VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Лезет корд http://vw-pointer.ru/topic931.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Flop85 [ 03-02-2010, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Брак материала на заводе, нарвался на левак. Либо хорошо на скорости "протер" колесом поребрик. У меня во всяком случае также было на летней резине на ВАЗ-2108, когда меня подрезали и я на скорости 60 чертил боковиной покрышки по поребрику. Кстати, а скоростной и нагрузочный индексы соблюдал - не нарушал? 2. Боюсь, что велика вероятность "взрыва" колеса на скорости. Ездить или нет на таких колесах - решайте сами 3. Да, можно, но желательно, чтобы они были точно такой же размерности, марки и модели покрышки. Удачи на дорогах |
Автор: | Тень [ 03-02-2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Теперь вопросы:
1. Почему так произошло? 2. Можно ли так продолжать ездить и что будет дальше? 3. Можно ли поставить новые катки только на зад, ибо нынче трудности финансовые? 1. или резина гумно в принципе или как написал Flop85. Это называется РАЗРУШЕНИЕ КОРДА 2. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ Покрышка может разрушиться ( рвануть, о чем тебе говорит шишка на твоём правом колесе, на котором каркас уже разрушен вообче ) в следствие разрушения её силового каркаса 3. можно, но только парные --------------------------------- Резина какая была? Ск ажи всем, чтобы все знали, какую НЕ покупать |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Ну в оправдание своей резине хочу сказать что ей уже третий сезон... После двух сезонов с четырёх колёс не хватало всего 3х шипов и с учетом того что за месяц я проезжаю по 2500-3000 км - судите сами... Видимо - просто заводской брак... Колёсики Barum Norpolaris. Мля... я вот что вспомнил... Когда я переобувался в режиме общего ажиотажа мне как раз таки это колесо поставили рисунком протектора наоборот и я на нём проехал километров 5 - не более... Потом перевернули - все нормально было вот до поры до времени... Может быть из-за этого? Flop85 Скоростные и нагрузочные индексы говоришь - ну для нашей машины это смешно... Больше 140 км/ч не ездил, да и более 300 кг не грузил. |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче придется вестимо брать мне два новых колеса... Ставить их на морду... Старые ставить на попу и так и кататься... Я так полагаю что если на жопе будут шипы, а на морде Хака 5 липучка - ничего хорошего из этого не выйдет... Теперь ещё мучиться какие катки брать - пииипеееееец |
Автор: | Тень [ 03-02-2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Колёсики Barum Norpolaris. резина хорошая... Значит в межсезонье хранил её не правильно: корд попросту сгнил...((( И третий сезон - не повод: производитель рекомендует менять резину через 5 лет эксплуатации, не зависимо от её состояния. Посмотри, какого года она выпуска.. Может она провалялась не ведомо где и как какое-то время, пока ты её не ухватил)) Sanёk писал(а): Может быть из-за этого? точно не из-за этого Sanёk писал(а): Скоростные и нагрузочные индексы говоришь - ну для нашей машины это смешно...
не смешно...Это серьёзно. От этого и зависит несущая способность покрышки Какая размерность? Может действительно ты слабую купил? Нам нужно на Литр 82Т. На худой конец 82Q http://vw-pointer.flybb.ru/topic159.html |
Автор: | Тень [ 03-02-2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Теперь ещё мучиться какие катки брать - пииипеееееец
не мучайся - возьми Нордман+ или Нордман 4. Это - та же Нокия ( соответственно Хаккапелита 2 и Хаккапелита 4 ), только сделана у нас во Всеволжске на заводе Нокии. Там Продолжают делать самые популярные модели, которые в Европе уже не делают |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Какая размерность? Может действительно ты слабую купил?
175/70/R13 ... на счет этого коэффициента не знаю - щаз пойду с фонариком поизучаю... В межсезонье резина хранилась в предбаннике около входной двери в чистоте и сухоте :) А вот про урвал хреновую - это очень может быть... Хех... |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): не мучайся - возьми Нордман+ или Нордман 4.
хм... что то наши магазины не дают мне такого производителя... щаз ещё пошукаю... з.ы. На моих колесиках как оказалось индекс нагрузки Q |
Автор: | Тень [ 03-02-2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): з.ы. На моих колесиках как оказалось индекс нагрузки Q Q - это скоростной индекс А индекс нагрузки - цифирками обозначается)) Sanёk писал(а): хм... что то наши магазины не дают мне такого производителя... щаз ещё пошукаю...
Можешь набрать Нокиа Нордман... соответственно |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
С прокаткой диска, балансировкой, переброской и соответсвенно с новыми двумя катками всё встало в 5,5к Взял continental contiwinterviking_2 http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/Light_Tires/Winter_LT/contiwinterviking_2/cwv_2_ru;tabNr=.html что скажите? Кстати сказали в шинке страдальцы, что со мной на монтаж стояли, что с Нового года теперь не только на одной оси одинаковые колёса стоять должны, но и на всей машине... х.з. |
Автор: | Тень [ 03-02-2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а диски зачем прокатывать? |
Автор: | Sanёk [ 03-02-2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): а диски зачем прокатывать?
Может случайно, а может как раз таки тот диск, на котором стояла многострадальная покрышка был дэшку деформирован... По осени такого не наблюдал - значит в зимний период где то приложился... |
Автор: | Станислав [ 03-02-2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, и я внесу свои 5 копеек в обсуждение! Sanёk писал(а): Колёсики Barum Norpolaris Примерно году в 2003-м, когда покупал себе резину на Гольф-2, выбирал из недорогих 175/70R13: Barum (1300 руб/колесо) или Nordman (1200 руб/колесо). Хотел взять иностранную, но от Барума продавец отговорил, сказал, что "слабая боковина для наших дорог". Тень писал(а): не мучайся - возьми Нордман. Это - та же Нокия В итоге купил Нордман - на тот момент из отечественных - самая дорогая. Дорогу держит прекрасно, живучая - сестра до сих пор на них катается, но шумная - пипец , как на самолёте Потом увидел совершенно такие же, но под маркой Amtel, продавец сказал, что тоже очень шумят... Sanёk писал(а): Кстати сказали в шинке, что с Нового года теперь не только на одной оси одинаковые колёса стоять должны, но и на всей машине... х.з.
Очень долго искал инфу, вот что нарыл. В документе под названием "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001" написано: 4.5.Требования к шинам и колесам 4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: *для легковых автомобилей -1,6 мм; * для грузовых автомобилей – 1,0 мм; * для автобусов – 2,0 мм; 4.5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются. 4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин. Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р) 36. Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора. 40. Для улучшения сцепных качеств шин и повышения безопасности движения автомобилей на заснеженных и обледенелых дорогах рекомендуется применять шины с шипами противоскольжения. 41. Шины с шипами противоскольжения устанавливаются на все колеса (в том числе и запасное) автомобиля. Ничего, про то, что колёсья должны быть одинаковыми - не нашёл... |
Автор: | Тень [ 04-02-2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Потом увидел совершенно такие же, но под маркой Amtel, продавец сказал, что тоже очень шумят...
Нокия и Амтел разбежались из-за того, что фиников не устраивало качество Амтел (с) Nordman - бренд, под которым выпускаются зимние шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian. После чего финны построили собственный завод в Лен.области. И Нокию, и Нордман клепают там. Я третий год езжу на Нокии Хаккапелите - 4 Российского производства, и 5 сезонов откатал на финской Хакка....... - 2. Качество на высоте, претензий не имею))) А вообще езжу на зимней Хаккапелите со времен появления Хакка--- 10, т.е. лет 20 уже. Она тогда называлась не NOKIAN, как теперь, а просто NOKIA. Как телефон |
Автор: | Sanёk [ 04-02-2010, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 41. Шины с шипами противоскольжения устанавливаются на все колеса (в том числе и запасное) автомобиля.
Вот теперь и я сответствую: 5 колёс летних + 5 колёс зимних :) Поездил вечером на continental - по сравнению с Barum показалась менее шумной... |
Автор: | Тень [ 04-02-2010, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Поездил вечером на continental - по сравнению с Barum показалась...
Концерн один: Конти купил чешский Барум лет 15 назад |
Автор: | Станислав [ 04-02-2010, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Концерн один: Конти купил чешский Барум лет 15 назад
Концер-то один, а рисунок и состав резины разный Как я понимаю, шумность в основном определяется рисунком протектора. Ну и чем мягче - то, скорее всего, тише. |
Автор: | Тень [ 04-02-2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Тень писал(а): Концерн один: Конти купил чешский Барум лет 15 назад Концер-то один, а рисунок и состав резины разный Как я понимаю, шумность в основном определяется рисунком протектора. и более прогрессивной конструкцией самих шипов и способа их фиксации |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |