VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

возвращаем молодость. Кое-что про датчики и топл. систему
http://vw-pointer.ru/topic108.html
Страница 2 из 2

Автор:  Тень [ 28-12-2008, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, Если единожды заглохла-имеет право-наплюйте :wink:

Автор:  VoKiS [ 28-12-2008, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, нет, не буду наплевать, бесит одно - глохнет в разное время :( Потому что не хочу продать машину, а все-таки хорошая машина, но неизвестная... (т.к. электронные схемы не могу найти).
Вот подумаю, через несколько лет куплю новую машину фольксваген джетта :-), и проблема со страховкой :-(

Автор:  VoKiS [ 29-12-2008, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, как ни странно, MAP я вообще не трогал, сегодня диагностировал только двигатель и получил ошибку 17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground, P1156 - 35-10 - -- intermittent.
Диагностировал иммобилайзер и айрбэг, все ок. А приборная доска - пишет 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open to Short to Plus - intermittent.

Похоже, родный MAP вышел из строя. MAP оригинальный дорого стоит 2500 руб....

Автор:  Тень [ 02-01-2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Хм, как ни странно, MAP я вообще не трогал, сегодня диагностировал только двигатель и получил ошибку 17564 - Manifold Pressure Sensor (G71): Open/Short to Ground, P1156 - 35-10 - -- intermittent.
Диагностировал иммобилайзер и айрбэг, все ок. А приборная доска - пишет 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open to Short to Plus - intermittent.

Похоже, родный MAP вышел из строя. MAP оригинальный дорого стоит 2500 руб....

VoKiS,
промойте контакты МАР и датчика температуры. 90% неисправностей в электрике-это отсутствие напряжения там, где оно должно быть, и присутствие там, где его быть не должно...

Автор:  Тень [ 04-07-2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Промывка дроссельного блока.

Общие Показания - нарушение оборотов холостого хода, вплоть до остановки двигателя, затрудненный запуск ( только с газом )
----------------------
По данному мотору у хозяина мафынки не было никаких претензий: мотор работает как часы :lol:
Мотор прошел к этому моменту 150000 км.
Операция ранее на этом моторе не проводилась, была выполнена скорее в профилактических целях ( для приличия :mrgreen: ).
Система вентиляции картера также не промывалась ни разу.

Воздушный фильтр менялся каждые 10000 км., мотор работал на хорошем синтетическом масле, которое менялось каждые 10000 км.
Бензин - как везде и у всех - качество не прогнозируемо(((((. Воздух - тоже везде разный)).
Машина эксплуатируется в Городе.

Хозяин машинки не отличается трепетным к ней отношением)).

----------------------------------------------------------------------------------
Показано на снятом узле, т.к. качественно промыть его без снятия весьма проблематично... Но можно и не снимать.
-------------------------------------------------------------------------------------

До: сама дроссельная заслонка - со стороны подачи воздуха. В особо тяжелых случаях отложения будут препятствовать полному закрытию заслонки.
Внизу - канал отбора воздуха к РХХ для управления режимом холостого хода.

Изображение

воздушный канал регулятора холостого хода ( РХХ ) и седло клапана: через отверстие можно видеть смолистые отложения, которые в перспективе будут препятствовать проходу воздуха через канал холостого хода ( в обход дроссельной заслонки на режиме холостого хода )
Отложения на седле и игле клапана также могут препятствовать проходу воздуха через регулятор.
Все вышеперечисленное приведет к нарушению режима Х.Х.

Изображение

Ресивер - внутри - блестит, как котОвы я...а))

Изображение

Как видно, не новое конечно, но и не так все страшно))))))))

После:

Изображение
Изображение

Ноу коментс... :grin:

Чем?

Изображение

потом все ( все каналы узла ) как следует продуваем сжатым воздухом

Затраченное время - 1 час снять/помыть/поставить с перекурами...
Затраченные средства - пол-баллона средства - 40 рублисов + прокладочка...
Если снимите блок дросселя аккуратно, то и она не понадобится :grin:
=============================
К чему я все это?
Очень странно бывает слышать, как некоторые сервисмены начинают разводить клиента на данную операцию при пробегах в 2 раза меньше указанного выше.
Конечно, раз-на-раз-не-приходится, но все - таки...
При регулярном и качественно проведенном техническом обслуживании, использовании качественных расходников ваш мотор будет находиться практически в идеальном состоянии при значительном пробеге.
Используя все самое хорошее для своего любимого мотора вы будете реже посещать Сервисы и тем самым сэкономите свои деньги, время и нервы ))))
имхо.


Успехов))))))))))))

Автор:  buian53 [ 19-11-2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно а на наших машинках стояли ограничители подачи топлива,как было раньше?

Автор:  Тень [ 19-11-2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Интересно а на наших машинках стояли ограничители подачи топлива,как было раньше?

на 1.8 - нет.
На 1.0 кмк тоже. Смысла нет. Считается, что обкатка, в прежнем понимании этого термина, современным моторам не нужна))

Автор:  сырник [ 30-11-2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Вынимаем рампу с форсунками

напиши поподробнее как ее вынимал.
я так понимаю 2 болта под шестигранник открутил и все?
вынимается легко или нада усилия?
а то буду тянуть - не дай Бог чего...

Автор:  Тень [ 30-11-2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

сырник писал(а):
рома писал(а):
Вынимаем рампу с форсунками

напиши поподробнее как ее вынимал.
я так понимаю 2 болта под шестигранник открутил и все?
вынимается легко или нада усилия?
а то буду тянуть - не дай Бог чего...

отвинтить винты и тянуть слегка покачивая.

Автор:  сырник [ 30-11-2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
отвинтить винты

понятно
а то вот завтра займусь бензошлангом заодно и эти манипуляции проделаю

Автор:  Eti111 [ 01-12-2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

кстати хорс не очень хорош, есть средства лучше, например HG3202 ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА АЭРОЗОЛЬ 397 МЛ

Автор:  Тень [ 01-12-2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Eti111 писал(а):
кстати хорс не очень хорош, есть средства лучше, например HG3202 ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА АЭРОЗОЛЬ 397 МЛ

он дороже в 3 раза, но не лучше в 3 раза :mrgreen:

Автор:  titovalina [ 25-06-2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

где находится дроссельный узел и как его снять?

Автор:  Тень [ 25-06-2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

titovalina писал(а):
где находится дроссельный узел и как его снять?

ДЛЯ ЛИТРА
http://vw-pointer.ru/topic932.html

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/