Проблема порешилась. Все оказалось банально и просто - сдохший предохранитель №8, проблема была решена, заменой. Кстати, в кнопке аварийки вообще ломаться нечему, там простая механика, в этом убедился лично, разобрав её.
Кроме того, с заменой предохранителя порешилась еще одна проблема, об этом расскажу по подробней.
Итак, помимо того, что у меня перестала работать аварийка, загорелся EPC, два этих события я как-то вместе не связал, т.к. EPC загорелся раньше, чем я заметил неисправность аварийки. Приехал на ремонт, сначала решили заняться аварийкой, после не продолжительной проверки выясняется, что на кнопку не приходит +, смотрю пред аварийки, он цел, вердикт мастера – проблема в проводке. Решили пока отложить и заняться EPC. На диагностике вывалило 7 ошибок (номера не запомнил, не спрашивайте) и все какие то непонятные, дословно не вспомню, приблизительно такие:
1-6 были связаны с блокировкой иммобилайзера (путем логических размышлений пришли к тому, что это связано с кривым обходчиком иммобилайзера, машина действительно с а.запуска иногда не заводилась)
7 ошибкой была неисправность элемента круиз контроля/ брейк лайт свитч
Первым делом стали смотреть стопы, жму педаль – действительно, не горят. Ну, замечательно! Я еще и без стопов ездил!!! И что это ко мне машины так близко на светофорах подъезжают...?
Проверяем. Лампочки в порядке. Предохранитель смотрю, он в порядке. Чудеса, Блин. Смотрим дальше Лягушка - не работает, не приходит +. Решили, что лягушка – это и есть 7 ошибка.
Мастер, что б убедиться что дело действительно в лягушке, берет тестер и начинает тестить все подряд предохранители в монтажном блоке. 20А Предохранитель №8 не рабочий. №8 - тормозные огни/аварийка/световой сигнал. Тут наконец-то до меня доходит, что мне пора прицел поправить, я вместо восьмого предохранителя все это время дергал 7. Достаем пред №8, ставим другой, включаем зажигание - все заработало, единственное - ошибку EPC клирить пришлось ручками с компа.
_________________ VolksWagen Pointer 1.0 2005 90К км
|