VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевые наконечники - диагностика состояния
http://vw-pointer.ru/topic93.html
Страница 28 из 29

Автор:  xronos [ 05-07-2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

Ruville 915748
Quinton Hazell QR5005S

Эти муфты по экзисту показывает как аналоги, резьба соответствует наконечнику, поэтому думаю станет без проблем.

Автор:  Виталий [ 05-07-2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

Подойдет)

Автор:  JoeFox [ 15-07-2015, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

Кажись разобрался в своей эпопее по с люфтом левого рулевого наконечника. Что там только у меня не было, несколько раз заказывал не тот наконечник который был нужен, в итоге все это стоило дополнительных затрат.

Какие выводы я могу сделать.
1) Прежде чем менять наконечник, смотрите с какой он у вас резьбой (наружной или внутренней), У меня с внутренней.
2) Наконечник от Ауди 80 - Ruville915402, реально длиннее оригинала более чем на сантиметр, и если его установить то на сход развал длины регулировочного болта может и не хватить. Так что я бы все таки его не заказывал, если у вас нет знакомого токаря который вам все нужным образом отрежет и заточит под нужным углом.
3) Регулировочная муфта Ruville 915748 - реально длиннее более чем на 1 сантиметр с каждой стороны. И для установки её также нужно будет отрезать, с этим проще чем с наконечником. В моем сервисе они как то смогли это обрезать с обоих сторон.
4) В автомагазинах запчастей везде говорят, что аналогов на мою машину левого рулевого наконечика нет, и по каталогу предлагаю номерок 5W0 419 812 оригинала.
Но почитав на форуме я заказал аналог Teknorot V-351, по размерам он идентичен по длине, и практически идентичен по высоте. В Existе мне сняли заказ этого номера как не подходящий по каталогу. Но я повторно и без проверки на свой страх и риск заказал, и все подошло.

Автор:  Виталий [ 21-07-2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

Зачем искать токаря?
Ruville915402 тиски, нажовка и точильный камень. 5 минут и готово.

Автор:  mr.domal [ 21-07-2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

Виталий писал(а):
Зачем искать токаря?
Ruville915402 тиски, нажовка и точильный камень. 5 минут и готово.

Точно, Виталий ) Главное, не надо ни чего осложнять и занаучивать ))
Если что-то не понятно, не надо стесняться задавать вопросы на форуме.

Автор:  JoeFox [ 21-07-2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

Да я не усложняю. Просто не у всех есть тиски, ножовка. Не нажил еще ((
Да и самому снять, чтобы даже размеры померять, особенно когда все гайки закисли и не откручиваются, как то не реально.

Кирово-Чепецк, из родных краев. Я сам родом из 3его мкр-на. Значит и в Чепецке Поинтероводы водятся))

Просто Teknorot V-351, реально по размерам лучше подходит, чем какие то непонятные от Ауди80.

Автор:  Виталий [ 22-07-2015, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

берешь новый наконечник, отмеряешь 1 сантиметр и обрезаешь. Этойже нажовкой делаешь пропилы и обрабатываешь на точилке. И УСЁ!!! Готово.
примерно 1 сантиметр, можно без линейки даже.

Автор:  mr.domal [ 22-07-2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

JoeFox писал(а):
Да я не усложняю. Просто не у всех есть тиски, ножовка. Не нажил еще ((
Да и самому снять, чтобы даже размеры померять, особенно когда все гайки закисли и не откручиваются, как то не реально.

Кирово-Чепецк, из родных краев. Я сам родом из 3его мкр-на. Значит и в Чепецке Поинтероводы водятся))

Просто Teknorot V-351, реально по размерам лучше подходит, чем какие то непонятные от Ауди80.
Всё резонно. Исходя из своих возможностей и опыта, каждый выбирает наиболее удобный для него вариант решения проблемы.
Удивительное совпадение, я тоже живу в в 3м мкр-не. Обнаружить земляка на форуме вдвойне приятно. :19

Автор:  kostolomus [ 14-08-2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

чтобы было в 1 посте
Teknorot V-361 - левый с внешней резьбой, аналог оригинала VAG 305 419 811 3 (подходят без подпилов)
Teknorot V-351 - правый с внутренней резьбой, аналог оригинала VAG 307 419 812 1 (подходят без подпилов)
VAG 5W0 419 809 - сайлентблок тяги рулевой, иначе - "бочонок"
VAG N 102 187 08 - гайка тяги рулевой развальная
VAG N 011 11 36 - гайка
Ruville 915748 - муфта схождения (болт) (Внимание!!! длиннее оригинала, возможно необходимо будет подпилить).

Если требует замены и тяга, то:
VAG 5W0 419 801 A - тяга рулевая левая в сборе (оригинал)
VAG 5W0 419 804 B - тяга рулевая правая в сборе (оригинал)

п.с. у меня левая тяга регулируемая (состоит из 2х частей, стоит такая с завода) (вечером будет фото).

Автор:  Станислав [ 14-08-2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги / Наконечники рулевой тяги

kostolomus, спасибо за подробную информацию! :29

Автор:  kostolomus [ 15-08-2015, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

Левая (внешняя резьба)
Изображение Изображение Изображение
Правая (внутренняя резьба)
Изображение Изображение

Автор:  kis4er [ 07-06-2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

Есть Поня 1.0 , рулевые наконечники с обеих сторон с внутренней резьбой. Прочитал все 28 страниц и сделал вывод.
Оригинал 5W0 419 812 1 правый(внутренняя резьба) длинна 78мм.
Есть замена без переделок: VAG307 419 812 1
TEKNOREF V-315
Lemforder 1014302
SWAG 31710003
Flennor FL095В
Замена с переделкой ( отрезаем 10мм): VAG 811 419 812A ( от Audi 80)
Ruville 915402
Если я где то не прав поправте.

Автор:  kis4er [ 07-06-2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

http://avtosnab24.ru/autoparts/audi/80- ... 400;s10703

Автор:  AndrikRize [ 19-09-2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

Были сомнения по поводу наконечников Teknorot, говорили в этой теме, что никто не отписался по установке. Вчера поставил рулевые наконечники Teknorot V-361 и Teknorot V-351 - подошли изумительно без переделок.

Автор:  Станислав [ 19-09-2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

AndrikRize, это хорошо :40

На самом деле kostolomus чуть выше отчитался, что они подходят без проблем.

Автор:  serega.suv [ 21-04-2017, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

болт схождения Ruville 915748 + наконечник Febi 02268 / "переделки" болт обрезается с одной стороны на 9-ом витке с стороны тяги, на стороне наконечника я отпили 3 витка,обратите внимание где какая резьба прежде чем отрезать (тяга-левая резьба;наконечник правая резьба), отличие 80шного наконечника - только в количестве витков резьбы, которая в свою очередь будет полностью завернута новым болтом Ruville 915748(которые стоит содержать в чистоте и регулярной смазке с разбором и иметь два в запасе при поездке на РУУК( регулировка установки углов колёс) в схемах их нет т.к. не выгодно. это по правой тяге. теперь о левой - схемы етки говорят о двух разных системах поперечных рулевых тяг: с механическим приводом и с гидравлическим. на Pointer ставили одну для ГУР(правая) и для механич. привода(левая) с внешней резьбой наконечника. кто типо "шарит" обратите внимание на схемы. а номера "выдали" тягу 811419801E (AUDI 80 b2), оригинальный каталожный номер 5W0419801B. имеет смысл быть заказать аналог аудюшной тяги, допустим GpGroup или Rville или еще с десяток аналогов... кто не хочет тратить "большие деньги" на тягу в сборе или сайленты еще живые, вот номера на наконечник - 811419812 и с десяток аналогов... есть смысл платить меньше.
Советую устанавливать в таком порядке: болт схождения вкрутить в тягу (контрящая гайка должна закрыть только резьбу на болте схождения, дальше крутить ее не надо! а то ключ при регулировке не влезет.) потом так же накрутить наконечник после чего прикрутить тягу к стойке аморт. при РУУК болт схождения будет выкручиваться примерно на 2 оборота.

развал делал сам, все вышло! шаровые от 80ки с ГУР направленные(устанавливаются загибом вперед) так же шаровыми регулируется кастер и развал.

Автор:  xronos [ 24-04-2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

Расскажи как развал делал???

Автор:  ДмитрийДД [ 24-04-2017, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

Ты лучше про кастор спроси )))

Автор:  serega.suv [ 27-04-2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

поднимал траверсой под пороги, подводил значения углов при помощи s-образного ключа и молотка. проушины на рычагах и шаровых позволяют двигать...вот и двигал. в книжке написано про спец инструмент для сведения двух отверстий (одного на опоре и второго на рычаге) это метод для новых не просевших пружин, для новых не гнутых рычагов, вообщем для всего нового.... сначала развал и кастер вывел в "зелёные" значения, потом уже схождение. после провел диагностику развала повторно, с компенсацией биения дисков. все получилось! спрашивайте не стесняйтесь!

при креплении шаровых использовал кронштейны а не отдельные болты, купленные отдельно, отличие от родного - диаметр шпилек.

мечтаю установить амортизатор отбоя на рейку...надо кронштейны от 80 поискать и примерить...это весьма полезный ништячок... на "голы" ставили в связке с мех.рул.управ. такие амортики, на бочках можно было встретить и на гидрав.рул.управ. на "богатых" комплектациях.

Автор:  beardbeard [ 18-09-2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые наконечники - диагностика состояния

Если вдруг кому надо, есть новый наконечник Teknorot V-361 с наружней резьбой(без гидроусилителя), покупал за 500, отдам за 250! Санкт-Петербург. 89119864619

Страница 28 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/