VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевые наконечники - диагностика состояния
http://vw-pointer.ru/topic93.html
Страница 2 из 29

Автор:  Виталий [ 13-02-2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Итак на Поинтерах независимо от типа двигателя стоит две рулевые трапеции с разными наконечниками(у меня обслуживается 7 человек). А по VINкоду пишет что для одной и второй трапеции они одинаковые, не верте этому :smile: сам лично проверил :smile: .
Лутьше проверить визуально
№ 1.
два наконечника одинаковые общая длина 78мм. размер конуса 12мм. резьба 14х1.5мм. номер по ориг-у 811419812A Ближайщее что нашел подходит от ауди 80 и пассат 1980-1988г. только у него общая длина 90мм. и главное что бы сошлись колеса в схождении при регулировке.
Изображение
http://www.radikal.ru][img]http://s55.radikal.ru/i149/0902/39/55bedce0366a.jpg
Изображение

№ 2.
Правый наконечник как №1 , левый с наружней резьбой общая длина 110мм. размер конуса 12мм. резьба 14х1.5мм. тотже пассат и ауди номер 811419812.

Изображение

Поэтому смотрите по машине.
Удачи :smile:

Автор:  stasalm [ 13-02-2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Рулевой наконечник по номеру FL095-B.74.9 в EXISTE за 200р заказал.Там на audi 80 и golf два варианта предлагает один 90 а второй 74.9

Автор:  Виталий [ 13-02-2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

stasalm смотри
Изображение
это и есть FL095-B , просто каждая фирма производитель указывает размер по своему, одна пишет общую длину другая от центра конуса.
Поэтому я указал общую длину от поинтера(78мм) . И такой длины нет по замене кроме оригинала. С такой же длиной последний раз ставили на VW FOX 1987-93г. который собарался в США :smile: [/i]

Автор:  stasalm [ 13-02-2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть утверждать не буду но FL095-B с внутренней резьбой и у меня оба рулевых наконечника с внутренней

Автор:  Виталий [ 13-02-2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

я ошибся в картинке ,теперь исправил :smile:
да FL095-B с внутреней резьбой. загруз на работе :smile:

Автор:  Пучков Игорь [ 13-02-2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

stasalm писал(а):
Может быть утверждать не буду но FL095-B с внутренней резьбой и у меня оба рулевых наконечника с внутренней

Такое может быть, не может быть два с наружней резьбой.

Автор:  Виталий [ 14-02-2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

нет не бывает :smile:
два внутренних либо наружка+внутрений

Автор:  stasalm [ 16-02-2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
Вы окозались правы пришёл наконечник 90мм общая длинна :sad: .А как вы думаете можно попытаться аккуратно отрезать до нужной длинны :lol:.А то боюсь если второй длинный ставить то развал сходимость не сделать будет :cry:

Автор:  Виталий [ 17-02-2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

отрезать это одно он ведь под конус идет на конце, а ты попробуй с левой стороны поставить с наружной резьбой как например у меня, и тогда точно раз/схож. будет в норме :smile:

Автор:  рома [ 18-02-2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Вот тяги с наконечниками на литровый поинтер , они бразильские . Продаются комплектом , всё запаяно в фирменную упаковку , левый отдельно в сборе и правый тоже . Видимо бразильцы расчитали что резинки на тягах умрут вместе с наконечниками , иначе объяснить такие наборы не могу . Кстати обратите внимание на изгиб левой тяги он отличается от изгиба на предидущих фотографиях .
Пучков Игорь На датчик грешить не надо . Симптомы чисто визуальные , на прогретом двигателе стрелка температуры либо падает в ноль , либо показывает произвольную температуру (коротыш внутри датчика)

Автор:  Виталий [ 19-02-2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

я снял с литровича рулевую трапецию и там наконечники оба с внутреней резьбой, так что лучше проверять визуально что стоит на машине :smile:

Автор:  Пучков Игорь [ 19-02-2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так можно заказать просто короткие наконечники и резинки,зачем заказывать тяги в комплекте. Переплата.

Автор:  Виталий [ 20-02-2009, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

полностью согласен, вот только для г/у не дает номера резинки, а без г/у дает. завтра проверю есть ли разница :smile:

Автор:  Виталий [ 03-04-2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас произвел замену правого наконечника, при регулировке развал/схождения закрутить пришлось почти до самого конца(остался один виток) и только после схождение вышло в ноль :grin:
Изображение
Изображение

Автор:  Сергей белый [ 19-04-2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял наконечники без проблем если есть съёмник.левый я поменял за 10 минут . а вот правый с внутренней резьбой тоже быстро . но я не понял прикола с кольцом которое наползает на наконечник на прорези .Когда натягивал его гайкой мне кажется оно глубже было чем сейчас
Наконечники оригинальные....

Автор:  Тень [ 01-05-2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Особо заметно когда идеш на скорости 5-10 км по небольшим ухабам и ямкам,


Посмотрите на наконечник рулевой тяги и тягу - очень характерно


Цитата:
А при осмотре тяги на что обратить внимание?


При работающем двигателе:
Подергать сильно за тягу ближе к месту крепления к рулевому механизму - допустим упругий люфт за счет деформации резинометаллического шарнира, через который тяга крепится к механизму. Если есть свободный люфт - менять эти шарниры.
И в месте соединения тяги с наконечником ( муфте ) - Люфтов быть не должно. И сам шарнир наконечника подергать в направлении оси пальца: должен быть люфтик, но подпружиненный. Если болтается свободно, хотя бы не много - в помойку


Цитата:
А почему при работающем двигателе?


Насос выберет зазоры в самом механизме

Автор:  peace [ 27-07-2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет!

на сто сказали что нужно менять наконечники + тяги

вопрос: я правильно понял я могу заказать наконечники + боченки а сами тяги можно оставлять старые?

Автор:  рома [ 27-07-2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем мудрить и искать приключений на мягкое место :grin: . На сто с вас возмут за перепрессовку втулок столько что готовый набор " тяги с наконечниками " покажется дешовкой . А ведь как ещё перепрессуют ? Хорошо если пресс есть . По осени такой набор в Лада экспорт стоил примерно 2000 р. , поменять займёт 1 час на яме + съездить на сход развал 700 р.

Автор:  peace [ 28-07-2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

я собираюсь заказать втулки и наконечники в экзисте и сделать именно так как вы говорите, и собственно сам вопрос имеет ли смысл заказывать в сборе вместе с тягами, или же как я хочу сделать (получается вдвое дешевле)

Автор:  STRAGA [ 18-09-2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Рулевые тяги

Еще одна проблема с которой я столкнулся после приобретения авто - это не оригинальные рулевые тяги, мало того они еще и разной длины и, как следствие, мне не могут установить правильный сход-развал. Подскажите пожалуйста: какие должны быть тяги, какие есть аналоги, и как долго можно ездить с тягами разной длины?

1.8i, 2005, BSL, Москва

Страница 2 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/