VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Тормозные шланги
http://vw-pointer.ru/topic966.html
Страница 2 из 4

Автор:  Пепс [ 12-01-2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно отчёт.Просрочил,поэтому пишу немного позднее замены.Если будете заказывать тормозной шланг передний SWAG 99 905743,а равно и его не оригинальные аналоги(в магазине смотрел другой, фирмы не помню-та же фигня которую и буду описывать) можно натолкнуться на вот какую проблему. Штуцер шланга с внутренней резьбой толще по внешнему диаметру оригинала и не лезет в отверстие полки поддерживающей его соединение с мет.трубкой идущей дальше к тормозному цилиндру.На выбор:рассверлить отверстие в полке до нужного диаметра.У некоторых эта полка может быть сильна кородирована(поменять,приварить-15 минут).Место очень важное.Если начнут говорить,что шланг не лезет,везите другой-лентяи и бездари.Уматывать от таких.Далее.А штуцер на шланге с наружной резьбой(который в суппорт) длиннее оригинального. Просто поставить мет.прокладку(в моём случае медная) и всё.Шланги хорошие,проходят долго.Смело берите. :29

Автор:  orenren [ 04-05-2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тормозной передний шланг покупал в
http://exist.ru/price.aspx?pcode=305+611+707+1
брал оригинал, 2шт по 500рублей, с тормозами нельзя шутить и экономить.
Изображение
Буду ставить на днях.
Изображение

Автор:  Тимур [ 04-05-2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

orenren Всё правильно,безопасность на главном месте. :29

Автор:  Тимур [ 05-06-2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружил что у меня лопнула резиновая защита шланга с водительской стороны,сам шланг цел.Вот думаю надо бы поменять от греха подальше.Возьму оригинал.Такой вопрос,при замене шланга тормоза прокачивать надо? :oops:

Автор:  Lex@ [ 05-06-2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Обязательно!!!! После замены тормозных шлангов в них воздух,а воздух и тормоза не дружат!!! :12

Автор:  ДмитрийДД [ 10-06-2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, может кто подскажет от audi 80-100 / vw passat подойтед вот номерок VAG 171 611 701 L. По резьбовому соединению должен, вот длинна и внешний диаметр гаек под вопросом?

Автор:  Пепс [ 11-06-2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Может просто щтуцер ,который с наружной резьбой не до конца вкрутиться в суппорт. :32 В принципе ничего страшного.

Автор:  Христина [ 11-06-2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

я каждый брала по 492 руб. в экзисте))

Автор:  ДмитрийДД [ 16-06-2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прикинул длинну и диаметры, пока все приблизительно, но должно подойти без расточек. Единственное - штуцер с внутренней резьбой под ключ на 14 родной - на 17.

Автор:  ДмитрийДД [ 17-06-2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Поставили сегодня передние тормозные шланги от AUDI 80 Topran 102 635 . Подошли почти идеально, длина на 10 миллиметров короче оригинальных. Но встали без проблем, пришлось переместить пластиковый держатель шланги ближе к тормозному диску (там уже предусмотрено отверстие). Размер под ключ на штуцере с внутренней резьбой (крепится к мет. трубке) 14, на родной 17. Ничего сверлить и рассверливать не пришлось. Проверили что шланги не натягиваются при перемещении рулевого колеса от упора до упора. Так что можно ставить. В дальнейшем о результатах эксплуатации отпишусь. Разница в цене с оригиналом в 4 раза.

Автор:  mic301 [ 04-07-2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил мерседесовские встали на ура длиннее наших примерно на 1,5 см а так все Ок :9

Автор:  ДмитрийДД [ 04-07-2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Собственно отчёт.Просрочил,поэтому пишу немного позднее замены.Если будете заказывать тормозной шланг передний SWAG 99 905743,а равно и его не оригинальные аналоги(в магазине смотрел другой, фирмы не помню-та же фигня которую и буду описывать) можно натолкнуться на вот какую проблему. Штуцер шланга с внутренней резьбой толще по внешнему диаметру оригинала и не лезет в отверстие полки поддерживающей его соединение с мет.трубкой идущей дальше к тормозному цилиндру.На выбор:рассверлить отверстие в полке до нужного диаметра.У некоторых эта полка может быть сильна кородирована(поменять,приварить-15 минут).Место очень важное.Если начнут говорить,что шланг не лезет,везите другой-лентяи и бездари.Уматывать от таких.Далее.А штуцер на шланге с наружной резьбой(который в суппорт) длиннее оригинального. Просто поставить мет.прокладку(в моём случае медная) и всё.Шланги хорошие,проходят долго.Смело берите.
_________________

Вот из-за этого и не стал, не хочу рассверливать. Хочу чтобы в случае необходимости можно было вернуть оригинальные шланги.

У оригинальных шлангов длинна вместе со штуцерами 357мм, у заменителя 340мм

Автор:  Lucky [ 06-09-2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Тормозной шланг

Разбираясь со стартером, был обнаружен подлец тормазной шланг, чья жизнь готова было оборвацца в любой момент ибо трещина на резиновой оплетке уже дошла до трубки и в любой момент могло долбануть.
оригинал я не нашел так что-б срочняком, но подошло следующее - встало как родное:
Шланг тормазной передний G-3 1H0 611 701 - FEBI 01894
(4D0 611 715 B оригинал).

может кому пригодиццо...

Автор:  Виталий [ 06-09-2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Lucky писал(а):
Шланг тормазной передний G-3 1H0 611 701 - FEBI 01894

в посадке в суппорт он не подходит.
Изображение
должно быть так
Изображение

Возможно как ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ подойдет, но лучше поставить 171611701G

Автор:  Lucky [ 06-09-2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
мне поставили - без проблем и не течет.. но в любом случае как аварйиный вариант может пойти кому

Автор:  ДмитрийДД [ 06-09-2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

FEBI 01894 (485ММ)
Длинее оригинала на 13 см, так что то же альтернатива не очень. Родной 355 мм, я ставил от Б2 - 340 мм. Пока все нормуль. ТЬфй-тьфу в добрый час.

Автор:  Lucky [ 07-09-2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

этот FEBI я сам спецом сидел мерял метром, и он по размеру как оригинал

Автор:  сырник [ 18-04-2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  тормозные трубки

привет! а может кто подскажет номерочки тормозных трубок? мне в частности нужны передние!

Автор:  Bekabad [ 18-04-2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной шланг

Здравствуйте!
Где-то читал, что если откажут тормоза одной стороны, другая половина (по диагонали) независима и будет тормозить. Допустим, порвался шланг, вытечет вся жидкость?

Автор:  ДмитрийДД [ 18-04-2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозной шланг

Да так в теории и обстоят дела. Но это при проблемах в гидравлике, если проблемы другие (главный тормозной цилиндр, сильный износ дисков и колодок) могут пропасть почти полностью.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/