VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Глохнет двигатель
http://vw-pointer.ru/topic1072.html
Страница 1 из 4

Автор:  Андрей Семин [ 17-04-2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет двигатель

Поня литровый, пробег 76 тыс. :Стал иногда глохнуть двигатель. Как правило, на холостом (на нейтралке) ходу или на 1-2 передаче на низких оборотах при работе сцеплением. Кто чем может - посоветуйте. Знатоки говорят несколько причин: свечи (чистил, не помогло), фильтры (менял все), ошибка блока электроники (сделал компдиагноз, ошибки сбросил, не помогло), датчик ХХ, инжектор , пора менять ремень ГРМ.
Заранее благодарен все откликнувшимся. :40

Автор:  Тень [ 17-04-2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

свечи при таком пробеге нужно менять, а не чистить)
Андрей Семин писал(а):
ошибки сбросил,

а какие именно ошибки были?
Цитата:
пора менять ремень ГРМ

в любом случае пора менять

Автор:  Секо [ 17-04-2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри датчик положения коленвала,сними с него контакт,хорошо промой сами контакты датчика,всё высуши после промывки,посмотри какой будет результат!?Ну и самое главное надёжность крепления проводов на этом датчике!Промыть нужно спецсредством для электрики!

Автор:  Андрей Семин [ 17-04-2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде всего, спасибо всем откликнувшимся. Свечи я менял совсем недавно. Ремень ГРМ на днях привезут из Москвы, там все значительно дешевле, чем в Севастополе. Ну и самое главное: выявил совершенно случайно по нехарактерному шуму под капотом. Оказалось, что отошел воздуховод от кожуха воздушного фильтра и в результате, как я понимаю, из-за образовавшейся неплотности двигателю стало нехватать воздуха при образовании смеси. Временно замотал изолентой, неполадка исчезла!!!!!!!!
Если кому-то будет интересно, могу сбросить фото где, что и как.[/img]

Автор:  Тень [ 17-04-2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Семин писал(а):
Если кому-то будет интересно, могу сбросить фото где, что и как

давай :19 :17

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый! У меня аналогичная проблема! Все началось с того что на ходу просто стал подергиваться на низких оборотах, затем глохнуть на стоянке при прогреве, причем несколько минут уже двигатель работает. Затем стал глохнуть когда к перекрестку подьезжаешь, тормозишь, переключаешся, разгоняешся - причем может начать дергаться и заглохнуть в любой из перечислинных моментов. Но самое страшное случилось пару дней назад утром, сначала как обычно пару раз заглох на перекресте, а затем вообще не захотел заводиться, сначала вроде заведется, но скачут обороты, секунд 5-7 работает и глохнет, раза с 6-го завел, поехал, снова пару раз на перекрестке заглох, но потом все нормально, доехал до работы. Стал сначала думать на паленый бенз (залил полный бак и ездил с ним долго). На след день т.к. бенза было мало, заправился на другой заправке и ездил по городу без проблем в разных режима, никаких замечаний не было, уже обрадовался! А сегодня опять дергался всю дорогу по пути на работу..... :-( . Тоже во думаю датчик коленвала, но если бы он был неисправен неисправность проявлялась постоянно, а у меня то глючит то нормально ездить, но последнее время ситуация меняется в худшую сторону....
Секо, а можно по подробнее как правильно его промыть-почистить и чем?

Автор:  Nomian [ 30-03-2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть так что датчик умирает, но еще в мозги не прописался, как совсем умрет прочекается... Если есть где диагностику сделать, сгоняй, около 500р выйдет...

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Щас до дома доеду, возьму ноутбук и пойду в машину тестировать. По дороге домой пару раз на перекрестке заглох и раза 4 дернулся во время разгона на разных передачах.

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

После сканирования выдал следующие ошибки:


17088 (P0704) Отказ схемы датчика сцепления
INTERMITTENT
17746 (P1338)---Неизвестный код
16706 (P0322) Нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания
INTERMITTENT

Пойду в инете искать что ж за ошибки это, особенно последние 2, первую я уже где то на страницах нашего форума видел, про лягушку под сцеплением, вроде...

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Первый вариант:

17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

а вторая ошибка датчик коленвала, если я правильно понял.....


И чаво теперь делать? Мыть, чистить контакты или сразу датчик менять (это кстати два разных датчика или один)? Я ради интереса после сканирования ошибки стер, посмотрим чаво завтра утром будет!

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Можит кто номера этих датчиков подскажет, что бы я цены глянул и ужаснулся.....

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Так, нашел кучу записей на эту тему, тока ваще запутался.... :5 .... :36
Можно в двух словах для тех кто в бронепоезде....

Автор:  Тень [ 30-03-2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг
контакты почисть для начала и потом посмотри какие ошибки вылезут

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, я тоже думал обработать средсвом для э/обородования, осталось только завтра найти эти датчики.....

Автор:  Тень [ 30-03-2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

один - на клапанной крышке, "сзади" мотора. С фишкой для электроразъёма.
Второй - в районе маховика коленвала: от него провода идут, по ним и найдёшь.

Автор:  Толиг [ 30-03-2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

А случаем номер по ЕТКА нет под рукой,я щас бы глянул по программе.

Автор:  Тень [ 30-03-2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
А случаем номер по ЕТКА нет под рукой,я щас бы глянул по программе.

по этке нет
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=34251#34251
http://vw-pointer.ru/topic396.html
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6596#6596

Автор:  Толиг [ 02-04-2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение истории о поиске причины неисправности:
Утром по пути на работу выяснилось, что удаление ршибок ни к чему не привело, кроме как к снижен частоты проявления ошибок (но это скорее всего случайность т.к. диагностика показала, что проявление неисправности, происходит периодически). Ночь машина простояла на работе и на следующий день я без глюков добрался до дома. Сегодня утром взял ноут и решил еще раз считать ошибки. Мне удалось застать еще один глюк машины который я давно набдюдал и не мог установить причину: машина завелась со второго раза и периодически просто глохла во время прогрева. Прочитав ошибки я удивился, предидущих ошибок не было, но появилась одна новая:

17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован
INTERMITTENT

Придется искать в просторах инета точную расшифровку данной ошибке и думать куда же делись предидущие ошибки?

Всем заранее благодаен за подсказки!

Автор:  Julia [ 17-04-2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

У менЯ сегодня что то опять произошло с Поней, утром ездила,завелась нормально,потом поехала вечером в магаз часов через 5, завожу его она заводится и сразу глохнет,и так два раза,с третьего завелась нормально. Что с ним может опять быть? Что проверить надо?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/