VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Иридиевые свечи зажигания
http://vw-pointer.ru/topic973.html
Страница 1 из 3

Автор:  choka [ 04-03-2010, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Иридиевые свечи зажигания

всем доброго времени суток.
вопрос:кто-нибуть ставил такие свечи на поинтер 1.8??и что говорят официалы по поводу них?

Автор:  alhimov [ 04-03-2010, 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер.
А мне вот интересно, что "официалы" говорят по поводу геморроидальных свечей....А еще интересно почему такой интерес к иридиевым свечам? :mrgreen: Мне кажется это ток на новые моторы актуально.

Автор:  Тень [ 04-03-2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

choka писал(а):
всем доброго времени суток.

Привет)) :2
choka писал(а):
вопрос:кто-нибуть ставил такие свечи на поинтер 1.8??и что говорят официалы по поводу них?

официалы могут сказать только одно: VW допускает для моторов 1.0 и 1.8 только свечи PZFR5D-11. Всё остальное - самодеятельность, ответственность за последствия которой лежит на владельце машины.
------------
На самом деле штатные свечи - из вери гут, и лично я не вижу причины подбирать им какую-то замену))
40000 км они легко выхаживают без замены.
Эксперимент по их ресурсу в реальных условиях на конкретной машинке продолжается :19

Автор:  Zuko [ 04-03-2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

60 тыщ прошли штатные свечи и никаих проблем - всю зиму заводится идеально. не подтраивает. но менять все равно сейчас буду, т.к. пробег уже большой

у знакомых на хонде элемент свечи 120 тысяч ходят штатные :27

Автор:  choka [ 04-03-2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня машинка прошла 50тыс. свечи родные...хочется поменять...конечно если ставить обычные то только ngk.Интерес к иридиевым потому что из-за тонкого электрода искра получается более правильная...сферическая...процесс воспламенения по идее тоже более правильный....
у меня пассат б3 из германии с такими приехал...там многие на таких катают...на счет экономии конечно туфта,точнее она настолько невелика,что попросту незаметна....но вот то что они долго ходят..это правда...
просто подумал мало ли поставить такие свечи будет правильное решение...

Автор:  Тень [ 04-03-2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интерес к иридиевым потому что из-за тонкого электрода искра получается более правильная.

на наших NGK центральный электрод тоже иголочкой
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10193#10193

Автор:  choka [ 04-03-2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

но материал то там не иридий)))

Автор:  Тень [ 04-03-2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не ирридий. Платина.
И что из этого следует?
Тебе нужна (с) вечная игла для примуса?

Автор:  choka [ 04-03-2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

да нет конечно...просто хочется для любимой машинки хороший запчастей))))

Автор:  Тень [ 04-03-2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

choka писал(а):
да нет конечно...просто хочется для любимой машинки хороший запчастей))))

(с) лучший Тюнинг - Оригинальные запчасти

Автор:  s1261 [ 30-03-2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

менял в 40000 при промывке форсунок заводские были супер иридийплатинум свечи и такиеже поставил но дорогие (заводские оставил на всякий случай)

Автор:  Vitaliy [ 11-08-2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Родные выхаживают по 60 тис., (максимум у меня комплект выходил 67 тис) один раз убил за 15 тис заправляясь на КЛО в Киеве.
Признак умирания свечей: падает разгонная динамика, мотор гудит на 3000 оборотов и нехочет разгоняться дальше.
Знакомый мастер посоветовал ставить только оригинал, были случаи выхода со строя катушки при замене свечей, и тут никакая замена свечей на неоригинал себя финансово не оправдает.

Автор:  Станислав [ 08-10-2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Люблю я эксперименты, однако!
По плану подготовки к зиме и учитывая пройденный путь в 51 тыс. км решил заменить свечи. Обнаружил, что по цене штатных можно купить иридиевые: DENSO "Iridium Power" IK16.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DE01808&sr=72

Производитель обещает огромное улучшение рабочих характеристик :mrgreen:
- быстрее разгон до 150км/ч на 0.7сек (до 100км/ч будет 11.0 сек);
- увеличение мощности до 1.4% (т.е. моща 1.8л вырастет аж до 100.386 л.с. :lol:);
- экономию топлива до 5% (а это уже интересно - пол-литра на 100 км).
http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/power/features.html

Вот, как выглядят свечки:
Изображение
Изображение

Как поставлю - отпишусь о результатах! Хотя я думаю, что особой разницы заметно не будет.

Автор:  Тень [ 08-10-2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Производитель обещает огромное улучшение рабочих характеристик



Изображение

:mrgreen:

Автор:  Zuko [ 08-10-2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

75 тысяч отходили родные свечи - ни разу не подтраивало, даже в самые морозы. и холостой ход идеальный - 900 об.\мин не дергается стрелочка тахометра))
но перед этой зимой по-любому уже надо поменять.

Автор:  рома [ 10-10-2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/a/126507/
Эффекта по экономии может и не быть , ведь в этом тесте иридиевые свечи сравнивали с обычными а не с платиновыми .
http://www.zr.ru/a/16052/
Станислав
Проведите эксперимент , может и правда эффект будет положительный .

Автор:  Станислав [ 26-10-2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
75 тысяч отходили родные свечи - ни разу не подтраивало
Да, у меня тоже "свечных" проблем пока не было, но решил сделать профилактику.

Наконец-то выдался погожий денёк и я махнул свечки. Что меня немного обеспокоило - "рабочая" часть штатной свечи глубже погружена в цилиндры. Кто-то уже в другой теме спрашивал про это, если не ошибаюсь, но повторю вопрос: не страшно ли?
Изображение
Ещё из непоняток: раньше при замене свечей закручивал их до упора. На коробке же ДЕНСО нарисовано, что надо их потом открутить на 1/2 - 1/4 оборота. Но при этом их можно выкрутить руками. Как же правильно?

Теперь о результатах:
1. бак пока не откатал, так что о расходе бензина отпишусь позже.
Далее чисто субъективные вещи (возможно всё показалось) ;)
2. мотор стал работать немного тише и ровнее.
3. немного ушла отзывчивость - реакции на педаль газа стали мягче.
Раньше на низах тяга была не очень; с 3000 до 4500 об. - хороший подхват; далее мотор вянет и хрипит неприятно. А если на 2000 об. резко нажать на газ - по появлялся неприятный детонационный звон.
Теперь отклик мотора как бы размазался по оборотам. Равномерный подхват во всём диапазоне, на низах не звенит, на верхах не хрипит, звучит мотор приятнее. Максималку пока не проверял, но на 140-ка машина ведёт себя так же, только чуть тише.

Кстати, кто что может сказать о состоянии родных свечей по фото? (все 4 выглядят одинаково)

Автор:  Тень [ 26-10-2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
кто что может сказать о состоянии родных свечей по фото? (все 4 выглядят одинаково)

вполне нормально , насколько это можно судить по крупности фото ( имхо я в этом ничего не понимаю, т.к. Оператору-Профи виднее - КАК надо снимать :lol: )

Цитата:
Ещё из непоняток: раньше при замене свечей закручивал их до упора. На коробке же ДЕНСО нарисовано, что надо их потом открутить на 1/2 - 1/4 оборота. Но при этом их можно выкрутить руками. Как же правильно?

затягивай универсальным способом:

Цитата:
Крутящий момент затягивания для свечей зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом):
..............................18 mm ......14 mm .... .......12 mm ........10 mm
Чугунная головка ...35-45 Н.м .. .. 25-35 Н.м.....15-25 Н.м......10-15 Н.м
Алюминиевая гол. .. 35-40 Н.м .....25-30 Н.м.....15-20 Н.м ....10-12Н.м


http://www.ngkntk.ru/1459.0.html

Цитата:
"рабочая" часть штатной свечи глубже погружена в цилиндры. Кто-то уже в другой теме спрашивал про это, если не ошибаюсь, но повторю вопрос: не страшно ли?


МОГУТ быть ( а могут и не быть ) проблемы с запуском при низких температурах.

Автор:  Станислав [ 26-10-2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оператору-Профи виднее - КАК надо снимать
Профи снял настолько крупно, как телефон позволил )) :19

Цитата:
35-45 Н.м .. .. 25-35 Н.м.....15-25 Н.м......10-15 Н.м
Блин, ну нету у меня динамометрического ключа, мне и обычный свечной пришлось покупать дважды, т.к. первый сломался при откручивании первой же свечи ((( :9:

Автор:  Тень [ 26-10-2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Блин, ну нету у меня динамометрического ключа

усилием кисти руки)
Станислав писал(а):
Ещё из непоняток: раньше при замене свечей закручивал их до упора. На коробке же ДЕНСО нарисовано, что надо их потом открутить на 1/2 - 1/4 оборота.

скорее всего на упаковке написано ... завернуть до упора ( до касания уплотнительного кольца свечи поверхности ГБЦ ), а потом довернуть на указанное число оборотов ( т.е. на 1/2 - 1/4 )

Уплотнительное колечка расплющивается ( как ему и положено ) и у-сё)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/