VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 05:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-07-2015, 18:50 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Ruville 915748
Quinton Hazell QR5005S

Эти муфты по экзисту показывает как аналоги, резьба соответствует наконечнику, поэтому думаю станет без проблем.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-07-2015, 19:13 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Подойдет)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2015, 07:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Кажись разобрался в своей эпопее по с люфтом левого рулевого наконечника. Что там только у меня не было, несколько раз заказывал не тот наконечник который был нужен, в итоге все это стоило дополнительных затрат.

Какие выводы я могу сделать.
1) Прежде чем менять наконечник, смотрите с какой он у вас резьбой (наружной или внутренней), У меня с внутренней.
2) Наконечник от Ауди 80 - Ruville915402, реально длиннее оригинала более чем на сантиметр, и если его установить то на сход развал длины регулировочного болта может и не хватить. Так что я бы все таки его не заказывал, если у вас нет знакомого токаря который вам все нужным образом отрежет и заточит под нужным углом.
3) Регулировочная муфта Ruville 915748 - реально длиннее более чем на 1 сантиметр с каждой стороны. И для установки её также нужно будет отрезать, с этим проще чем с наконечником. В моем сервисе они как то смогли это обрезать с обоих сторон.
4) В автомагазинах запчастей везде говорят, что аналогов на мою машину левого рулевого наконечика нет, и по каталогу предлагаю номерок 5W0 419 812 оригинала.
Но почитав на форуме я заказал аналог Teknorot V-351, по размерам он идентичен по длине, и практически идентичен по высоте. В Existе мне сняли заказ этого номера как не подходящий по каталогу. Но я повторно и без проверки на свой страх и риск заказал, и все подошло.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2015, 11:58 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Зачем искать токаря?
Ruville915402 тиски, нажовка и точильный камень. 5 минут и готово.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2015, 17:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Виталий писал(а):
Зачем искать токаря?
Ruville915402 тиски, нажовка и точильный камень. 5 минут и готово.

Точно, Виталий ) Главное, не надо ни чего осложнять и занаучивать ))
Если что-то не понятно, не надо стесняться задавать вопросы на форуме.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2015, 22:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Да я не усложняю. Просто не у всех есть тиски, ножовка. Не нажил еще ((
Да и самому снять, чтобы даже размеры померять, особенно когда все гайки закисли и не откручиваются, как то не реально.

Кирово-Чепецк, из родных краев. Я сам родом из 3его мкр-на. Значит и в Чепецке Поинтероводы водятся))

Просто Teknorot V-351, реально по размерам лучше подходит, чем какие то непонятные от Ауди80.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-07-2015, 00:11 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
берешь новый наконечник, отмеряешь 1 сантиметр и обрезаешь. Этойже нажовкой делаешь пропилы и обрабатываешь на точилке. И УСЁ!!! Готово.
примерно 1 сантиметр, можно без линейки даже.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-07-2015, 11:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
JoeFox писал(а):
Да я не усложняю. Просто не у всех есть тиски, ножовка. Не нажил еще ((
Да и самому снять, чтобы даже размеры померять, особенно когда все гайки закисли и не откручиваются, как то не реально.

Кирово-Чепецк, из родных краев. Я сам родом из 3его мкр-на. Значит и в Чепецке Поинтероводы водятся))

Просто Teknorot V-351, реально по размерам лучше подходит, чем какие то непонятные от Ауди80.
Всё резонно. Исходя из своих возможностей и опыта, каждый выбирает наиболее удобный для него вариант решения проблемы.
Удивительное совпадение, я тоже живу в в 3м мкр-не. Обнаружить земляка на форуме вдвойне приятно. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-08-2015, 12:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
чтобы было в 1 посте
Teknorot V-361 - левый с внешней резьбой, аналог оригинала VAG 305 419 811 3 (подходят без подпилов)
Teknorot V-351 - правый с внутренней резьбой, аналог оригинала VAG 307 419 812 1 (подходят без подпилов)
VAG 5W0 419 809 - сайлентблок тяги рулевой, иначе - "бочонок"
VAG N 102 187 08 - гайка тяги рулевой развальная
VAG N 011 11 36 - гайка
Ruville 915748 - муфта схождения (болт) (Внимание!!! длиннее оригинала, возможно необходимо будет подпилить).

Если требует замены и тяга, то:
VAG 5W0 419 801 A - тяга рулевая левая в сборе (оригинал)
VAG 5W0 419 804 B - тяга рулевая правая в сборе (оригинал)

п.с. у меня левая тяга регулируемая (состоит из 2х частей, стоит такая с завода) (вечером будет фото).

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-08-2015, 23:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
kostolomus, спасибо за подробную информацию! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-08-2015, 02:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
Левая (внешняя резьба)
Изображение Изображение Изображение
Правая (внутренняя резьба)
Изображение Изображение

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-06-2016, 12:25 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-10-2015, 00:42
Сообщения: 14
Есть Поня 1.0 , рулевые наконечники с обеих сторон с внутренней резьбой. Прочитал все 28 страниц и сделал вывод.
Оригинал 5W0 419 812 1 правый(внутренняя резьба) длинна 78мм.
Есть замена без переделок: VAG307 419 812 1
TEKNOREF V-315
Lemforder 1014302
SWAG 31710003
Flennor FL095В
Замена с переделкой ( отрезаем 10мм): VAG 811 419 812A ( от Audi 80)
Ruville 915402
Если я где то не прав поправте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-06-2016, 14:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-10-2015, 00:42
Сообщения: 14
http://avtosnab24.ru/autoparts/audi/80- ... 400;s10703


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-09-2016, 11:09 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 11-07-2016, 13:41
Сообщения: 10
Были сомнения по поводу наконечников Teknorot, говорили в этой теме, что никто не отписался по установке. Вчера поставил рулевые наконечники Teknorot V-361 и Teknorot V-351 - подошли изумительно без переделок.

_________________
VW Pointer 2004, 1.0, пробег 80 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-09-2016, 18:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
AndrikRize, это хорошо :40

На самом деле kostolomus чуть выше отчитался, что они подходят без проблем.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2017, 03:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 02-09-2014, 09:29
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль
болт схождения Ruville 915748 + наконечник Febi 02268 / "переделки" болт обрезается с одной стороны на 9-ом витке с стороны тяги, на стороне наконечника я отпили 3 витка,обратите внимание где какая резьба прежде чем отрезать (тяга-левая резьба;наконечник правая резьба), отличие 80шного наконечника - только в количестве витков резьбы, которая в свою очередь будет полностью завернута новым болтом Ruville 915748(которые стоит содержать в чистоте и регулярной смазке с разбором и иметь два в запасе при поездке на РУУК( регулировка установки углов колёс) в схемах их нет т.к. не выгодно. это по правой тяге. теперь о левой - схемы етки говорят о двух разных системах поперечных рулевых тяг: с механическим приводом и с гидравлическим. на Pointer ставили одну для ГУР(правая) и для механич. привода(левая) с внешней резьбой наконечника. кто типо "шарит" обратите внимание на схемы. а номера "выдали" тягу 811419801E (AUDI 80 b2), оригинальный каталожный номер 5W0419801B. имеет смысл быть заказать аналог аудюшной тяги, допустим GpGroup или Rville или еще с десяток аналогов... кто не хочет тратить "большие деньги" на тягу в сборе или сайленты еще живые, вот номера на наконечник - 811419812 и с десяток аналогов... есть смысл платить меньше.
Советую устанавливать в таком порядке: болт схождения вкрутить в тягу (контрящая гайка должна закрыть только резьбу на болте схождения, дальше крутить ее не надо! а то ключ при регулировке не влезет.) потом так же накрутить наконечник после чего прикрутить тягу к стойке аморт. при РУУК болт схождения будет выкручиваться примерно на 2 оборота.

развал делал сам, все вышло! шаровые от 80ки с ГУР направленные(устанавливаются загибом вперед) так же шаровыми регулируется кастер и развал.


Последний раз редактировалось serega.suv 21-04-2017, 03:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2017, 00:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Расскажи как развал делал???

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2017, 02:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ты лучше про кастор спроси )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2017, 16:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 02-09-2014, 09:29
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль
поднимал траверсой под пороги, подводил значения углов при помощи s-образного ключа и молотка. проушины на рычагах и шаровых позволяют двигать...вот и двигал. в книжке написано про спец инструмент для сведения двух отверстий (одного на опоре и второго на рычаге) это метод для новых не просевших пружин, для новых не гнутых рычагов, вообщем для всего нового.... сначала развал и кастер вывел в "зелёные" значения, потом уже схождение. после провел диагностику развала повторно, с компенсацией биения дисков. все получилось! спрашивайте не стесняйтесь!

при креплении шаровых использовал кронштейны а не отдельные болты, купленные отдельно, отличие от родного - диаметр шпилек.

мечтаю установить амортизатор отбоя на рейку...надо кронштейны от 80 поискать и примерить...это весьма полезный ништячок... на "голы" ставили в связке с мех.рул.управ. такие амортики, на бочках можно было встретить и на гидрав.рул.управ. на "богатых" комплектациях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2017, 13:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 17-08-2017, 13:13
Сообщения: 6
Если вдруг кому надо, есть новый наконечник Teknorot V-361 с наружней резьбой(без гидроусилителя), покупал за 500, отдам за 250! Санкт-Петербург. 89119864619


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB