VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что делать, если загорелась лампа давления масла ?
http://vw-pointer.ru/topic926.html
Страница 1 из 11

Автор:  Тень [ 02-02-2010, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Что делать, если загорелась лампа давления масла ?

Лампа Аварийного давления масла на панели приборов перед вашими глазами загорается КРАСНЫМ цветом при работающем двигателе только в трех случаях:
1. в моторе нет масла или его уровень не достаточный.
2. масляный насос не создаёт необходимого давления в системе смазки мотора.
3. масло не поступает в масляный насос.

Что делать, если у вас при работе двигателя загорелась лампа аварийного давления масла

1. немедленно заглушить мотор.

Дольше возможны 2 варианта.
а) масла в моторе нет

2. проверить уровень масла.
Для этого подождите минут 5, чтобы масло, если оно все-таки в моторе есть, стекло в картер.
Выньте масляный щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть в заштрихованной зоне щупа.
Если масла в моторе нет - заглянуть под машину - нет ли там лужи масла.
Если лужи нет - значит вы вовремя не проверяете уровень масла в моторе.
Долейте масло в мотор до предписанного уровня и попробуйте завести мотор, ТОЛЬКО НЕ ГАЗУЙТЕ. Если лампа погасла - вам повезло.
Если продолжает гореть - немедленно глушите мотор
:!:
б) масло в моторе есть
3. Если лампа горела при наличии масла в моторе - дело плохо - эвакуатор вам в помощь(((
Не пытайтесь доехать до дома/сервиса потихонечку = этим вы только усугубите положение и соответственно увеличите ваши материальные затраты на ремонт двигателя: эвакуатор стОит на порядок дешевле самого минимального ремонта мотора после езды без давления.
Удачи всем.
Периодически проверяйте уровень масла в двигателе.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ
:!:
------------------------------
Владельцы Литровых моторов: вас это касается в бОльшей степени :!:
На моей памяти производилась замена как минимум пяти масляных насосов по гарантии в 2004 - 2006 годах :!:

Автор:  HIST [ 29-05-2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

был у меня этот прикол, поехал к официалам , так чуть не заклинили мотор. начали говорить что это что-то с мотором надо его вскрывать . я машину забрал. Проблема была в том что купленный мною фильтр у официалов заклинил масло просто не поступало в двигатель. Масло так же было приобретено у них. Я был в шоке от такого сервиса . Это было в Запорожье. Сейчас в Киеве и есть вопрос по запчастям, где можно приобретать по нормальной цене.

Автор:  Тень [ 29-05-2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

HIST писал(а):
Сейчас в Киеве и есть вопрос по запчастям, где можно приобретать по нормальной цене.

тут есть ребята из Киева - спроси их :19

Автор:  Виталий [ 31-05-2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

HIST
Оброщайся помогу, подскажу :19

Автор:  buian53 [ 31-05-2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

HIST Я беру запчасти только в exist.

Автор:  HIST [ 03-06-2010, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо

Автор:  offspring [ 27-06-2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и у меня сегодня загорелась масленка. Точнее с утра хотел было поехать в один из магазинов на МКАДе. Как обычно - сел с утра, завел, вышел. Не прошло и минуты, как почувствовал неладное - вибрирует машина странно, посмотрел на панель приборов - горит лампочка давления масла. Тут же заглушил двигатель. Проверил уровен масла на щупе: примерно 4/5 от максимума.
Начал думать, первым делом полез сюда на форум. Начал делать по инструкции как написано вот тут: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15144#15144

пришлось сбегать до автомагазина и прикупить спец-щипцы для отворачивания масляных фильтров. Вернулся, отвернул фильтр. Вынул предохранитель системы бензонасоса. Поскольку помощников рядом не оказалось положил тряпочку (чистую, белую) напротив "входа" в резьбу маслофильтра. Покрутил стартер. Масла там не оказалось. Расстроился перспективой покупки нового масляного насоса и его замены.

Решил прикрутить обратно масляный фильтр. Затянул. Решил завести, на всякий случай. И вот тут после пуска двигла указатель масленки погас. Решил рискнуть и оставить работающим двигатель на пару минут. Вибраций и стуков в двигателе не было. Да и пошло все как было прежде. Даже сьездил до экзиста забрать заказ.

Вот такая история. С одной стороны я надеялся что все таки клинанул фильтр. Но в итоге не пойму что это было.

Теперь о главном - масло менял ~4000 км тому назад :)
Заливал Mobil New Life 0w40. Подумал что тупанул и не "промыл" двигатель при смене масла. Хотя собирался вновь менять после 7000 км.

Внимание вопрос: что же все таки это было? Последствия непромывки двигла и возможного соединения разного типа масел? Клин фильтр маслянного? Стоит БОШ аналог оригинального. Или действие внеземных цивилизаций? :)

Автор:  Тень [ 27-06-2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

offspring писал(а):
Стоит БОШ аналог оригинального.

была единожды аналогичная проблема именно с бошевским фильтром. Я про неё писал где-то здесь.
http://vw-pointer.flybb.ru/topic509.html
Была немедленно произведена замена фильтра БОШ на МАНН.
Теперь ставлю фильтры МАНН: За 4 прошедших года с ними подобных глюков не было.

Автор:  Наталья [ 02-07-2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня несколько дней назад случилась эта напасть (загорелась и не гасла маслёнка). На большом испуге доехала до работы, долила масла (уровень был чуть ниже нормы) не помогло, позвонила мастеру. Он меня как следует напугал возможными вариантами поломок, и сказал, чтобы приехала в сервис (раз уж до работы доехала, то чего уж...))))))
В итоге выяснилось, что пробит датчик давления масла и оно подтекает. Вроде бы отделалась лёгким испугом. НО! Изъездив все магазины и развалы в Мытищах, не смогла купить новый. Пришлось заказать... Вот теперь жду до вторника-среды... Ничего из аналогов не подошло из-за (не знаю как правильно называется) стыковочной пластмаски, у которой, видишь ли, бороздки снаружи! )))
Может, всё таки есть аналог? Так, для общего развития....Заказ-то уже сделан. :?:

Автор:  Тень [ 02-07-2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья писал(а):
У меня несколько дней назад случилась эта напасть (загорелась и не гасла маслёнка). На большом испуге доехала до работы,

опрометчивый поступок :5 ))
--------------
Про датчик можно у Виталий узнать)

Автор:  Наталья [ 02-07-2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо..... :oops:

Я полазила повнимательней в теме про запчасти и нашла аналог датчика давления масла EPS 1.800.149 и KW 500 149. Буду знать и про аналоги и про то, что бывают опрометчивые поступки....)))

Автор:  buian53 [ 02-07-2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Теперь ставлю фильтры МАНН

Я тоже использую фильтры МАНН,пока проблем не было. :19

Автор:  Виталий [ 03-07-2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья писал(а):
Спасибо.....



Я полазила повнимательней в теме про запчасти и нашла аналог датчика давления масла EPS 1.800.149 и KW 500 149. Буду знать и про аналоги и про то, что бывают опрометчивые поступки....)))

:19 Молодец :17

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня изредко бывает не гаснет лампа давления масла при заводке двигателя, при добавлении оборотов примерно до 2000 гаснет. Наверно насос барахлит.

Автор:  Тень [ 08-07-2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man
а какой пробег у тебя?

Автор:  smail-man [ 08-07-2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

99800 км

Автор:  Тень [ 09-07-2010, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
99800 км

ерунда, а не пробег)

Автор:  smail-man [ 09-07-2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

так предыдущий хозяин сцуко заливал полусинтетику кастрол для дизелей 10/40 при пробеге всего 45000 км :14

Автор:  Тень [ 09-07-2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
так предыдущий хозяин сцуко заливал полусинтетику кастрол для дизелей 10/40

ну точно :4:

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Та же проблема с фильтром масла случилась и у меня 2 днф назад. Менял масло. Естественно с промывкой, только не 5-минуткой, а мягкой (150-200 км пробега с промывкой в старом масле). Перешёл с Эссо на ПонеМобиль 1. Залил новый фильтр Mahle Filter OC 85 маслом и вкрутил. Завёлся. А маслёнка горит. Так двигатель проработал 30 секунд. ГАз не добавлял. Выключил. Выклутил. Посмотрел. Опять вкрутил. Завёлся. Опять маслёнка. Двигатель работает, а сердце кровью обливается. Так ещё 30 секунд. После этого. Выкрутил "новый фильтр" и отправил в помойку. Был водружён старый фильтр, на котором было пройдено 4к км.
Смена масла и фильтра была связана с плохоработающим фильтром. И частые горения маслёнки после завода дрыгуна. Как оказалось, после смены масла старый фильтр стал работать лучше. Правда всё равно менять.
Стоит выбор марки фильтра. Манн использовал несколько раз. Но каждый раз они работали нормально не более 7к км, после этого опять маслёнка начинала докучать при запуске.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/