VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Глохнет двигатель
http://vw-pointer.ru/topic1072.html
Страница 2 из 4

Автор:  ВЭЛ КЛИМ [ 16-06-2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Здрасте,а на 1.8BSL 2005г мы не нашли датчика положения распредвала,хотя в ошибке пишется о нём :51

Автор:  ВЭЛ КЛИМ [ 16-06-2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня двиган заводился и сразу-же глох,под подушкой заднего сиденья вскрыл лючок где и увидел неполадки,не был плотно закреплён топливный насос,закрепил теперь езжу без этих проблем. :9:

Автор:  Алексей1804 [ 17-06-2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

на 1.8БЛС он есть, только называется по другому - это датчик импульсов и есть еще датчик числа оборотов коленчатого вала.
у меня после замены грм была проблема - двиг глох и была ошибка как раз "датчика положения распред вала"

Автор:  ВЭЛ КЛИМ [ 17-06-2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

А где он находится,какой он под номером,хочу срочно поменять.А то взял поника у форсажиста,это я потом узнал,теперь восстанавливаю потихоньку. 8)

Автор:  ВЭЛ КЛИМ [ 17-06-2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

То есть как устранить эту ошибку"датчик положения распредвала",какая модификация или номера этих деталей которые менять.Большое спасибо. :17

Автор:  Алексей1804 [ 18-06-2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

проблема устранилась смещением ремня на 1зуб (старый ремень был на 2зуба сдвинут, моторист подумал что это он сам от растяжения соскочил, а потом уж до него дошло зачем так было)
030 907 601 E - дат. импульсов (или датч. положения распредвала)
041 906 433 (030 906 433 K) - дат. числа оборотов. - со стороны масл.щупа под свечами, а еще ниже как раз нужный - датчик распредвала. возможно с ними все в порядке, надо ремень проверить, может он проскочил.

Автор:  ВЭЛ КЛИМ [ 18-06-2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

БЛАГОДАРЮ! Я как поменяю отпишусь,время как всегда,поспать некогда. :51

Автор:  Picaro [ 03-07-2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, дорогие форумчане! Для начала хочу сказать всем огромное спасибо, ваши обсуждения делают жизнь лучше всем сознательным поневодам!
Буду признателен услышать ваше мнение о моей истории)
Началось все с того, что с месяц назад у движка изменился "тембр голоса" ( появилось нетипичное рычание в диапазоне от 2 до 3.5 тыс. об., произошло заметное уменьшение тяговитости, и машина начала время от времени глохнуть на горячую, на холостых оборотах в пробках и даже в районе 3 тыс. об. на скорости, что весьма неприятно, к тому же на завод после таких эпизодов приходилось тратить от 3 секунд до 5 минут. Плюс к этому пару недель назад одновременно начались проблемы с заводом на холодную, (на завод уходило ~20 мин, помогло обсуждение случая Gideon, решилось аналогичной заменой датчика распредвала) и вентилятором охлаждения (не выключался, решилось заменой соответствующего датчика температуры), причем эти две проблемы выскочили ОДНОВРЕМЕННО. Проблема же потери мощности осталась, были заменены по глупости свежие родные свечи и бензонасос (не помогло), а затем пользуясь распечаткой ошибок, был заменен датчик давления воздуха (map sensor), и о чудо, все стало как прежде... на три дня (примерно 400 км пробега). Р.С. провод от датчика я не прозванивал. Все номера датчиков брал с форума, за что отдельное спасибо.
Вчера же, по дороге домой с работы появился знакомый рык и тупость мотора, а на подъезде я опять заглох(. Теперь я теряюсь в догадках.. Бензин всегда 95,обычно лукойл, но за вечер до второй части драмы) залил бак на тнк.
Товарищи, пожалуйста, выручайте!!!

Автор:  ДмитрийДД [ 03-07-2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Picaro
Два основных варианта причин вашего рыка. Проблемы выпуска откидываем, надеюсь вы проверили, что катализатор не оплавился и не сечет выхлоп (звук рыка) Звук не постоянный значит выхлоп можно откинуть(90% не из-за него). 1. Из-за неисправности датчиков нет возможности приготовить нормальную смесь для выбранного режима двигателя.(вы многие поменяли) 2. Следствие то же, но причина невозможности приготовить смесь другая:забитые фильтры (топливный и воздушный), наличие в баке воды и отсутствие нормальной вентиляции топливного бака.


Осталось воздушный и топливный фильтр поменять и удалить воду из бака добавлением чистого этилового спирта, проверить вентиляцию бака (должен быть подсос воздуха из вне). Похоже на отсутсвие вентиляции - залил полный бак - бензин через время "завис".

Автор:  Picaro [ 03-07-2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор откровенно говоря не проверял, но рык пропал на три дня после замены датчика давления. Как бы то ни было, проверю, как будет возможность по всем пунктам. Если не сложно, подскажите, где у бензобака трубка подсоса и как ее лучше проверить, а так же алгоритм действий с этиловым спиртом. Воздушный фильтр заменен 2 т.км назад, топливный - 12, его я сразу поменяю, как будет возможность.
Спасибо за советы)
Единственное, чего я до сих пор не могу понять - почему так дружно начала выходить из строя электроника.

Автор:  ДмитрийДД [ 03-07-2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

На страницах форума я как-то выдвигал предположение. Что в машине отказ одного, не супер важного датчика, не вызывает полный отказ в работе двигателя; происходит коррекция режимов с учетом поправки на отказ датчика. В теме про кивки писал. Например выход из строя датчика температуры,приведет к тому что смесь будет готовится по усредненным показателям с расчетом постоянной температуры (90 градусов), на холодном двигателе это вызовет повышение холостых оборотов из-за багатой смеси. Все эти настройки делаются программерами, кторые пишут алгоритм для ЭСУД. В вашем случае при замене датчика происходит корректировка и калибровка блоком управления. Электроника видит замену датчика, проводит корректировку симптоматика болезни сглаживается. После корректировки симптомы возвращаются. Когда найдете причину - все разом пройдет. Советую старые датчики не выбрасывать.

Автор:  Станислав [ 03-07-2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Picaro, моя версия - смотреть свечные провода и катушку зажигания - может быть рык и потеря мощности - от того, что движок начинает троить?

Ещё похожие симптомы у литроводов при кончине редукционного клапана. Может его тоже заменить, он не дорогой... :25

Автор:  ДмитрийДД [ 03-07-2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да можно конечно общий алгоритм описать чтобы легче было.На работу двигателя влияют системы: питания (бензонасос, фильтры, редуционный клапан, абсорбер, датчики температуры положения дросельной заслонки и тд. ), зажигания(ЭСУД, свечи, провода,бортовая электросеть датчик распредвала и тд.), выхлоп (забит выхлоп -потеря мощности(сплавился катализатор)), нагрузочный и температурный режим двигателя (заклинили тормоза, перегрев.). Состояние самого двигателя тоже влияет. Не стоит забывать что датчики через систему управления (ЭСУД) влияют и на зажигание и на питание двигателя - на его работу. И самое главное есть обратная связь для регулирования режимов по выхлопу через данные с лямбда зонда, по содержанию кислорода в выхлопе, если не работает - влияет больше на расход.
Никто точно не знает что у вас. Может форсунка умирает? Просто предлагаем варианты что может быть. Совет: смотрите в профиле того кто вам пишет дату регистрации. Станислав тут очень давно и знает все уголки форума, дает практические советы. Мои скорее теоретические чем практические. Так что просто планомерно переберите все причины, проанализировав.

Трубка воздушная у бензобака в заливной горловине, на схеме. Сам никогда ее не проверял, признаюсь честно. Скорее всего - все нормально. Прежде чем работать в направлении вентиляции попробуйте проездить на полупустом баке, если будет проявляться потеря мощности - остановитесь заглушите двигатель, откройте крышку бензобака, если будет звук заполнения воздуха (пшшш) и симптомы сразу пропадут - то с большей вероятностью вентиляция. (такое редко бывает). Ислючайте то что легко проверить: наличие искры во всех цилиндрах(пожар только не устройте), нормальную компрессию (13.5-16) во всех цилиндрах и тд. И анализируйте, отписывайтесь на форум. Разберемся коллективно.

Автор:  Picaro [ 04-07-2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поддержку, буду пробовать системно разбиратся)
Но до сих пор не дает покоя один момент - сразу же после того, как я лично заменил датчик давления, на два с половиной дня пончик вернулся в прошлое и начал вести себя как раньше, полностью исчезли и рык, и тупость при разгоне и периодические ( и иногда удачные) попытки заглохнуть, а затем, так же, как мне кажется практически внезапно вернулись.. По логике вещей значит проблемы скорее всего в электрике, с нее думаю и начать.

Автор:  ДмитрийДД [ 04-07-2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Picaro
Picaro писал(а):
По логике вещей значит проблемы скорее всего в электрике, с нее думаю и начать.

Да скорее всего, начните как и писал Станислав, от обратного, спроверки искры, бронепроводов инадежность контактов в наконечнике. Для этого менять ничего не нужно. Если дружите с омметром (мультиметром), проверяйте датчики перед заменой в горячем и холодном состоянии двигателя. Если обнаружите мегаомные сопротивленияили стремящиеся к бесконечности или ноль (пробит), стоит задуматься о замене датчика(ов). А то вы пол машины можете поменять.

Автор:  ВЭЛ КЛИМ [ 12-07-2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! У меня тоже появлялся перебой в работе,проблемка была в плохом контакте с самим датчиком.Т.е.прозвонили,устранили. :7

Автор:  ДмитрийДД [ 12-07-2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

ВЭЛ КЛИМ
Ну вот поздраляю, а тьо бы пол машины перебрали

Автор:  Yasik [ 15-07-2012, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина начинает тупить и жрать топливо, смотрите в первую очередь лямбду и контакт на нее.

Потом датчик ДПКВ и смотрите не перескакивал ли ремень,
Потом датчик датчик расхода воздуха.
Потом проводку на них.

Автор:  Picaro [ 27-08-2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема с глохнувшим двигателем решилась, как не удивительно, заменой ДПКВ, вместе с ним заодно махнул топливный фильтр. Выяснилось, что этот датчик перегревался и и начинал тупить, сам поменять не смог, нужно было снимать стартер и очень уж к нему неудобно подлезать. Рык по видимому из-за прогоревшего глушителя, в ближайшее время на замену, думаю, может и катализатор заодно новый поставить...
Очень благодарен всем за помощь, надеюсь теперь некоторое время поездить без приключений))

Автор:  НиколЯ [ 27-08-2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Picaro писал(а):
Рык по видимому из-за прогоревшего глушителя

вот вот,тока хотел бросить свои 3 копейки и не успел))...брошу 2-е копейки))...есть у нас над трубой глушителя аллюминиевый кожух(кажется Станислав где-то когда-то о нём упоминал),вобщем когда мой двигун стал рычать,я только перегазовывая и прислушиваясь(акустик блин))) понял что рычит это не рычит,а на самом деле дребезжит после определённых оборотов(где-то чуть больше 2000)...вобщем полопатив форум,вычитал про этот кожух,залез,поотгибал поотжимал эту аллюмишку и рык пропал шьёрт побьери)))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/