VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04-2010, 18:06 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
хм, безопасность?
эмм...да, я слышал об этом)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04-2010, 14:21 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 10-02-2010, 00:54
Сообщения: 13
Откуда: Киев
НиколЯ писал(а):
не замечал такого...до 2000 об/мин не раз упомянутый клевок носом(т.е. резкое падение оборотов)


как раз вот этот "клевок" и пропал, и вместо резкого падения оборотов при отпускании газа машина продолжает ехать как при нажатой педали газа а потом о...чень плавно уменьшает обороты до ХХ.

_________________
1.8L, 2005, 105тыс.км, Castrol EDGE OE 5W30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2012, 15:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-09-2009, 21:56
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург, 1 мая
Присоединяюсь к тем, у кого есть выше описанная проблема. Кто-нибудь определил, в чём причина того, что машина не сразу сбрасывает обороты?
Такое ощущение, что где-то накапливается топливо, которое после отпускания педали газа ещё пару секунд поступает в цилиндры. В таком режиме при переключении передач можно в начале спокойно отпускать газ, и только затем выжимать сцепление без каких-либо клевков.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г., красный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02-2012, 10:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Воздушный фильтр какой ставили при ТО?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 13:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-09-2009, 21:56
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург, 1 мая
Последний раз поставил оригинальный фильтр.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г., красный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Vlr писал(а):
в чём причина того, что машина не сразу сбрасывает обороты?

Вот это проделал: :?:
Тень писал(а):
имхо всё-равно нужно начинать с осмотра всего, что подходит к дросселю: провода, контакты, трубочки и прочее.
Попробовать рукой, насколько свободно возвращается дроссель в исходное положение, целостность возвратной пружины и состояние и регулировку тросика привода.
Потом посмотреть, есть ли ошибки.
Если ошибок нет - промыть дроссельный узел. Хуже не будет, и в 95% случаев снимает проблему.
Если не снимет - тогда копать дальше

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 19:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-09-2009, 21:56
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург, 1 мая
Промывал дроссель - он был не особо и грязный, результата нет. Трубочки проверил - все в порядке, кроме, может той, которая идёт от редукционного клапана (она какая-то хлипкая, но, вроде, целая). Возвратная пружина работает исправно.
Посмотреть ошибки, в смысле, на диагностике? Попытаюсь в ближайшие дни сделать.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г., красный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03-2012, 20:11 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Vlr
Такое впечатление,что действительно "козлит" ДПДЗ. Проверить или поменять никто не пробовал :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2012, 12:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14-09-2009, 21:56
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург, 1 мая
Менять ещё не пробовал (дороговато стоит).

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г., красный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2012, 16:25 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня были кивки и я решил эту проблему, еще в прошлом году, чистил все, и Регулятор Холостого Хода РХХ я снял, прочистил и покрутил, нажал, вытянул, поставил. После этого все отлично работает, единствено, расход повысился 10-11л в городе, и на низких оборотах в пробках до 2000 об, стрелка оборотов как бы подвисает на пару секунд, незнай, может это норма. Или я расстроил регулятор, если я куплю новый за 4500руб, то кивки вернутся? все возможно. Лучше оставлю как есть))

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB