VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена антифриза часть 2
http://vw-pointer.ru/topic103.html
Страница 1 из 5

Автор:  Пучков Игорь [ 01-12-2008, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Замена антифриза часть 2

Подскажите пожалуйста.Решил заменить антифриз,отвернуз заливную горловину на расширительном бачке,затем внизу на радиаторе повернул кран на сколько смог.Жидкость не потекла,снаружи вроде не забито .Может он выкручивается или вытягивается(не стал эксперементировать боюсь сломать) ...в обчем кто нибудь крутил этот крантик?


=====================================================================
Еще тему по антифризу можно почитать
http://vw-pointer.flybb.ru/topic85.html
http://vw-pointer.flybb.ru/topic153.html
Про его замену с промывкой системы охлаждения
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382

Добавлено Шадов 06.05.09 ;)
========================================================================

Автор:  рома [ 03-12-2008, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Подставь под краник таз и смело его выкручивай . Стечёт примерно 3 литра больше не слить . Можно в расширительный бачёк подуть. На блоке краника я не нашёл.

Автор:  Пучков Игорь [ 03-12-2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

С тазиком понятно :grin: .Вопрос в том на скока крантик крутить(количество оборотов) :!: Боюсь сломать,я прокрутил на четверть оборота больше не крутится,но и не льется :?:

Автор:  рома [ 04-12-2008, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Винтик хитрый . Поворачивается вроде на пол оборота (может на оборот , резба просто с огромным шагом), а потом весь выскакивает прямо в тазик , в это время главное струю в рукав не поймать. На нём резиновое кольцо возможно оно и заедает.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-12-2008, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! А то я чуть патрубок не снял,в обход винтика :grin:

Автор:  Anne [ 05-12-2008, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

а заливать сколько потом? :mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 05-12-2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мне хватило трёх литров(1,5л концентрат+1.5л д. вода).Ещё осталось.

Автор:  Anne [ 06-12-2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

а то что продают оригинальный непонятного лилового цвета,его разбавлять надо?

Автор:  Пучков Игорь [ 06-12-2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Там всё на упаковке написано,у меня лиловый G12. Не все антифризы совместимы. :!:

Автор:  Anne [ 06-12-2008, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Там всё на упаковке написано,у меня лиловый G12. Не все антифризы совместимы. :!:

просто мой антифриз лежит или на даче или в багажнике :mrgreen: а вспоминаю о нем я лишь на форуме :mrgreen:

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

В 1.8 мотор - чуть более 5 литров G-12+, типа лиловый
Значок + имеет принципиальное значение. На упаковке должно стоять именно G-12+ :!:
Не все лиловые имеют +: лиловый "Синтек" вообще G-11 :!: :!: :!:

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшое замечание по уровню антифриза в расширительном бачке:
Уровень на холодном двигателе ИМХО должен быть на 10 мм выше риски "мах", тем самым обеспечивается гарантированное заполнение верхнего патрубка радиатора. По моему разумению, это несоответствие связано с тем, что Поня собирали из того, что было, никто не ставил риски на бачок конкретно под него.
Проверено обычным строительным уровнем.
Поддерживаю указанный уровень с момента начала эксплуатации. Замечаний по работе системы охлаждения, связанных с превышением уровня, отличного от рекомендованного производителем, НЕТ
Успехов в труде :mrgreen:

Автор:  VoKiS [ 26-02-2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой же уровень антифриза выше "max", но все равно появляется давление в расширительном бачке. И я спокойно и аккуратно откручиваю пробку расширительного бачка после окончательной поездки, чтоб спустить давление.

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

При корректно работающих клапанах в пробке этого не требуется.
По мере остывания антифриза и, соответственно, понижения его уровня, в пробке открывается компенсационный клапан, который впускает под пробку соответствующий объем воздуха.
Некоторое избыточное давление в системе охлаждения на прогретом и работающем двигателе должно присутствовать. Этим обеспечивается повышение температуры закипания антифриза, тем самым повышается эффективность и надежность охлаждения мотора.

Автор:  Пучков Игорь [ 26-02-2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не люблю заливать жидкости больше чем надо.У меня чуть выше мин.. Вроде всё нормально :cool: .

Автор:  Тень [ 27-02-2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Может, на литре другой радиатор, ( короче по высоте )? Кажется другой, у вас же в нижнем бачке стоит термовыключатель вентилятора... А на 1,8 такого нет.
Приложите уровень и он все покажет...:wink:

Автор:  Anne [ 27-02-2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня кстати тоже чуть выше минимального

Автор:  Виталий [ 27-02-2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

по размерам радиатор одинаковый, только нижние выходы по разному расположены

Автор:  Тень [ 27-02-2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки, для интереса уровень приложите поверх верхнего патрубка радиатора в сторону расширителя...
Согласен, что уровень других эксплуатационных жидкостей не должен превышать максимальный. Но антифриз? Лишний, если он действительно лишний, все-равно система рано или поздно выгонит на улицу. Так что криминала не вижу, а иметь некоторый, пусть незначительный, дополнительный объем ОЖ не вредно...
У меня же опыт с прикладыванием уровня показал, что если уровень в бачке МАХ, то верхний патрубок радиатора в месте входа в радиатор не заполнен, т.е. там образуется воздушный пузырь, который явно не идет на пользу правильной циркуляции ОЖ.
п/с. Да и в закрытые СО я всю жисть заливаю выше максимума и без всякого прикладывания уровня... :wink: .Только с Понем ИМХО откровенная лажа с рисками... :lol:

Автор:  VoKiS [ 27-02-2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, согласен с тобой!!! :twisted:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/