VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 21:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если авто с пробегом, можно с помощю не хитрых манипуляций вернуть ему пару лошадинных сил.
1. Компрессором прочищаем воздушный фильтр.
2.Промываем дроссельную заслонку от чёрного налёта. Есть такое средство Лавр под названием "чистит всё" . Его напрыскиваем на грязь ждём пока растворится , затем заводим двигатель и этим-же средством смываем всё в нутрь при этом перегазовываем двигатель. И если обратить внимание заслонка начинает закрываться полностью.
3.После заслонки снимаем датчик давления воздуха. Промываем его лавром, затем спиртом от лавра, сушим, ставим на место.
4.Вынимаем рампу с форсунками открутив всего два болтика. Сопла забиты смолами, я их удалял остатками раскоксовки поршней той-же фирмы лавр (осталось немного на донышке), средство очень едрёное растворяет нагар прямо на глазах, протёр всё ватными палачками. Можно сравнить распыл бензина до и после промывки, покрутив двигатель стартером, посмотреть герметичность форсунок, почистить впускные клапана опрыскав средством через тех. отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 21:10 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Изображение
Машина стала по утрам плохо заводиться. Пришлось всё проверить(описал в начале), в итоге при попытке переключится на пятую пердачу приятно удивляюсь -я уже на ней еду ! (мощность заметно выросла)
Извиняюсь здесь я не понятно выразился


Последний раз редактировалось рома 25-12-2008, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 22:29 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Т.е. после промывки форсунки машина стала плохо заводится?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 22:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Нет, сначала стала плохо заводиться по утрам, а потом я стал искать причины . Ну а вне плановое ТО принесло свои неожиданные положительные плоды.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2008, 00:05 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
рома, как называется средство для очистки форсунки? Я нашел фирму Лавр, а дальше что то не нашел...

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2008, 18:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Антикокс ml 202 , очиститель деталей двигателя ml 201

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12-2008, 14:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Можно взять очиститель карбюратора в аэрозоле. Форсунки можно почистить если от балона с аэрозолем сделать переходник,а на контакты кратковременно подать 12 вольт (я брал аккамулятор от шуруповерта и включал в цепь лампочку 20 вт). Так же стоит снять улитку и промыть. Если налить промывку на клапана то это смесь может попасть в масло ,а это грозит его заменой! При промывке важно снять с форсунки уплотнительные кольца,промывки повреждают резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12-2008, 17:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если можно про улитку по подробнее.
Я тут фоток поделал, на всякий случай, вдруг кому пригодится.
Вот датчик давления. Внутри пирамидки чёрненькая пипка на тонких ножках, с ней надо быть аккуратным.Изображение
Изображение
Вот способ проверить клапан давления топлива. В принципе разбирать ничего и не надо было. Достаточно прицепить насос к пипке с буквой R и открыть крыжку бензобака. А вообще там ломаться нечему.
Изображение
А вот способ проверки насоса. После фильтра отсоединяем шланг и вместо него надеваем манометр. Предупреждаю этот эксперимент я не проводил, это лиш идея.
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12-2008, 22:08 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
У меня такой датчик давления воздуха во впускном коллекторе, но не подходит на 1,8 литр, так как постоянно скачет оборот в пределах от 500 до 950 об мин на холостом ходу даже глохнет... Буду заказывать оригинальный датчик давления воздуха для двигателя 1,8 литр.

рома, у тебя литровый двигатель?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12-2008, 22:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Да, двигатель литр.
Приценивался к своему датчику, оригинал стоит 1700р. бош 1900р.
Сегодня снял свечи. Они нежно розового цвета, похоже гдето палёного бензина хватанул. Убрать этот налёт ничем не смог поэтому пришлось убавить зазор до 0,9 мм .Утром попробую как заведётся.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12-2008, 23:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Улитка это та пластиковая штука(вышеуказанный впускной коллектор) с которой как раз снят ваш датчик. Её то же стоит помыть ,там ещё есть резиновый клапан для сброса лишнего давления,он механический и из-за него то же могут меняться обороты(из-за разгерметизации улитки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 07:57 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
рома, могу продать датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сам корпус целый и рабочий, отверстие для установки болта смещение чуть влево и вправо). Купил за 1300 руб в Экзисте.

Пучков Игорь, а что за резиновый клапан? Регулятор добавочного воздуха чтоли?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 18:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Если я правильно понял, клапан находится чуть выше правого нижнего угла верхней фотки (черно-жёлтая кругляшка).
Датчик в прозапас вроде и неплохо, одна проблема между нами примерно 700км. А он родной или бошевский ?,смещение это вращение ?

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 19:42 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
рома, датчик бошевский. Когда я ставил его на место, и увидел что отверстие для болтов не совпадало, и решил сделать овальное отверстие. и пошло.

Шадов, сегодня у меня машина на стоянке заглохла, я ж испугался :-( Так как раньше вообще не заглох, и вентилятор во время работал и работает.
Не могу найти проблему.... Думаю, что регулятор добавочного воздуха плохо работет???

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 19:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS писал(а):
рома, датчик бошевский. Когда я ставил его на место, и увидел что отверстие для болтов не совпадало, и решил сделать овальное отверстие. и пошло.

Шадов, сегодня у меня машина на стоянке заглохла, я ж испугался :-( Так как раньше вообще не заглох, и вентилятор во время работал и работает.
Не могу найти проблему.... Думаю, что регулятор добавочного воздуха плохо работет???

Зря Вы дырку расширили, через нее может подсасывать лишний воздух прямо под чувствительный элемент.
А вентилятор постоянно работает-признак того, что что-то с СИНИМ датчиком: или контакты, или провода к нему, или он сам.
Антифриза достаточно? Если не правильно заполняли систему, 100% образуется пробка :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 20:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
[quote="Пучков Игорь"...,там ещё есть резиновый клапан для сброса лишнего давления,он механический и из-за него то же могут меняться обороты(из-за разгерметизации улитки).[/quote]

Пучков Игорь, Вы имеете ввиду ПЦВ клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 20:15 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Шадов, нет, не расширил дырку самого инжектора, а именно на датчике расширил два отверстия...(чтоб болт смог влез в отверстие) Антифриз на максимальном уровне...и с фланца больше не течет.
Насчет вентилятора - при повышении температуры всегда включается вентилятор...

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 20:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Насчет вентилятора - при повышении температуры всегда включается вентилятор...

Вы же пишите, что он у Вас постоянно работает

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 20:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
и вентилятор во время работал и работает.

:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12-2008, 21:29 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Шадов, сорри... Как обычно при повышении температуры включается вентилятор.
Наверное, завтра буду не за рулем снова диагностировать ЭБУ во время дивжения и внимательно посмотреть графику на наличие скачков напряжения. и искать ошибки.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB