VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

возвращаем молодость. Кое-что про датчики и топл. систему
http://vw-pointer.ru/topic108.html
Страница 1 из 2

Автор:  рома [ 25-12-2008, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  возвращаем молодость. Кое-что про датчики и топл. систему

Если авто с пробегом, можно с помощю не хитрых манипуляций вернуть ему пару лошадинных сил.
1. Компрессором прочищаем воздушный фильтр.
2.Промываем дроссельную заслонку от чёрного налёта. Есть такое средство Лавр под названием "чистит всё" . Его напрыскиваем на грязь ждём пока растворится , затем заводим двигатель и этим-же средством смываем всё в нутрь при этом перегазовываем двигатель. И если обратить внимание заслонка начинает закрываться полностью.
3.После заслонки снимаем датчик давления воздуха. Промываем его лавром, затем спиртом от лавра, сушим, ставим на место.
4.Вынимаем рампу с форсунками открутив всего два болтика. Сопла забиты смолами, я их удалял остатками раскоксовки поршней той-же фирмы лавр (осталось немного на донышке), средство очень едрёное растворяет нагар прямо на глазах, протёр всё ватными палачками. Можно сравнить распыл бензина до и после промывки, покрутив двигатель стартером, посмотреть герметичность форсунок, почистить впускные клапана опрыскав средством через тех. отверстия.

Автор:  рома [ 25-12-2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Машина стала по утрам плохо заводиться. Пришлось всё проверить(описал в начале), в итоге при попытке переключится на пятую пердачу приятно удивляюсь -я уже на ней еду ! (мощность заметно выросла)
Извиняюсь здесь я не понятно выразился

Автор:  VoKiS [ 25-12-2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. после промывки форсунки машина стала плохо заводится?

Автор:  рома [ 25-12-2008, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, сначала стала плохо заводиться по утрам, а потом я стал искать причины . Ну а вне плановое ТО принесло свои неожиданные положительные плоды.

Автор:  VoKiS [ 26-12-2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

рома, как называется средство для очистки форсунки? Я нашел фирму Лавр, а дальше что то не нашел...

Автор:  рома [ 26-12-2008, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Антикокс ml 202 , очиститель деталей двигателя ml 201

Автор:  Пучков Игорь [ 27-12-2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Можно взять очиститель карбюратора в аэрозоле. Форсунки можно почистить если от балона с аэрозолем сделать переходник,а на контакты кратковременно подать 12 вольт (я брал аккамулятор от шуруповерта и включал в цепь лампочку 20 вт). Так же стоит снять улитку и промыть. Если налить промывку на клапана то это смесь может попасть в масло ,а это грозит его заменой! При промывке важно снять с форсунки уплотнительные кольца,промывки повреждают резину.

Автор:  рома [ 27-12-2008, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если можно про улитку по подробнее.
Я тут фоток поделал, на всякий случай, вдруг кому пригодится.
Вот датчик давления. Внутри пирамидки чёрненькая пипка на тонких ножках, с ней надо быть аккуратным.Изображение
Изображение
Вот способ проверить клапан давления топлива. В принципе разбирать ничего и не надо было. Достаточно прицепить насос к пипке с буквой R и открыть крыжку бензобака. А вообще там ломаться нечему.
Изображение
А вот способ проверки насоса. После фильтра отсоединяем шланг и вместо него надеваем манометр. Предупреждаю этот эксперимент я не проводил, это лиш идея.
Изображение

Автор:  VoKiS [ 27-12-2008, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой датчик давления воздуха во впускном коллекторе, но не подходит на 1,8 литр, так как постоянно скачет оборот в пределах от 500 до 950 об мин на холостом ходу даже глохнет... Буду заказывать оригинальный датчик давления воздуха для двигателя 1,8 литр.

рома, у тебя литровый двигатель?

Автор:  рома [ 27-12-2008, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, двигатель литр.
Приценивался к своему датчику, оригинал стоит 1700р. бош 1900р.
Сегодня снял свечи. Они нежно розового цвета, похоже гдето палёного бензина хватанул. Убрать этот налёт ничем не смог поэтому пришлось убавить зазор до 0,9 мм .Утром попробую как заведётся.

Автор:  Пучков Игорь [ 27-12-2008, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Улитка это та пластиковая штука(вышеуказанный впускной коллектор) с которой как раз снят ваш датчик. Её то же стоит помыть ,там ещё есть резиновый клапан для сброса лишнего давления,он механический и из-за него то же могут меняться обороты(из-за разгерметизации улитки).

Автор:  VoKiS [ 28-12-2008, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

рома, могу продать датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сам корпус целый и рабочий, отверстие для установки болта смещение чуть влево и вправо). Купил за 1300 руб в Экзисте.

Пучков Игорь, а что за резиновый клапан? Регулятор добавочного воздуха чтоли?

Автор:  рома [ 28-12-2008, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял, клапан находится чуть выше правого нижнего угла верхней фотки (черно-жёлтая кругляшка).
Датчик в прозапас вроде и неплохо, одна проблема между нами примерно 700км. А он родной или бошевский ?,смещение это вращение ?

Автор:  VoKiS [ 28-12-2008, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

рома, датчик бошевский. Когда я ставил его на место, и увидел что отверстие для болтов не совпадало, и решил сделать овальное отверстие. и пошло.

Шадов, сегодня у меня машина на стоянке заглохла, я ж испугался :-( Так как раньше вообще не заглох, и вентилятор во время работал и работает.
Не могу найти проблему.... Думаю, что регулятор добавочного воздуха плохо работет???

Автор:  Тень [ 28-12-2008, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
рома, датчик бошевский. Когда я ставил его на место, и увидел что отверстие для болтов не совпадало, и решил сделать овальное отверстие. и пошло.

Шадов, сегодня у меня машина на стоянке заглохла, я ж испугался :-( Так как раньше вообще не заглох, и вентилятор во время работал и работает.
Не могу найти проблему.... Думаю, что регулятор добавочного воздуха плохо работет???

Зря Вы дырку расширили, через нее может подсасывать лишний воздух прямо под чувствительный элемент.
А вентилятор постоянно работает-признак того, что что-то с СИНИМ датчиком: или контакты, или провода к нему, или он сам.
Антифриза достаточно? Если не правильно заполняли систему, 100% образуется пробка :!:

Автор:  Тень [ 28-12-2008, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Пучков Игорь"...,там ещё есть резиновый клапан для сброса лишнего давления,он механический и из-за него то же могут меняться обороты(из-за разгерметизации улитки).[/quote]

Пучков Игорь, Вы имеете ввиду ПЦВ клапан?

Автор:  VoKiS [ 28-12-2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, нет, не расширил дырку самого инжектора, а именно на датчике расширил два отверстия...(чтоб болт смог влез в отверстие) Антифриз на максимальном уровне...и с фланца больше не течет.
Насчет вентилятора - при повышении температуры всегда включается вентилятор...

Автор:  Тень [ 28-12-2008, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Насчет вентилятора - при повышении температуры всегда включается вентилятор...

Вы же пишите, что он у Вас постоянно работает

Автор:  Тень [ 28-12-2008, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и вентилятор во время работал и работает.

:?:

Автор:  VoKiS [ 28-12-2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, сорри... Как обычно при повышении температуры включается вентилятор.
Наверное, завтра буду не за рулем снова диагностировать ЭБУ во время дивжения и внимательно посмотреть графику на наличие скачков напряжения. и искать ошибки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/