VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Новый бюджетный седан от Volkswagen...
http://vw-pointer.ru/topic979.html
Страница 2 из 9

Автор:  Yasik [ 13-05-2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Один хрен седан не куплю себе никогда)))))

Вон купил мазду трешку - сразу продал)))))))))))))))))))))))))

Автор:  Надежда [ 13-05-2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Yasik писал(а):
Вон купил мазду трешку - сразу продал)))))))))))))))))))))))))


почему, что не понравилось?

Я вот сравниваю акцент и пойнтер, и по моему личному мнению акцент держит дорогу лучше, и в поворот входит увереннее, на пойнтере в тех же местах меня просто уносит "в далекие дали" (скорость одинакова)...

Автор:  Станислав [ 13-05-2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Акцент - существенно ниже и подвеска по жёстче, отсюда и другое поведение на дороге. Но на бездорожье мы Акцент обставим ;)

Автор:  alhimov [ 13-05-2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Надежда
Плохая резина! В хюндае нормальный только двигатель. Поинтер можно так закладывать, что акцент рядом не валялся, только накреняется поинтер сильно. А Ясик барыжит маздами :mrgreen:

Автор:  Надежда [ 13-05-2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Станислав писал(а):
Акцент - существенно ниже и подвеска по жёстче

ниже - это точно, я с этим даже не спорю. А подвеска жестче у Поня.

Станислав писал(а):
Но на бездорожье мы Акцент обставим Wink

я знаю, это прям даже не обсуждается. И за счет более короткой базы, и за счет дорожного просвета

alhimov
alhimov писал(а):
Плохая резина!

еще скажи, прокладка между рулем и сиденьем плохая...

Автор:  Гасконец [ 13-05-2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда машину выбирал, выбор от акцента к поню был сделан из-за одной единственной вещи. В тех акцентах, которые продавались на российском рынке ни за какие деньги нельзя добавить пассажирскую подушку безопасности... А в поне она есть изначально!:)

Автор:  Тень [ 13-05-2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

на Акценте дольше 3-4 лет ездить не выгодно - ценник на обслуживание и ремонт начинает зашкаливать.
А моторчик там действительно :29

Автор:  Yasik [ 13-05-2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Акцент едет хорошо, но не поворачивает)

2Надежда : да ну, мазды так се, к тому же та была 1.6 на автомате...
я же не девочка, не "пацанская" машина))))))))))

Купил подешевле, продал чуть подороже...)

Скоро 6я седан будет)
Но тоже наверное продам)

А вот поинтер - это дааа...Принцыпы механизмов машины благодаря ему начал понимать) До этого - только на СТО, и за бабло)))))))))

2Гасконец: Подушки лицо обжегают, я лично с большим удоволствием в панель бы улетал, чем еще раз улетел бы в подушку и ходил со сломанным носом, храпел бы по ночам и без бровей остался бы...

Автор:  Тень [ 21-05-2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Здравствуйте, Сергей ...!
Благодарим Вас за подписку на регулярную новостную рассылку, посвященную новому седану от Volkswagen.

Из настоящего письма Вы узнаете, что входит в базовую версию автомобиля, а также мы расскажем Вам о деталях интерьера и системах безопасности нового седана.

Безопасность – одно из ключевых требований, которым мы руководствуемся при выборе автомобиля. Все мы ищем надежный автомобиль, на который можно положиться. Новый седан от Volkswagen уже в базовой версии отличается высоким уровнем безопасности – автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, а также подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех 5 пассажиров. А в топовой версии автомобиль укомплектован дополнительными системами защиты, обычно недоступными в этом классе, а именно, боковыми подушками безопасности и системой ESP.

В целом базовое оснащение нового седана Volkswagen отличается тщательной продуманностью и удобством, включая такие важные компоненты, как регулировка по высоте сидения водителя, усилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, радиоподготовка и многое другое. Незаменимым помощником в дороге станет также многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером.

Начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев передних сидений, а также обогрев и электрорегулировка боковых зеркал. В качестве дополнительного оборудования для всех комплектаций будет доступен электрообогрев лобового стекла.

Из следующего письма нашей рассылки Вы узнаете точную цену автомобиля, подробную информацию об официальных дилерах, к которым можно обратиться и сделать предварительный заказ, а также о запуске уникального промо-сайта с розыгрышем новых седанов от Volkswagen!

Автор:  Гасконец [ 02-06-2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/a/239773/
В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
И, внимание, цены!
Изображение

Автор:  Тень [ 02-06-2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

а мне нравица...

Автор:  Тень [ 02-06-2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.

Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.

В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").

В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом").

Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.

Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.

Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic.
По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.



Взято Отсюда. Обсуждения прикольные :lol:

Автор:  Тень [ 02-06-2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

э.ы. посмотрев внимательно предлагаемые комплектации и ценники на них, убеждаюсь, что Поня до сих пор - лучшее, что можно купить за деньги в своём классе))

Автор:  Обыватель [ 03-06-2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сложно с выбором новой машинки...
Особенно, когда новый гольф начинается от 591 т.р., а это уже другой класс. Та же фабия от 400 начинается, в полном фарше 600.
Посоветуйте, что можно купить за 500 рублей, с АКПП? Уже месяц думаю.
Но своего поня я не за что не променяю :lol:

Автор:  Обыватель [ 03-06-2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

а, кстати, вот фото нового фолькса (не рисунки)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messa ... &i=1650739

Автор:  Тень [ 03-06-2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Обыватель писал(а):
Посоветуйте, что можно купить за 500 рублей, с АКПП? Уже месяц думаю.

(с) на вкус и на цвет...

Фабия - замечательная машинка. Только с 1.6 имхо
По ощущениям - 100% VW
За 500 можно взять нормальную комплектацию.
Кстати, и мотор, и КПП (АКПП) - такие же, как на этом новом Поло-седане)

Гетц 1.6 -АКПП - нормальный авто, но после VW я лично в нём чувствую себя не уютно. Нет, не то, чтобы всё плохо, но просто своей ... опой чувствуешь разницу в эргономике. А в остальном - Нормальный городской авто,на котором можно легко пускаться в дальнобой))
У меня Гетц 1.6 АКПП по городу ест 7.8 литра 92-го

А если подождать- то см. выше
Изображение

Автор:  Тень [ 03-06-2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы.а вообще вот полистай
http://vw-pointer.flybb.ru/forum13.html

Автор:  Тень [ 03-06-2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

(с)
Volkswagen Информационное письмо
Июнь 2010 года

Здравствуйте, Сергей ...

2 июня 2010 года состоялась долгожданная премьера нового Polo седана от Volkswagen!
Отныне название, цена и внешний вид автомобиля не являются секретом!
Из настоящего письма Вы узнаете всю самую главную информацию о Polo седане.

Мир комфорта и уюта
Базовое оснащение нового Polo седана Volkswagen отличается тщательной продуманностью и удобством, включая в себя такие важные компоненты, как регулировка по высоте сидения водителя и рулевой колонки, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка и многое другое. Незаменимым помощником в дороге станет также многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером.
Если дорога приносит не меньше удовольствия, чем сам пункт назначения, если удобством в автомобиле наслаждается не только водитель, но и каждый пассажир – значит, в Вашей семье появился новый Polo седан Volkswagen.

Гармония формы и содержания
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, что не нарушает целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой, а галогенные фары оригинальной трапециевидной формы находятся в едином блоке с сигналами поворота. Для своего класса новый Polo седан от Volkswagen отличается весьма внушительными размерами. Его длина составляет 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм. Большая колесная база (2552 мм) делает его устойчивым и предсказуемым на дороге, а также позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. А вместительный багажник (460 л) станет незаменимым помощником в дачный сезон. Кроме того, в автомобиле предусмотрена функция складывания заднего сиденья для увеличения погрузочного пространства.

Сильный характер и прогрессивные технологии
Чувство полного контроля над дорогой и стремительную динамику новому седану придает двигатель 1.6 л мощностью 105 л.с. Вам остается лишь выбрать тип коробки передач. Это может быть пятиступенчатая механическая трансмиссия с четкими переключениями и короткими ходами рычага или шестиступенчатая АКП с режимом Tiptronic. А комплексная система защиты, антиблокировочная система ABS и электронная система курсовой устойчивости ESP гарантируют безопасность Вам и каждому Вашему пассажиру.

Создан в Германии. Специально для России
Новый Polo седан от Volkswagen создан с учетом климатических и дорожных особенностей России. Он оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом, а специальные устойчивые к агрессивным средам эмали для его окраски даже в наших условиях подтверждают фирменную 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Кроме того, в списке оборудования нового седана будут предложены такие важные опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений.
Производство полного цикла Polo седана осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, благодаря чему при его покупке клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами государственных программ по приобретению автомобиля.

Стать счастливым владельцем Volkswagen
Дорогие подписчики, благодарим Вас, что на протяжении трех месяцев Вы следили за новостями о новом Polo седане.
И теперь мы с удовольствием хотели бы пригласить Вас в салоны официальных дилеров марки Volkswagen для получения более подробной информации о продукте. Для передачи Вашей контактной информации дилерам просим Вас перейти по ссылке на анкету, просим Вас проверить корректность Ваших контактных данных и выбрать наиболее удобного для Вас дилера.
В течение июня выбранный Вами дилер свяжется с Вами и расскажет обо всех комплектациях автомобиля, дополнительных опциях, пригласит на тест драйв.
Старт продаж автомобиля запланирован на сентябрь.

Vokswagen объявляет конкурс на идею лучшего тест-драйва для Polo седана
21 июня 2010 года стартует уникальный конкурс Volkswagen «Народный эксперт», в рамках которого будут разыграны 3 Polo седана! Все подписчики на регулярную рассылку от Volkswagen получат специальное приглашение на участие в конкурсе.

Автор:  Sanёk [ 03-06-2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

хм... я предполагал что наименование модели будет иным... вернее - новым. Буду следить за отзывами первых владельцев а там уже думать...

Автор:  Обыватель [ 04-06-2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Так, в том то и дело, поло-седан 570 в полном фарше, а новый гольф от 592-ух. Вот блин господа маркетологи как точно ловят грянь между классами... А на фабию и смотрю, что это тот же фольксваген с шильдиком шкоды. К тому же планируется что машина берется на долго, или очень долго, а эксплуатация в условиях севера. Потому и множество вопросов в голове крутится, особенно финансового характера.
Но т.к. машина не к спеху, будет второй машиной, потому и в раздумьях.
А по поводу хундая гетз. Так еще когда поня выбирал, он мне не понравился, а теперь когда есть понь - хендай перестал нравиться вообще и под любым соусом.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/