VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Глохнет двигатель http://vw-pointer.ru/topic1072.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Андрей Семин [ 17-04-2010, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет двигатель |
Поня литровый, пробег 76 тыс. :Стал иногда глохнуть двигатель. Как правило, на холостом (на нейтралке) ходу или на 1-2 передаче на низких оборотах при работе сцеплением. Кто чем может - посоветуйте. Знатоки говорят несколько причин: свечи (чистил, не помогло), фильтры (менял все), ошибка блока электроники (сделал компдиагноз, ошибки сбросил, не помогло), датчик ХХ, инжектор , пора менять ремень ГРМ. Заранее благодарен все откликнувшимся. |
Автор: | Тень [ 17-04-2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи при таком пробеге нужно менять, а не чистить) Андрей Семин писал(а): ошибки сбросил, а какие именно ошибки были? Цитата: пора менять ремень ГРМ
в любом случае пора менять |
Автор: | Секо [ 17-04-2010, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри датчик положения коленвала,сними с него контакт,хорошо промой сами контакты датчика,всё высуши после промывки,посмотри какой будет результат!?Ну и самое главное надёжность крепления проводов на этом датчике!Промыть нужно спецсредством для электрики! |
Автор: | Андрей Семин [ 17-04-2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде всего, спасибо всем откликнувшимся. Свечи я менял совсем недавно. Ремень ГРМ на днях привезут из Москвы, там все значительно дешевле, чем в Севастополе. Ну и самое главное: выявил совершенно случайно по нехарактерному шуму под капотом. Оказалось, что отошел воздуховод от кожуха воздушного фильтра и в результате, как я понимаю, из-за образовавшейся неплотности двигателю стало нехватать воздуха при образовании смеси. Временно замотал изолентой, неполадка исчезла!!!!!!!! Если кому-то будет интересно, могу сбросить фото где, что и как.[/img] |
Автор: | Тень [ 17-04-2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Семин писал(а): Если кому-то будет интересно, могу сбросить фото где, что и как
давай |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый! У меня аналогичная проблема! Все началось с того что на ходу просто стал подергиваться на низких оборотах, затем глохнуть на стоянке при прогреве, причем несколько минут уже двигатель работает. Затем стал глохнуть когда к перекрестку подьезжаешь, тормозишь, переключаешся, разгоняешся - причем может начать дергаться и заглохнуть в любой из перечислинных моментов. Но самое страшное случилось пару дней назад утром, сначала как обычно пару раз заглох на перекресте, а затем вообще не захотел заводиться, сначала вроде заведется, но скачут обороты, секунд 5-7 работает и глохнет, раза с 6-го завел, поехал, снова пару раз на перекрестке заглох, но потом все нормально, доехал до работы. Стал сначала думать на паленый бенз (залил полный бак и ездил с ним долго). На след день т.к. бенза было мало, заправился на другой заправке и ездил по городу без проблем в разных режима, никаких замечаний не было, уже обрадовался! А сегодня опять дергался всю дорогу по пути на работу..... . Тоже во думаю датчик коленвала, но если бы он был неисправен неисправность проявлялась постоянно, а у меня то глючит то нормально ездить, но последнее время ситуация меняется в худшую сторону.... Секо, а можно по подробнее как правильно его промыть-почистить и чем? |
Автор: | Nomian [ 30-03-2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть так что датчик умирает, но еще в мозги не прописался, как совсем умрет прочекается... Если есть где диагностику сделать, сгоняй, около 500р выйдет... |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щас до дома доеду, возьму ноутбук и пойду в машину тестировать. По дороге домой пару раз на перекрестке заглох и раза 4 дернулся во время разгона на разных передачах. |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
После сканирования выдал следующие ошибки: 17088 (P0704) Отказ схемы датчика сцепления INTERMITTENT 17746 (P1338)---Неизвестный код 16706 (P0322) Нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания INTERMITTENT Пойду в инете искать что ж за ошибки это, особенно последние 2, первую я уже где то на страницах нашего форума видел, про лягушку под сцеплением, вроде... |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый вариант: 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вторая ошибка датчик коленвала, если я правильно понял..... И чаво теперь делать? Мыть, чистить контакты или сразу датчик менять (это кстати два разных датчика или один)? Я ради интереса после сканирования ошибки стер, посмотрим чаво завтра утром будет! |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можит кто номера этих датчиков подскажет, что бы я цены глянул и ужаснулся..... |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, нашел кучу записей на эту тему, тока ваще запутался.... .... Можно в двух словах для тех кто в бронепоезде.... |
Автор: | Тень [ 30-03-2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толиг контакты почисть для начала и потом посмотри какие ошибки вылезут |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, я тоже думал обработать средсвом для э/обородования, осталось только завтра найти эти датчики..... |
Автор: | Тень [ 30-03-2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
один - на клапанной крышке, "сзади" мотора. С фишкой для электроразъёма. Второй - в районе маховика коленвала: от него провода идут, по ним и найдёшь. |
Автор: | Толиг [ 30-03-2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А случаем номер по ЕТКА нет под рукой,я щас бы глянул по программе. |
Автор: | Тень [ 30-03-2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толиг писал(а): А случаем номер по ЕТКА нет под рукой,я щас бы глянул по программе.
по этке нет http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=34251#34251 http://vw-pointer.ru/topic396.html http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6596#6596 |
Автор: | Толиг [ 02-04-2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение истории о поиске причины неисправности: Утром по пути на работу выяснилось, что удаление ршибок ни к чему не привело, кроме как к снижен частоты проявления ошибок (но это скорее всего случайность т.к. диагностика показала, что проявление неисправности, происходит периодически). Ночь машина простояла на работе и на следующий день я без глюков добрался до дома. Сегодня утром взял ноут и решил еще раз считать ошибки. Мне удалось застать еще один глюк машины который я давно набдюдал и не мог установить причину: машина завелась со второго раза и периодически просто глохла во время прогрева. Прочитав ошибки я удивился, предидущих ошибок не было, но появилась одна новая: 17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован INTERMITTENT Придется искать в просторах инета точную расшифровку данной ошибке и думать куда же делись предидущие ошибки? Всем заранее благодаен за подсказки! |
Автор: | Julia [ 17-04-2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У менЯ сегодня что то опять произошло с Поней, утром ездила,завелась нормально,потом поехала вечером в магаз часов через 5, завожу его она заводится и сразу глохнет,и так два раза,с третьего завелась нормально. Что с ним может опять быть? Что проверить надо? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |