VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевые наконечники - диагностика состояния
http://vw-pointer.ru/topic93.html
Страница 14 из 29

Автор:  Пепс [ 06-12-2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот хорошо.У кого будут проблемы найти,закажут тебе.Мне брали за 210р.И цвет чёрный. :19

Автор:  mr.domal [ 06-12-2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Неужели и они могут выйти из строя? Это как надо залететь чтобы их погнуть?

Автор:  Пепс [ 06-12-2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев
Папенька вспомнить не смог(поток моих укоров не пронял его и не расшевелил память),но факт есть факт.Ямка была и не слабая.

Автор:  presli2 [ 23-12-2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Меняется легко,стоит оригинал сравнительно не дорого700-800 руб за один.Сразу надо делать сход развал.
Изображение


Замена боченочков поз. 5 (прошли 100тысяч) дубовые ПИПЕЦ!!
Изображение Изображение Изображение Изображение
Также заменил наконечники(просто за компанию) ну и шаровую правую поменял, Изображение Изображение
Фото шаровой которая прошла 202500км...Родная!!!
т. к. один хрен сход -развал делать.... а еще весь этот сыр бор из-за замены сцепления, диск с корзиной еще норм, а вот выжимной в городских 100 тысячах -умер и при прокручивании руками издавал скрип-скрежет....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
завел утром машину тишина и приятный звук мотора :grin: , доволен как слон!!!
вид изнутри Изображение Изображение
Все внутренности были вычищены от шлака и все необходимые части смазаны, педаль сцепления теперьпросто необычайно легкая и тихая...
сделал сход-развал , проехался и получил наслаждение от тишины в ходовой, и отсутствии посторонных звуков.
Машину продавать ПЕРЕДУМАЛ... такая Собака нужна самому...

Извините за много БУКАФ... и качество фото,
Замена всего этого добра закончилась в 4 часа утра ...начали в 8 вечера :27
Да...
сцепление SACS 210mm -90у.е (комплект)
шаровые MOOG 30 у.е (пара)
наконечниеи FEBI (18 у.е.) (короткая и длинная)
работа - 90 у.е. (за все)
Развал -сход - 20 у.е
мойка 7 у.е
отдельное спасибо Виталию - за консультации и номерочки :19 :19 :19

СЧАСТЬЯ - на 2000у.е :24 :40

Автор:  mr.domal [ 23-12-2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонт выполнен серьёзный, твой заслуженный Понь тебе благодарен...
presli2 писал(а):
Машину продавать ПЕРЕДУМАЛ... такая Собака нужна самому...
СЧАСТЬЯ - на 2000у.е

И всё же, скажи откровенно, зачем тебе нужна такая Собака, ремонт которой обходится в три раза дороже обычного, не Бразильского авто? :32 :19

Автор:  presli2 [ 23-12-2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Домрачев писал(а):
зачем тебе нужна такая Собака, ремонт которой обходится в три раза дороже обычного, не Бразильского авто?

Я думаю что 200.у.е за работу и материалы (сцепление ,тяги, наконечники, шаровые) -ЭТО не дороже любой другой иномарки....
А Собаку я люблю...очень. Жаль будет с ней расставаться, но думаю годик -минимум еще поезжу :17

Автор:  buian53 [ 23-12-2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ты же раньше написал 2000 у.е., отсюда и вопрос. :19

Автор:  presli2 [ 23-12-2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Ты же раньше написал 2000 у.е., отсюда и вопрос. :19

Блииин... ну єто шутка такая... потратил мол 200, а удовольствия получил на 2 :mrgreen:

Автор:  mr.domal [ 23-12-2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

presli2 писал(а):
-ЭТО не дороже любой другой иномарки....
Всё понятно, спасибо за разъяснение. :oops:

presli2 писал(а):
А Собаку я люблю...очень. Жаль будет с ней расставаться, но думаю годик -минимум еще поезжу
Приятно было услышать такое от старожила Форума :6

Автор:  Yasik [ 25-12-2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Преесли2, напиши пожалуйста номер комплекта сцепы 210ой.

ПО комплектам нашел только ВАЛЕО.

Для Москвы и 40 тысяч на выжимном одном проехать - подвиг.

Серьезно.

Молодец, ксати!) Уход за твоей машиной мотивирует делать тоже самое.

Наконечники менять не планировал, а вот сцепу еще разок - махну обязательно.

Напиши в личку что чистили, разбирали ли коробку, меняли ли втулочки и прокладочки, которые рядом с выжимным.

Автор:  nord-west76 [ 10-01-2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята ,рулевые тяги подскажите ,какие можно подобрать?

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

1. http://vw-pointer.ru/forum48.html 2. http://vw-pointer.ru/topic633.html

Автор:  xronos [ 10-01-2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Приобрел боченки рулевых тях, хотел сам заменить, да не тут то было, столкнулся с проблемой :

Так и не вьехал, как снимается кронштейн (позиция 3 на рисунке выше) который вместе с тягами висит на рейке.

Болты которые крепят кронштейн к рейке:

[img][img]http://s007.radikal.ru/i302/1201/60/93a1e2f313db.jpg[/img][/img]

Прикрученный кронштейн, болты, вид снизу:

[img][img]http://s018.radikal.ru/i514/1201/39/c67cf1d8a7b9.jpg[/img]

Раскрутил гайки кронштейна:

[img][img]http://s018.radikal.ru/i528/1201/5a/bdf4dc87a832.jpg[/img][/img]

Вид сбоку, на фото видно как нижняя часть кронштейна освободилась, а вот с верхней непонятно:
[img][img]http://s018.radikal.ru/i515/1201/08/9b4e87f18b62.jpg[/img][/img]


[img][img]http://s018.radikal.ru/i519/1201/76/e187d89b954c.jpg[/img][/img]

Проблема возникла в том, что уже раскрученные болты несмог вынуть из кронштейна котрый к рейке крепится, болты сидят там мертво,и даже сверху накинув головку они не вращаются, пытался через выколотку легкими ударами выбить болт снизу, результат тот же.
Никто сам эти боченки не менял, как снять кронштейн? :36

Автор:  Пепс [ 10-01-2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по фото эти болты и сами вкручены.Попробуй поднажать после обработки WD ,должны отойти.Мне бочёнки на сервисе меняли пацаны.

Автор:  Станислав [ 11-01-2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
пытался через выколотку легкими ударами выбить болт снизу
Не, это напрасно! Согласен с Пепс, 100-пудово болты №8 надо выкрутить :9:

Автор:  xronos [ 11-01-2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня просматривал форум "бочководов" , на Ауди 80 рейка так же с тягами соединена, там тоже пишут что болты эти вкручиваются, так что будем пробовать.
Еще нарыл инфу, мож кому интересно будет, колхоз втулок наконечников рулевых тяг http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=40&t=4404

И вот еще про замену пыльника рулевого наконечника если порвался от Таза. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=40&t=1555

:50

Автор:  Пепс [ 11-01-2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
Ой-е-ой!Я бы лучше с рулюхой не колхозил. :22:

Автор:  xronos [ 11-01-2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну это по желанию кто хочет сэкономить, боченки с тазика, колодки с него же, с нашими кулибиными будем так скоро гонять на самере, с эмблемой "фуцика". :lol:

Автор:  xronos [ 18-01-2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заменил боченки рулевых тяг, благодарочка ПЕПСу и СТАНИСЛАВУ за подсказку :17, болты действительны выкручиваются. Вот такие "усы" снял, правая тяга болталась во все стороны, левая была получше, но тоже на подходе, так что заменил обе.

[img][img]http://s018.radikal.ru/i503/1201/bb/f62c03f5af8b.jpg[/img]

Использовал вот такой вороток, собрал из разных удлинителей 40 см, иначе к кронштейну, чтоб открутить из подкапотного пространства не подлезешь, уж больно неудобно, мешают шланги.
[/img]Изображение

Ну, а главное, когда прокатился, то стук при тихой езде, который меня беспокоил,мною услышан не был, правда проехал не много км 15, но буду надеяться, что стук и не услышу. :13

Автор:  Пепс [ 19-01-2012, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

xronos
:51

Страница 14 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/