VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рулевые наконечники - диагностика состояния http://vw-pointer.ru/topic93.html |
Страница 2 из 29 |
Автор: | Виталий [ 13-02-2009, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Итак на Поинтерах независимо от типа двигателя стоит две рулевые трапеции с разными наконечниками(у меня обслуживается 7 человек). А по VINкоду пишет что для одной и второй трапеции они одинаковые, не верте этому сам лично проверил . Лутьше проверить визуально № 1. два наконечника одинаковые общая длина 78мм. размер конуса 12мм. резьба 14х1.5мм. номер по ориг-у 811419812A Ближайщее что нашел подходит от ауди 80 и пассат 1980-1988г. только у него общая длина 90мм. и главное что бы сошлись колеса в схождении при регулировке. http://www.radikal.ru][img]http://s55.radikal.ru/i149/0902/39/55bedce0366a.jpg № 2. Правый наконечник как №1 , левый с наружней резьбой общая длина 110мм. размер конуса 12мм. резьба 14х1.5мм. тотже пассат и ауди номер 811419812. Поэтому смотрите по машине. Удачи |
Автор: | stasalm [ 13-02-2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рулевой наконечник по номеру FL095-B.74.9 в EXISTE за 200р заказал.Там на audi 80 и golf два варианта предлагает один 90 а второй 74.9 |
Автор: | stasalm [ 13-02-2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть утверждать не буду но FL095-B с внутренней резьбой и у меня оба рулевых наконечника с внутренней |
Автор: | Виталий [ 13-02-2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ошибся в картинке ,теперь исправил да FL095-B с внутреней резьбой. загруз на работе |
Автор: | Пучков Игорь [ 13-02-2009, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
stasalm писал(а): Может быть утверждать не буду но FL095-B с внутренней резьбой и у меня оба рулевых наконечника с внутренней
Такое может быть, не может быть два с наружней резьбой. |
Автор: | Виталий [ 14-02-2009, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет не бывает два внутренних либо наружка+внутрений |
Автор: | stasalm [ 16-02-2009, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий Вы окозались правы пришёл наконечник 90мм общая длинна :sad: .А как вы думаете можно попытаться аккуратно отрезать до нужной длинны .А то боюсь если второй длинный ставить то развал сходимость не сделать будет :cry: |
Автор: | Виталий [ 17-02-2009, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
отрезать это одно он ведь под конус идет на конце, а ты попробуй с левой стороны поставить с наружной резьбой как например у меня, и тогда точно раз/схож. будет в норме |
Автор: | Виталий [ 19-02-2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
я снял с литровича рулевую трапецию и там наконечники оба с внутреней резьбой, так что лучше проверять визуально что стоит на машине |
Автор: | Пучков Игорь [ 19-02-2009, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так можно заказать просто короткие наконечники и резинки,зачем заказывать тяги в комплекте. Переплата. |
Автор: | Виталий [ 20-02-2009, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
полностью согласен, вот только для г/у не дает номера резинки, а без г/у дает. завтра проверю есть ли разница |
Автор: | Сергей белый [ 19-04-2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял наконечники без проблем если есть съёмник.левый я поменял за 10 минут . а вот правый с внутренней резьбой тоже быстро . но я не понял прикола с кольцом которое наползает на наконечник на прорези .Когда натягивал его гайкой мне кажется оно глубже было чем сейчас Наконечники оригинальные.... |
Автор: | Тень [ 01-05-2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Особо заметно когда идеш на скорости 5-10 км по небольшим ухабам и ямкам, Посмотрите на наконечник рулевой тяги и тягу - очень характерно Цитата: А при осмотре тяги на что обратить внимание? При работающем двигателе: Подергать сильно за тягу ближе к месту крепления к рулевому механизму - допустим упругий люфт за счет деформации резинометаллического шарнира, через который тяга крепится к механизму. Если есть свободный люфт - менять эти шарниры. И в месте соединения тяги с наконечником ( муфте ) - Люфтов быть не должно. И сам шарнир наконечника подергать в направлении оси пальца: должен быть люфтик, но подпружиненный. Если болтается свободно, хотя бы не много - в помойку Цитата: А почему при работающем двигателе? Насос выберет зазоры в самом механизме |
Автор: | peace [ 27-07-2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет! на сто сказали что нужно менять наконечники + тяги вопрос: я правильно понял я могу заказать наконечники + боченки а сами тяги можно оставлять старые? |
Автор: | рома [ 27-07-2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем мудрить и искать приключений на мягкое место . На сто с вас возмут за перепрессовку втулок столько что готовый набор " тяги с наконечниками " покажется дешовкой . А ведь как ещё перепрессуют ? Хорошо если пресс есть . По осени такой набор в Лада экспорт стоил примерно 2000 р. , поменять займёт 1 час на яме + съездить на сход развал 700 р. |
Автор: | peace [ 28-07-2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
я собираюсь заказать втулки и наконечники в экзисте и сделать именно так как вы говорите, и собственно сам вопрос имеет ли смысл заказывать в сборе вместе с тягами, или же как я хочу сделать (получается вдвое дешевле) |
Автор: | STRAGA [ 18-09-2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевые тяги |
Еще одна проблема с которой я столкнулся после приобретения авто - это не оригинальные рулевые тяги, мало того они еще и разной длины и, как следствие, мне не могут установить правильный сход-развал. Подскажите пожалуйста: какие должны быть тяги, какие есть аналоги, и как долго можно ездить с тягами разной длины? 1.8i, 2005, BSL, Москва |
Страница 2 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |