллированной воды в магазине - решил в очередной раз открутить крышку расширительного бачка и покурить пока на свежем воздухе, да и пробка была. открутил, прикурил, присмотрелся, а уровень-то ниже нужного. долил тупо воды купленной, вошло 1.5 литра, а уровень было не разглядеть из-за отложений в самом бачке. долив воды 1.5 литра, уровень пришел в норму, после этого до смены охлаждайки проехал 250 км, с остановками ес-но и больше движок не перегревался. волевым решением решил, раз уж потратил кучку денег на запчасти и жидскости - все же махнуть антифриз. что вчера радостно и сделал. только вот я замучался отмывать отложения внутри бачка. теперь вопросы следующие - 1) сколько стоит и дайте плиз номерок нового расширительного бачка 2) что делать с системой охлаждения, ведь если отложения в бачке было не смыть - то, что же творится в самом движке и радиаторе?
правда, прошу заметить, что после смены антифриза все в норме, и темпераутрный режим движка (даже в пробках), и вентилятор стал справляться и по шлангу обратки пошла жидкость, даже на ХХ.

_________________
ВАЗ 2108 1.5 (1987 гв) - был (1 год)
VW Polo Classik 1.4 (1996 гв) - был (2 года)
VW Pointer 1.8 (2005 гв) - был (1 год)
Mitsubishi Montero Sport 3.5 (2001 гв) - был (1 год)
Сейчас - Skoda Roomster 1.6 (2007 гв) - ЕЗЖУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06-2010, 16:33 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Flop85
:43 :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB