VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Очень медленно падают обороты http://vw-pointer.ru/topic948.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Denis [ 16-02-2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Очень медленно падают обороты |
Не нашел ничего похожего... При резком отпускании педали газа обороты двигателя уменьшаются очень медленно. Такое ощущение что машина сама подгазовывает. появилось неожиданно. заправляюсь на одной и той же заправке. Знатоки, подскажите в чем может быть проблема. |
Автор: | Пучков Игорь [ 16-02-2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может проблема с дроссельной заслонкой или датчиком положения заслонки.Может просто воздух где то подсасывает. |
Автор: | Denis [ 17-02-2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Игорь! Буду смотреть. |
Автор: | Тень [ 17-02-2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег какой? |
Автор: | Denis [ 17-02-2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): пробег какой?
52тыс. |
Автор: | Тень [ 18-02-2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо всё-равно нужно начинать с осмотра всего, что подходит к дросселю: провода, контакты, трубочки и прочее. Попробовать рукой, насколько свободно возвращается дроссель в исходное положение, целостность возвратной пружины и состояние и регулировку тросика привода. Потом посмотреть, есть ли ошибки. Если ошибок нет - промыть дроссельный узел. Хуже не будет, и в 95% случаев снимает проблему. Если не снимет - тогда копать дальше |
Автор: | Denis [ 11-04-2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
По порядку: - провода,контакты и трубочки которые подходят к дросселю- проверил. - дроссель при отпускании педали газа возвращается свободно, возвратная пружина- целая, тросик- свободно перемещается, не заедает. - ошибок- нет, дроссельный узел промыл (внутри был черный налет). проблема осталась. в процессе проверок возникли вопросы: 1. когда проверял трубочки приходящие к дросселю, то заметил что при работающем двигателе из трубки редукционного клапана достаточно сильно дует воздух, пахнущий бензином - нормально ли это? 2. может ли быть причиной всего регулятор давления топлива?(он соединен с дросселем трубкой) подскажите куда "копать" дальше. |
Автор: | Тень [ 11-04-2010, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
если топнуть по педали газа - обороты падают быстрее? |
Автор: | Denis [ 12-04-2010, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
если двигатель не под нагрузкой- то быстрее. |
Автор: | Yasik [ 12-04-2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
та же проблема присутствует. |
Автор: | Yasik [ 12-04-2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это нормально или нет???) |
Автор: | Тень [ 13-04-2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
кмк у всех так: сбрасывает ступенчато - в два приёма) |
Автор: | НиколЯ [ 13-04-2010, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Denis писал(а): При резком отпускании педали газа обороты двигателя уменьшаются очень медленно. Такое ощущение что машина сама подгазовывает. на каких оборотах такое происходит? Тень писал(а): кмк у всех так: сбрасывает ступенчато - в два приёма)
не замечал такого...до 2000 об/мин не раз упомянутый клевок носом(т.е. резкое падение оборотов),после 2000 может односекундная задержка и плавненько к холостым,но это на нейтрале,с включённой передачей(смотря какой,говорю про 4-5 ую) обороты падают медленней,это естественно...а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере... |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я могу сотку по мкаду идти на 5ой, потом выжать сцепление, обороты с 3000 поднимутся на 150 гдето (ели заметно), потом плавно опустятся до 950...Вообще уже привык. И клевки пропали заодно. |
Автор: | НиколЯ [ 13-04-2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): поднимутся на 150 гдето
хм...понаблюдаю повнимательнее,может и у меня так же,просто не замечаю.... |
Автор: | Тень [ 13-04-2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Я могу сотку по мкаду идти на 5ой, потом выжать сцепление,
Господа, в своих изысканияХ не забываем про безопасность |
Автор: | RabidRabbit [ 13-04-2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере...
У меня так и на 4-ой сопротивляется, зараза, если скорость не выключить, тяжело затормозить до полной остановки |
Автор: | Тень [ 13-04-2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
RabidRabbit писал(а): НиколЯ писал(а): а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере... У меня так и на 4-ой сопротивляется, зараза, если скорость не выключить, тяжело затормозить до полной остановки тогда похоже что ДПДЗ козлит |
Автор: | RabidRabbit [ 13-04-2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не, это тот же самый эффект, когда можно ехать, например на 1-ой скорости, с отпущенной педалью газа, машина старается поддерживать обороты ХХ на определённом уровне :) |
Автор: | НиколЯ [ 13-04-2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Господа, в своих изыскания не забываем про безопасность
ни ни...безопасность превыше всего |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |