VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Новый бюджетный седан от Volkswagen...
http://vw-pointer.ru/topic979.html
Страница 8 из 9

Автор:  Обыватель [ 01-02-2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Специально посмотрел лючок бензобака, написано 98(95). Н-да, как-то 98 уж больно круто для такой утилитарной машинки.

У однокурсника Енот, так он счастлив, недавно ТО-30000 прошел, особых глюков и касяков за 3 года не заметил.
Но мне Енот внешне не понравился, да и странный он какой-то, по виду сарай, а багажника нет :P, отделка ну очень на любителя. Можно сравнить с тайотами из нашего офиса (камри и королла), то есть "офисный" стиль. Не моё, потому енота не рассматривал в принципе.

У знакомого сузуки СХ4, так тоже, сарайчик - погремушка без багажника, да еще и с дикими ценами на зап.части и на расходники.

Автор:  Станислав [ 01-02-2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Обыватель писал(а):
сузуки СХ4, так тоже, сарайчик - погремушка без багажника
А мне вот SX4 ну очень нравится, и внешне, и на тест-драйве, и по совокупности ТТХ. Она в моих авто-предпочтениях на 2 месте после Тигуана. Но тот уж очень дорогой, поэтому дисквалифицирован :-(

Автор:  Boogi [ 01-02-2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
SX4

По сравнению с поником - овощ, да и ко всему прочему зимой в морозы плохо заводится.

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Крэш- тест Поло - седана.
Замечательный результат
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... &PAGEN_1=3

Автор:  Тень [ 02-02-2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил манагер из салона ВАГ, грит приезжайте за ПОЛО...
Хайлайн, ручка, 550 тыр, серебро...
А пару дней назад сказали ну... реааально 4=5 месяцев...
Забегали, тараканы)

------------------------
и на улице сегодня видел, долго за ним ехал)
С виду он не маленький 8)

Автор:  Yasik [ 03-02-2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Поло хэтч оболденный. Покатали на 1.4 с ДСГ 7ступенчатым. Вот это я понимаю автомат...

Тачка - охонь, очень крутая. Остался в восторге.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
1.4

Если ты про турбу, то это самый гавённый мотор.
МАССОВЫЕ отказы.
Из последнего - ПЕРЕСКАКИВАНИЕ :!: ЦЕПИ :arrow: ЗАГИБ КЛАПАНОВ

Автор:  Yasik [ 03-02-2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Зато валит))
мне очень понравилось...))))))

с другим движком взял бы не задумываясь))

Автор:  Zuko [ 03-02-2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

да если он новый и на гарантии, то все равно отказной движок или нет..

Цитата:
Тачка - охонь, очень крутая. Остался в восторге.

абсолютно согласен

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
да если он новый и на гарантии, то все равно отказной движок или нет..


только придётся месяцок пешком походить и доказывать, что виновник - не типо бензин, а производитель.

Автор:  Yasik [ 03-02-2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Если случаи массовые - то тем более ничего доказывать не придется))))

Автор:  Станислав [ 03-02-2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Между прочим, гарантия-то 2 года только. А если движок на 3-й год развалится? Так что согласен с Тень, лучше брать заведомо надёжную весчь! :11

Автор:  рома [ 03-02-2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

За 550 т.р. лучше купить сандеро с автоматом , уже 1500 км. откатал , по ощющениям похож на тепловоз , звук мотора как на джипе чероки V6 , басистый но не громкий . Ещё очень понравилась проходимость в снегу , на автомате проще чем на механике . Сутра выехал на понике , закопался , пол часа откапывался , а вот сандеро на автомате не рвёт , трогается плавно и мягко , раскачка получается намного лучше .
Вобщем сандерику сегодня поставил зачёт .

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

мне не ручке надо)
Я с автоматом засыпаю :mrgreen:

Автор:  RikkyRoma [ 03-02-2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не понимаю покупателей новых машин в России, дилеры накручивают, гарантия везде хромает, каско дорогое и страховщики парят мозг..+ цены.
за 550-600 неужто ничего нет лучше Поло седан или Хюндай??
Лучше фокуса взять, а я вообще хочу только Мондео после Поня.
за 650 можно купить бизнес-седан с опциями и не очень дорогим обслуживанием. Вопрос престижа и ощущений, есть разница, ехать на поло седан или на бизесе чуть более дорогом.
Да хоть Пассат за 500 -почувствуй себя человеком.

Автор:  Тень [ 03-02-2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

RikkyRoma
Цитата:
Вопрос престижа

тут есть люди, которым уже ничего никому доказывать не надо)

Автор:  alhimov [ 03-02-2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну с таким подходом ток порше или бентли. Мандео и фокус в Москве имеют статус "машина такси", за 600 можно мерин 220 кузове взять :mrgreen:

Автор:  Gol_Kz [ 28-03-2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Тень писал(а):
Yasik писал(а):
1.4

Если ты про турбу, то это самый гавённый мотор.
МАССОВЫЕ отказы.
Из последнего - ПЕРЕСКАКИВАНИЕ :!: ЦЕПИ :arrow: ЗАГИБ КЛАПАНОВ

1.6 тоже не лучше
"Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров !!!!!! только на просторах СНГ."
"Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…"
Что примечательно, для своего рынка они этот движок не ставят.

Автор:  Станислав [ 28-03-2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый бюджетный седан от Volkswagen...

Да, про 1.6 CFNA - это известная история. Сейчас на ВАГи ставится 1.6 другой модификации.
Он поршнями не стучит, зато масло кушает не по детски - до 400 грамм на тысячу км... :37

Автор:  Gol_Kz [ 28-03-2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый бюджетный седан от Volkswagen...

В Астане в салоне был когда машину выбирал. 1,6 все как раз CFNA и стоят.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/