VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Куда уходит антифризз?
http://vw-pointer.ru/topic1010.html
Страница 1 из 6

Автор:  Станислав [ 02-03-2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
[size=18]Москвичи, ТОРОПИТЕСЬ :!:
В Ашане - АКЦИЯ: антифриз G12+ по 99 рупий при обычной цене 260 рупий

О, надо в Ашан заехать, вдруг в Питере тоже АКЦИЯ. А то у меня опять ушло пол-литра...

Автор:  Тень [ 02-03-2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А то у меня опять ушло пол-литра...

ищи утечку.
Наиболее вероятные места на 1.8 - фланец шланга от ГБЦ на печку и фланец, в который ввёрнуты датчики.
Если там сухо - бачки радиатора в месте соединения с трубками. Там тоже резиновая прокладка. НО её заменить - уже на много сложнее(((((

Автор:  Станислав [ 02-03-2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
ищи утечку

Да искал уже... Ещё посмотрю, но вообще антифриз всё время плещется по верхнему шву радиатора. Ремонтники больше года назад посоветовали менять радиатор, но я думаю, что доливать дешевле :lol:

Автор:  Станислав [ 20-03-2010, 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

В очередной раз долил антифриз и решил выяснить точно, куда он девается :?:
Тень писал(а):
ищи утечку. Наиболее вероятные места на 1.8 - фланец шланга от ГБЦ на печку и фланец, в который ввёрнуты датчики.
Если там сухо - бачки радиатора в месте соединения с трубками

Сфоткал подозрительные места.
Стабильно мокро в верхней части радиатора:

Изображение

Немного влажно здесь:

Изображение

И совсем сухо, но некрасиво тут:

Изображение
Сергей, если не сложно, выложи фотку с указанием мест, где ещё можно поискать утечки :19

Автор:  Виталий [ 20-03-2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
то что на радиаторе такой след, это может быть при попадании воды она испаряеться и оставляет такой след.
А вот шланг гидроусилителя нужно менять, он в масле.

Автор:  Станислав [ 20-03-2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
Надеюсь, что со шлангом ГУ усё обойдётся, т.к. он "вспотел" в сильные морозы, чуть масла выдавило и больше не уходит:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16944#16944
А вот с антифризом пока непонятка.

Автор:  Кирилл [ 20-03-2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

на шланге масло может быть еще и от того что щуп вытаскиваеш для проверки уровня масла в двс у меня пару раз капало с щупа и тоже такое пятно!посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!мне его вот не давно меняли.и еще такой вопрос двигатель не перегревали?

Автор:  Станислав [ 20-03-2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не, движок я не перегревал, а насчёт 1-го хозяина - не знаю...
А подтёки точно от масла гидроусилителя, а не от моторного. Но это кмк не проблема.
Цитата:
посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!
Цитата:
фланец шланга от ГБЦ на печку

Это об одном и том же? Ребята, поясните на схеме или фото, плиз.

Автор:  Тень [ 20-03-2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
посмотри еще фланец с торца двигателя ближе который к акб!

Цитата:
фланец шланга от ГБЦ на печку


Это об одном и том же? Ребята, поясните на схеме или фото, плиз..

ДА
Там тоже посмотри.
Расположен на уровне фланца, того, что на последнем фото, только в задней части мотора.
Но кмк у тебя самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать, а не покупать новый ( или с разборки )

Автор:  Станислав [ 20-03-2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать

Руки-то есть, время есть иногда, но не рискну ремонтировать радиатор. Проще добавлять антифриз ;)

Автор:  Тень [ 20-03-2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Тень писал(а):
самая большая проблема - это течь радиатора.
Если руки и время есть, то можно отремонтировать

Руки-то есть, время есть иногда, но не рискну ремонтировать радиатор. Проще добавлять антифриз ;)

при не герметичной системе охлаждениия есть большая опасность перегреть мотор. И дело не в том, что антифриз вытечет, а в том, что в системе охлаждения отсутствует необходимое избыточное давление.
А скоро лето :9 И будет жарко :9
------------------------
так что... :roll:

Автор:  Станислав [ 05-04-2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

На днях помыл движок - теперь выглядит как у нового автомобиля!
Изображение
Решил снова попытаться установить, откуда антифриз течёт. Радиатор сухой, все фланцы - тоже. Только на следующий день после мойки обнаружил капли антифриза по бортику расширительного бачка, причём по всему его периметру.
Изображение
Изображение
Может течь из-под крышки? Или там, где шланг сверху? Но при этом стенки сухие... Трещина в бачке? Ещё мне помнится, что у кого-то текло из какого-то отверстия вентиляционного на боку бачка? Попробовать сменить бачок?

Автор:  Тень [ 05-04-2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

у тебя явная течь по радиатору.

Отсюда и выбрасывает а/фриз через отверстие для аварийного сброса АФ в расширителе в следствие частичного завоздушивания системы.

Оно ( отверстие ) находится ПОД черной пласстмасской на стороне бачка, которая обращена во вне

Автор:  Yasik [ 06-04-2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Еще задний фланец следует проверить...
НУ правый помоему у всех влажный, следует проверить герметичность помпы, и нижний патрубок со стороны бампера урадиатора.
У меня оттуда тоже сопливило.

Автор:  Станислав [ 06-04-2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
у тебя явная течь по радиатору

Я тоже к этому склонялся, но вот свежая фотка не подтверждает:
Изображение
Yasik писал(а):
Еще задний фланец следует проверить... НУ правый помоему у всех влажный, следует проверить герметичность помпы, и нижний патрубок со стороны бампера у радиатора. У меня оттуда тоже сопливило

На чистом моторе нигде, кроме бачка соплей не видно, вроде...

Автор:  Yasik [ 06-04-2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Повезло))
У меня 2 фланца под замену пойдут вместе с помпой, гдето в октябре...
а еще проклею порфилактически шланги в местах соединения, ибо хомуты не дают гарантированного "антипротикания" (лучше слова не подобрал)

Автор:  Тень [ 06-04-2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
На чистом моторе нигде, кроме бачка соплей не видно, вроде...

это потому что на улице потеплело.
Попробуй утром на холодном моторе открыть крышку бачка: если услышишь пшик, значит на холодном моторе система герметична.
И проверь, не забит ли тонкий шланг от радиатора в расширителю.
И промой клапана в самой крышке.
И проверь, есть ли в крышке кольцевая прокладочка.
-------------------

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16384#16384
и ниже.
А кольцевая прокладочка надета на корпус клапанов ( это черненький ), на его боковой поверхности.

Автор:  Тень [ 06-04-2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
У меня 2 фланца под замену

а что им будет? Они железные)
Нужно просто вместо штатных резиновых кольцевых прокладок сделать самопальные из паронита или плотного картона.
(с) И будет всё в порядке)) Как у меня :lol:

Автор:  Yasik [ 07-04-2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в сервисе грузили, что надо менять...
Я тоже подумал, что врядтли фланцы деформируются...
У меня на холодную кстати и был тот самый пшик)

Автор:  Kronos [ 07-04-2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

тоже кстати антифриз медленно уходит, за 2 мес. 200-300гр.
Течи не видел, может ли испаряться если дешевый например залит был ?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/