VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Куда уходит антифризз? http://vw-pointer.ru/topic1010.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Станислав [ 02-03-2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): [size=18]Москвичи, ТОРОПИТЕСЬ
В Ашане - АКЦИЯ: антифриз G12+ по 99 рупий при обычной цене 260 рупий О, надо в Ашан заехать, вдруг в Питере тоже АКЦИЯ. А то у меня опять ушло пол-литра... |
Автор: | Тень [ 02-03-2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): А то у меня опять ушло пол-литра...
ищи утечку. Наиболее вероятные места на 1.8 - фланец шланга от ГБЦ на печку и фланец, в который ввёрнуты датчики. Если там сухо - бачки радиатора в месте соединения с трубками. Там тоже резиновая прокладка. НО её заменить - уже на много сложнее((((( |
Автор: | Станислав [ 02-03-2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): ищи утечку
Да искал уже... Ещё посмотрю, но вообще антифриз всё время плещется по верхнему шву радиатора. Ремонтники больше года назад посоветовали менять радиатор, но я думаю, что доливать дешевле |
Автор: | Станислав [ 20-03-2010, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В очередной раз долил антифриз и решил выяснить точно, куда он девается Тень писал(а): ищи утечку. Наиболее вероятные места на 1.8 - фланец шланга от ГБЦ на печку и фланец, в который ввёрнуты датчики.
Если там сухо - бачки радиатора в месте соединения с трубками Сфоткал подозрительные места. Стабильно мокро в верхней части радиатора: Немного влажно здесь: И совсем сухо, но некрасиво тут: Сергей, если не сложно, выложи фотку с указанием мест, где ещё можно поискать утечки |
Автор: | Виталий [ 20-03-2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав то что на радиаторе такой след, это может быть при попадании воды она испаряеться и оставляет такой след. А вот шланг гидроусилителя нужно менять, он в масле. |
Автор: | Станислав [ 20-03-2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий Надеюсь, что со шлангом ГУ усё обойдётся, т.к. он "вспотел" в сильные морозы, чуть масла выдавило и больше не уходит: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16944#16944 А вот с антифризом пока непонятка. |
Автор: | Кирилл [ 20-03-2010, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
на шланге масло может быть еще и от того что щуп вытаскиваеш для проверки уровня масла в двс у меня пару раз капало с щупа и тоже такое пятно!посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!мне его вот не давно меняли.и еще такой вопрос двигатель не перегревали? |
Автор: | Станислав [ 20-03-2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, движок я не перегревал, а насчёт 1-го хозяина - не знаю... А подтёки точно от масла гидроусилителя, а не от моторного. Но это кмк не проблема. Цитата: посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб! Цитата: фланец шланга от ГБЦ на печку
Это об одном и том же? Ребята, поясните на схеме или фото, плиз. |
Автор: | Тень [ 20-03-2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб! Цитата: фланец шланга от ГБЦ на печку Это об одном и том же? Ребята, поясните на схеме или фото, плиз.. ДА Там тоже посмотри. Расположен на уровне фланца, того, что на последнем фото, только в задней части мотора. Но кмк у тебя самая большая проблема - это течь радиатора. Если руки и время есть, то можно отремонтировать, а не покупать новый ( или с разборки ) |
Автор: | Станислав [ 20-03-2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать Руки-то есть, время есть иногда, но не рискну ремонтировать радиатор. Проще добавлять антифриз |
Автор: | Тень [ 20-03-2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Тень писал(а): самая большая проблема - это течь радиатора. Если руки и время есть, то можно отремонтировать Руки-то есть, время есть иногда, но не рискну ремонтировать радиатор. Проще добавлять антифриз при не герметичной системе охлаждениия есть большая опасность перегреть мотор. И дело не в том, что антифриз вытечет, а в том, что в системе охлаждения отсутствует необходимое избыточное давление. А скоро лето И будет жарко ------------------------ так что... |
Автор: | Станислав [ 05-04-2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На днях помыл движок - теперь выглядит как у нового автомобиля! Решил снова попытаться установить, откуда антифриз течёт. Радиатор сухой, все фланцы - тоже. Только на следующий день после мойки обнаружил капли антифриза по бортику расширительного бачка, причём по всему его периметру. Может течь из-под крышки? Или там, где шланг сверху? Но при этом стенки сухие... Трещина в бачке? Ещё мне помнится, что у кого-то текло из какого-то отверстия вентиляционного на боку бачка? Попробовать сменить бачок? |
Автор: | Тень [ 05-04-2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя явная течь по радиатору. Отсюда и выбрасывает а/фриз через отверстие для аварийного сброса АФ в расширителе в следствие частичного завоздушивания системы. Оно ( отверстие ) находится ПОД черной пласстмасской на стороне бачка, которая обращена во вне |
Автор: | Yasik [ 06-04-2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще задний фланец следует проверить... НУ правый помоему у всех влажный, следует проверить герметичность помпы, и нижний патрубок со стороны бампера урадиатора. У меня оттуда тоже сопливило. |
Автор: | Станислав [ 06-04-2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): у тебя явная течь по радиатору Я тоже к этому склонялся, но вот свежая фотка не подтверждает: Yasik писал(а): Еще задний фланец следует проверить... НУ правый помоему у всех влажный, следует проверить герметичность помпы, и нижний патрубок со стороны бампера у радиатора. У меня оттуда тоже сопливило
На чистом моторе нигде, кроме бачка соплей не видно, вроде... |
Автор: | Yasik [ 06-04-2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повезло)) У меня 2 фланца под замену пойдут вместе с помпой, гдето в октябре... а еще проклею порфилактически шланги в местах соединения, ибо хомуты не дают гарантированного "антипротикания" (лучше слова не подобрал) |
Автор: | Тень [ 06-04-2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): На чистом моторе нигде, кроме бачка соплей не видно, вроде...
это потому что на улице потеплело. Попробуй утром на холодном моторе открыть крышку бачка: если услышишь пшик, значит на холодном моторе система герметична. И проверь, не забит ли тонкий шланг от радиатора в расширителю. И промой клапана в самой крышке. И проверь, есть ли в крышке кольцевая прокладочка. ------------------- http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16384#16384 и ниже. А кольцевая прокладочка надета на корпус клапанов ( это черненький ), на его боковой поверхности. |
Автор: | Тень [ 06-04-2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): У меня 2 фланца под замену
а что им будет? Они железные) Нужно просто вместо штатных резиновых кольцевых прокладок сделать самопальные из паронита или плотного картона. (с) И будет всё в порядке)) Как у меня |
Автор: | Yasik [ 07-04-2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня в сервисе грузили, что надо менять... Я тоже подумал, что врядтли фланцы деформируются... У меня на холодную кстати и был тот самый пшик) |
Автор: | Kronos [ 07-04-2010, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже кстати антифриз медленно уходит, за 2 мес. 200-300гр. Течи не видел, может ли испаряться если дешевый например залит был ? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |