VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена антифриза часть 2
http://vw-pointer.ru/topic103.html
Страница 2 из 5

Автор:  Anne [ 04-05-2009, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
В 1.8 мотор - чуть более 5 литров G-12+, типа лиловый
Значок + имеет принципиальное значение. На упаковке должно стоять именно G-12+ :!:
Не все лиловые имеют +: лиловый "Синтек" вообще G-11 :!: :!: :!:

че то я нигде не нашла + купила просто G12.А в вашем любимом Ашане :mrgreen: так вообще лажа,синии и зеленые их любимый цвет :mrgreen:
P.S.не нашла темку с ценами на масло в Ашане.Так вот на МОЕМ :mrgreen: авто рынке дешевле :4

Автор:  Тень [ 04-05-2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

G12+ в
Цитата:
любимом Ашане

Его уже там с осени нет.
Цитата:
Так вот на МОЕМ авто рынке дешевле

я знаю рынок, где еще дешевле, и разливают там масло по канистрам прямо при тебе :mrgreen:

Автор:  Anne [ 04-05-2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
я знаю рынок, где еще дешевле, и разливают там масло по канистрам прямо при тебе

на моем рынке так неделают,я не разрешаю :12

Автор:  Тень [ 04-05-2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на моем рынке так неделают,я не разрешаю

1. Сначала мойка
2. Теперь рынок.
Ну точно капиталист Изображение

Автор:  Anne [ 04-05-2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

:16

Автор:  Тень [ 10-05-2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеИзображение :mrgreen:

Автор:  pointer [ 17-06-2009, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

вот интересно-
уровень антифриза был ниже мин уровня, мне долили зеленый
а они несовместимы?!
я в шоке! что будет? чем грозит?

Автор:  Zuko [ 17-06-2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: ЗЕЛЕНЫЙ ??? :shock: :shock:
он только с синим совместим, а с нашим лиловым никак.

срочно меняй жидкость охлаждающую на лиловую G12+

вот здесь про замену:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382

Автор:  Тень [ 17-06-2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

pointer
Изображение
==========

Цитата:
я в шоке! что будет? чем грозит?


Катастрофы нет, но и хорошего тоже не очень много: лучше заменить))

Автор:  pointer [ 17-06-2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! очень вовремя я набрела на этот форум! много вопросов накопилось, 3 года машинке....

записала, будем менять

Автор:  Yasik [ 09-07-2009, 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сегодня прилично выпарило, разбавлю дистиллированной водой, до риски max.

Автор:  Тень [ 09-07-2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
У меня сегодня прилично выпарило, разбавлю дистиллированной водой, до риски max.

а зимой чего делать будешь???

Автор:  zemnuhova [ 16-12-2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите. У меня литровый пони. Совсем не поднимается температура. При движении совсем стрелка подает на 0. Помогите, что делать?

Автор:  Pointer_2005 [ 16-12-2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю для начала нужно проверить температурный датчик....по моему он Вас обманывает :) :12

Автор:  Тень [ 16-12-2009, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

zemnuhova писал(а):
Помогите. У меня литровый пони. Совсем не поднимается температура. При движении совсем стрелка подает на 0. Помогите, что делать?

А печка при этом тоже не греет? Холодом дует?
В расширительном бачке уровень антифриза соответствует меткам на корпусе бачка?

Автор:  Vlr [ 15-08-2010, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что антифриза можно слить только 3 литра из 5.3 л? А что делать с оставшимися 2.3 л? Вопрос вызван тем, что тот антифриз, который я слил был красно-оранжевого цвета, а залил я туда (согласно рекомендациям, представленном на форуме) лиловый. Вот теперь я думаю, не ухудшил ли я ситуацию, тем что смешал старый красно-оранжевый антифриз (те 2.3 л, которые не сливаются) с 3 л нового лилового антифриза? Стоит ли повторно провести смену антифриза, чтобы уменьшить долю старого неизвестного антифриза?

И ещё вопрос: при попытке открутить сливной кран сам кран вращался, но жидкость не текла. Значит ли, что в кране сорвана резьба? Или его просто нужно было сильно-сильно потянуть "на себя"?

Автор:  Тень [ 15-08-2010, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vlr
На 1.8 сливается через краник 5.2 литра
Vlr писал(а):
Или его просто нужно было сильно-сильно потянуть "на себя"?

отвернуть на пару оборотов и потянуть, но не сильно)

Изображение

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382

Автор:  Vlr [ 15-08-2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Через краник слить не получилось (т.к. задал вопрос уже после замены), и поэтому снимал нижний патрубок с радиатора (и только его). Сколько точно слилось ОЖ не знаю, т.к. в момент снятия патрубка часть была пролита на землю, но при заливке (по правилам про тонкую струйку и т.п. согласно http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382) в расширительный бачок поместилось 3 л ОЖ. Также в патрубках, идущих к двигателю, явно оставалась ОЖ, т.е. слит был явно не весь объём ОЖ.
Отсюда вопрос: что я мог сделать не так, из-за чего у меня не получилось слить всю ОЖ? Может сливать нужно было на горячем двигателе? (Я сливал на полностью холодном).

Автор:  vadim [ 10-09-2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

через сколько менять антифриз, поня 2005 года, пробег 52тыс.

Автор:  Тень [ 10-09-2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

vadim писал(а):
через сколько менять антифриз, поня 2005 года, пробег 52тыс.

если родной G12+ залит - то раз в 5 лет или 100000 км пробега - что раньше наступит.

Если не родной залит - то
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8074#8074
имхо, но подкреплённое ... :19

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/