VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

полные непонятки с вентилятором радиатора, HELP!!!
http://vw-pointer.ru/topic1194.html
Страница 1 из 2

Автор:  Flop85 [ 16-06-2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  полные непонятки с вентилятором радиатора, HELP!!!

Всем привет! Купил машину в сентябре 09 года, погода была примерно такая же как и сейчас, но перегрева мотора не было ни при каких обстоятельствах. Сейчас же в пробке температура легко переваливает за 90 градусов. Причем, очень странно ведет себя вентилятор, при примерно 90-100 включается молотит на всю катушку, но как только температура переваливает еще дальше - он тупо отключается. Мне подумалось, что неисправна вторая ступень скорости. начал разбираться. 9-ое гнездо предохранителей пусто - воткнул предохран, ничего не поменялось, смотрю дальше, если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка, ладно, накинул обратно, подключился моносканом, вхожу в тест актуаторов, при проверке 705-ого вентиль включается, жму следующий, выходит 706-ой, по идее, как раз должна быть вторая ступень и... тишина, ни щелканья реле, ни вращения вентилятора. Открываю капот, смотрю, а на вентилятор приходит всего два провода, покурил форум, узнал про два реле включения вентилятора, полез смотреть и вижу, что есть 1, а под второе даже колодки нету. В общем, я уже ничего не понимаю и надеюсь хоть на какие-то советы с вашей стороны. Понятно, что перегреваться мотор может из-за фиговой помпы, хотя, печка жарит дай боже, из-за плохого термостата, но он вроде открывается норм, вот думаю промыть ламели радиатора на днях, ибо засран, но не так уж и сильно. Но одного понять никак не могу - как так получается, что у меня не было ни предохрана, нету колодки под второе реле и прочее? такое возможно? куда копать и что делать?

Автор:  Тень [ 16-06-2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка

по всем законам жанра при снятии разъёма с датчика температуры ( синего ) вентилятор должен мототить постоянно. Так написана программа.

Если этого не происходит - ищи КЗ в проводах, которые к нему подходят :roll:
-------------
также нужно проверить сам датчик на дрейф - такое бывает.
--------------
Держи в курсе)
------------
Может в комплектациях без кондея - 2-я скорость вентилятора вообще отсутствует, как таковая :roll: ?????????........


--------------------

Цитата:
Открываю капот, смотрю, а на вентилятор приходит всего два провода

пойду у себя посмотрю и сфоткаю)

Автор:  Тень [ 16-06-2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, что разные вентиляторы для авто с кондеем и без:

Изображение

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=796004A6

у меня третий провод из жгута подходит к добавочному сопротивлению поз. 3а.
Машина с кондеем.


-------------------

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Flop85 [ 16-06-2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще никаких доп резисторов нету. провода от вентилятора уходят куда-то за крыло и где-то там выходят к монтажному блоку. странно, но почему тогда она не перегревалась при такой же погоде полгода назад?
P.s. сегодня на дороге встретил поня тоже 1.8, остановились, попросил посмотреть его монтажный блок, хозяин, спасибо ему, согласился, но у него два реле. правда, на наличие кондея я не посмотрел.

Что еще интересно - код который написан у меня на вентиляторе не бьется, точнее - их там два и оба не бьются - F006 SA0 303, 377 121 220, по каталогам не проходят ни для машин с кондеем, ни для машин без оного. В общем, я уже окончательно запутался. заказал термостат, может, в нем дело?

Автор:  Тень [ 16-06-2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри компом фактическую температуру мотора и температуру момента включения вентилятора. Если она плавает - меняй датчик.
------------
но всё-равно проверь проводку датчика, потому что
Цитата:
если с синего датчика скинуть разъем - толку ноль, вентилятор молчит при любых температурах движка

так быть не должно :!: - он при обрыве должен работать постоянно.
------------
ошибки какие-нибудь в Мозгах есть?

Автор:  Flop85 [ 16-06-2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ошибки какие-нибудь в Мозгах есть?
нет, оишбок нету вообще.
Цитата:
посмотри компом фактическую температуру мотора и температуру момента включения вентилятора. Если она плавает - меняй датчик.
если бы знать какая группа за нее отвечает, я бы посмотрел. не подскажете?

Автор:  Тень [ 16-06-2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3973#3973

и ту темку всю полистай)

Автор:  Flop85 [ 17-06-2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и ту темку всю полистай)
темку полистал, где рыть показания нужного датчика не нашел

Автор:  Тень [ 17-06-2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

текущая температура двигателя
У АК2009 спроси - он в курсе)

Автор:  Секо [ 17-06-2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Просто для информации,у меня на литре вентилятор включается при температуре-94 градуса,но у меня есть кондей.

Автор:  Flop85 [ 18-06-2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Появились еще некоторые вопросы - почему вентиль при достижении определенной температуры (за 95) выключается? может, все же у меня должен быть двух скоростной вентилятор и мозги вырубают первую ступень, дают сигнал на вторую, а ее-то и нету? в общем, я уже окончательно запутался

Автор:  Тень [ 18-06-2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
может, все же у меня должен быть двух скоростной вентилятор и мозги вырубают первую ступень, дают сигнал на вторую, а ее-то и нету?

если только его меняли.
Но тогда не понятно, почему ты не нашёл даже место под установку релюшки :roll:? Или плохо искал, или ... :roll: ... И почему провода к вентилятору только 2 подходит...
------------
Замени датчик температуры - не забивай Голову)

Автор:  Тень [ 18-06-2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

вентилятор 1 ступени должен включаться при 99* и вырубаться при 94* емнип

Автор:  Flop85 [ 18-06-2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

уже заказаны - новый термостат, датчик для ЭБУ, помпа, антифриз. буду все менять. симптомы указывают на помпу. ибо - если открыть крышку расширительного бачка, когда температура перевалила за 90 на заглушенном движке - понятно, идет пар, оттуда брыжжет, все равно открываешь ее на всю, оставляешь, даешь минут 5-10 так постоять с открытой крышкой на заглушенной, потом опять заводишь - едешь и хоть бы хны, в пробке ты или нет - температура стоит ровно на 90 градусов.

Автор:  Тень [ 18-06-2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
все равно открываешь ее на всю, оставляешь, даешь минут 5-10 так постоять с открытой крышкой на заглушенной, потом опять заводишь - едешь и хоть бы хны, в пробке ты или нет - температура стоит ровно на 90 градусов.

кто-то про такое уже рассказывал
http://vw-pointer.flybb.ru/topic882.html
:lol:

Автор:  Flop85 [ 18-06-2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

именно полистав ту тему решил сменить помпу и термостат. Так как симптомы уж больно похожи. о результатах - отпишусь

Автор:  Тень [ 18-06-2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
именно полистав ту тему решил сменить помпу и термостат

ты посмотри, течёт помпа или нет
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3245#3245
снизу, через контрольное отверстие в крышке помпы

Автор:  Flop85 [ 18-06-2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

да я ща один эксперимент провел - и так ясно что помпа. снял патрубок обратки, завел машину, пальцем заткнул в расширительном бачке отверстие от обратки, а шанг обратки так и оставил в воздухе висеть, при этом прогазовывал. при исправной помпе при прогретом до 90 движке должна была из шланга потечь охлождайка, но это не случилось. так что помпу под замену, термостат и датчик - в загашник, авось, пригодятся

Автор:  Flop85 [ 21-06-2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

в общем, проблема решилась. только прошу не смеяться и ногами не пинать. в общем, купив антифриза и дистиллированной воды в магазине - решил в очередной раз открутить крышку расширительного бачка и покурить пока на свежем воздухе, да и пробка была. открутил, прикурил, присмотрелся, а уровень-то ниже нужного. долил тупо воды купленной, вошло 1.5 литра, а уровень было не разглядеть из-за отложений в самом бачке. долив воды 1.5 литра, уровень пришел в норму, после этого до смены охлаждайки проехал 250 км, с остановками ес-но и больше движок не перегревался. волевым решением решил, раз уж потратил кучку денег на запчасти и жидскости - все же махнуть антифриз. что вчера радостно и сделал. только вот я замучался отмывать отложения внутри бачка. теперь вопросы следующие - 1) сколько стоит и дайте плиз номерок нового расширительного бачка 2) что делать с системой охлаждения, ведь если отложения в бачке было не смыть - то, что же творится в самом движке и радиаторе?
правда, прошу заметить, что после смены антифриза все в норме, и темпераутрный режим движка (даже в пробках), и вентилятор стал справляться и по шлангу обратки пошла жидкость, даже на ХХ.

Автор:  Виталий [ 21-06-2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85
:43 :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/