VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
возвращаем молодость. Кое-что про датчики и топл. систему http://vw-pointer.ru/topic108.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Тень [ 28-12-2008, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, Если единожды заглохла-имеет право-наплюйте |
Автор: | VoKiS [ 28-12-2008, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, нет, не буду наплевать, бесит одно - глохнет в разное время :( Потому что не хочу продать машину, а все-таки хорошая машина, но неизвестная... (т.к. электронные схемы не могу найти). Вот подумаю, через несколько лет куплю новую машину фольксваген джетта :-), и проблема со страховкой |
Автор: | VoKiS [ 29-12-2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, как ни странно, MAP я вообще не трогал, сегодня диагностировал только двигатель и получил ошибку 17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground, P1156 - 35-10 - -- intermittent. Диагностировал иммобилайзер и айрбэг, все ок. А приборная доска - пишет 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open to Short to Plus - intermittent. Похоже, родный MAP вышел из строя. MAP оригинальный дорого стоит 2500 руб.... |
Автор: | Тень [ 02-01-2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Хм, как ни странно, MAP я вообще не трогал, сегодня диагностировал только двигатель и получил ошибку 17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground, P1156 - 35-10 - -- intermittent.
Диагностировал иммобилайзер и айрбэг, все ок. А приборная доска - пишет 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open to Short to Plus - intermittent. Похоже, родный MAP вышел из строя. MAP оригинальный дорого стоит 2500 руб.... VoKiS, промойте контакты МАР и датчика температуры. 90% неисправностей в электрике-это отсутствие напряжения там, где оно должно быть, и присутствие там, где его быть не должно... |
Автор: | buian53 [ 19-11-2009, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно а на наших машинках стояли ограничители подачи топлива,как было раньше? |
Автор: | Тень [ 19-11-2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): Интересно а на наших машинках стояли ограничители подачи топлива,как было раньше?
на 1.8 - нет. На 1.0 кмк тоже. Смысла нет. Считается, что обкатка, в прежнем понимании этого термина, современным моторам не нужна)) |
Автор: | сырник [ 30-11-2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Вынимаем рампу с форсунками
напиши поподробнее как ее вынимал. я так понимаю 2 болта под шестигранник открутил и все? вынимается легко или нада усилия? а то буду тянуть - не дай Бог чего... |
Автор: | Тень [ 30-11-2010, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
сырник писал(а): рома писал(а): Вынимаем рампу с форсунками напиши поподробнее как ее вынимал. я так понимаю 2 болта под шестигранник открутил и все? вынимается легко или нада усилия? а то буду тянуть - не дай Бог чего... отвинтить винты и тянуть слегка покачивая. |
Автор: | сырник [ 30-11-2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): отвинтить винты
понятно а то вот завтра займусь бензошлангом заодно и эти манипуляции проделаю |
Автор: | Eti111 [ 01-12-2010, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати хорс не очень хорош, есть средства лучше, например HG3202 ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА АЭРОЗОЛЬ 397 МЛ |
Автор: | Тень [ 01-12-2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eti111 писал(а): кстати хорс не очень хорош, есть средства лучше, например HG3202 ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА АЭРОЗОЛЬ 397 МЛ
он дороже в 3 раза, но не лучше в 3 раза |
Автор: | titovalina [ 25-06-2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
где находится дроссельный узел и как его снять? |
Автор: | Тень [ 25-06-2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
titovalina писал(а): где находится дроссельный узел и как его снять?
ДЛЯ ЛИТРА http://vw-pointer.ru/topic932.html |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |