VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 20:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАР сенсор. Коды ошибок.
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 11:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, привет

часом никто не сталкивался с кодами ошибок "P0107" и "P0113" что это за датчики и за что они отвечают?!Делал на днях диагностику движка и выявило вот эти ошибки, понимаю, что надо менять какие-то датчики, а вот какие не знаю!Что посоветуете...?! :19

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 11:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=9193#9193
указанные тобой ошибки относятся к МАР сенсору

P0107 ... Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала.



P0113 ... Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала


(с)
Автомобильный датчик абсолютного давления (MAP – sensor)

... датчик давления воздуха и температуры (другое название - MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor) во впускном коллекторе ...

Функционально MAP – sensor предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.
При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала MAP низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал датчика изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. MAP – sensor используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет блоку управления двигателем (ЭБУ) адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления и напряжения MAP – сенсора. По сигналу напряжения от датчика ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) датчик вырабатывает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива.

При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал MAP – сенсора для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Такая компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ, периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.


описание и назначение взяты отсюда

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 15-03-2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 12:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Прошу прощения за настырность, а где эти датчики расположены в нашем чудесном авто? и если выдаётся ошибка , я пологаю, их надо менять?!
Дело в том, что меня смущает при езде одна вещь: когда двигаешься в пробке (т.е. незначительная скорость) и при движении скидываешь на нейтраль, обороты уходят куда-то вниз (тачка начинает почти глохнуть), но практически сразуже воостанавливаются, иногда приходится даже помочь педалью газа и всё встаёт на свои места. Я сделал диагностику и мне показало вот эти ошибки, так вот у меня и вопрос, такая херь с оборотами просиходит из-за неисправности вот этих датчиков или это что-то другое???
Спасибо...

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 12:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
расположен на ресивере впускного коллектора

Изображение
( спасибо за фото 2 Палыч http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=17064#17064 )


Попробуй стереть ошибки и посмотри, не появятся ли они снова.

для начала снять и промыть сам датчик,
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1267#1267

проверить его провода, электроразьём и чистоту контактов. А дальше видно будет.
---------------------
А вообще при приличном пробеге целесообразно промыть дроссельный узел и форсунки, т.к. 80% косяков с топливоподачей происходит именно от засра......ти этих элементов

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 16-03-2010, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 13:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Пасибо за участие и советы-буду колдовать, по результатам отпишусь!А вобще промывал я и форсунки не далее, чем пару месяцев назад и дроссельный узел и.т.п. По части стерания ошибок я тоже пробовал-ни фига - возникают всё время!!

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 15:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Maxik Odintsov писал(а):
промывал я и форсунки не далее, чем пару месяцев назад и дроссельный узел и.т.п. По части стерания ошибок я тоже пробовал-ни фига - возникают всё время!!

тогда смотри на электрику самого датчика и его чистоту.
Далее - по результатам :roll:
-----------------
з.ы. а проблема после чего возникла и когда?
Фильтр воздушный когда менялся?
заслонка подогрева всасываемого воздуха исправна?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 17:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Как порядочный и любящий свою машину владелц меняю всё исправно и в срок: воздушный фильтр меняю каждые 10 000, также как и масляный. С чего проблема возникла не помню (где-то с Нового Года проявляться стала), как-то сами посебе обороты падать стали, просто в пробках когда едешь очень достаёт вот и решил озадачиться, так когдва в нормальном режиме катаешься это не так заметно, да и не так часто проявляется.
Насчёт заслонки подогрева... не знаю, т.к. не разбираюсь настолько в устройстве автомобиля. Датчик уже заказал, на днях очередное ТО грядёт вот и планирую поменять всё сразу.

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 17:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Maxik Odintsov
отпишись))
з.ы. а топливный фильтр тоже регулярно меняешь?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2010, 17:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Обязательно отпишусь!
Нет, топливный и свечи раз в 20-25000!!!

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03-2010, 01:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
кому интересно
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=133197

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03-2010, 12:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Maxik Odintsov писал(а):
когда двигаешься в пробке (т.е. незначительная скорость) и при движении скидываешь на нейтраль, обороты уходят куда-то вниз (тачка начинает почти глохнуть), но практически сразу же восстанавливаются, иногда приходится даже помочь педалью газа и всё встаёт на свои места. Я сделал диагностику и мне показало вот эти ошибки

У меня иногда происходит аналогичный глюк, вот здесь про него писал:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=18156#18156
Причём он был с момента покупки машины (17.000 км), да и прежний владелец жаловался... Но ошибки датчика не появляются. Единственное, когда ошибки считывал, мастер сказал, что есть "ошибка приборной панели". Может он ошибся? Могут ли на разных моделях VW быть разные коды ошибок или они универсальны?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 09:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера отсоединил я этот датчик, продул его, почистил и ввернул обратно - но эффекта никакого!!!Единственно, я ещё отсоединил лямба-зонд( прошу прощения если неправильно написал), после чего машина стала значительно лучше опускать обороты и держать их на уровне, правда с очень редкой переодичностью они всё-таки уходили вниз, но опять же восстанавливались!Заказал на всякий случай новый датчик лямба-зонд и вот думаю надо мне всё-таки менять датчик "MAP" или нет?!Он просто походу 4000 р. стоит.

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 12:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
езли МАР показывает постоянные ошибки ( даже после их сброса ), и если уверен в проводах, которые подходят к этому датчику, а также присоединены все штатные вакуумные трубочки и нет никаких не учтённых подсосов воздуха - тогда дело в нём.
Только можно купить аналог, который стОит существенно дешевле 4000.
И лямбда зонд кстати тоже - аналог дешевле))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 12:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
А примеры аналогов, я имею ввиду номера зап.ч. и марку производителя не дадите?!
Пасибо...

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 16:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Про аналог лямбда-зонда:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5003#5003
Аналоги датчика давления (от 920 руб.):
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=036+906+051

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 17:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-12-2009, 14:21
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Пасибо, воспользуюсь советом!!!

_________________
________________________
VW Pointer 1,8 BSL 45 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB