VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Что делать, если загорелась лампа давления масла ? http://vw-pointer.ru/topic926.html |
Страница 4 из 11 |
Автор: | Yasik [ 26-05-2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
может давки не хватает |
Автор: | Алексей1804 [ 06-06-2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил в разных положениях (оставлял машину на больше чем на 4часа) и получается что при запуске дольше всего масленка горит если машина стоит носом вниз (чуть право-лево неважно) - непонятно только почему так?! |
Автор: | Пепс [ 07-06-2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 Значит маслоприёмник насоса в этот момент испытывает нехватку масла (погнут поддон в этом месте,внутренние отложения "парафина" и "гумна") |
Автор: | Алексей1804 [ 07-06-2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит получается что заборная трубка находиться ближе к центру авто. ладно, в выходные гляну на яме на поддон. и, наверно оптимальная чистка - это снимать его и ручками чистить (если что есть) |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 При длительных стоянках стекает с маслофильтра и бывает ,что горит значок маслёнки. Но через паузу всё приходит в норму. Но через 4 часа и на уклонах Не плохо бы глянуть поддон. Не повредит. |
Автор: | Lex@ [ 08-06-2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Если маслофильтр с обратным клапаном то лампочка давления масла даже на уклоне не загорится! Есть машины на которых стоят датчик уровня масла вот они и загораются на уклоне. |
Автор: | Алексей1804 [ 08-06-2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ а тогда какое ваше предположение? с форсунками подачи масла может чего (забились) или с регулир. клапаном избыточного давления? |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 Цитата: форсунками подачи масла может чего (забились) или с регулир. клапаном избыточного давления А это на каких машинах стоит Неужели у нас есть И проверь наконец датчик давления масла. По последним сообщениям при его осмотре,его тщательно вычистили от "гумна" и лампочка перестала моргать. Lex@
Та это я знаю (про обратный клапан). Но весь вопрос в том ,что даже при его наличии он не всегда держит (случаи описывались) и масло сливалось. И здесь я это как пример привёл. При стоянке около 4 часов ничего до суха не сольётся. Точнее вряд ли. |
Автор: | Lex@ [ 08-06-2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 Какой пробег машины? |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=52637#52637 Чистка датчика конечно тщательная ,но проблема ушла. |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 А это не всё в кучу свалено и 10А и 10В относится только к 2.0L Такие "приблуды" есть на Уаз Хантер (точно) и т.д. Охлаждение поршней и так далее. Но чтобы на 1.6 и 1.8 было - не обсуждалось вроде. Надо уточнить Цитата: звук движка меняется когда масленка гаснет) Поподробней.
|
Автор: | Алексей1804 [ 08-06-2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
подробней? пока масленка горит двиг работает ровно, но как-то "звонко" а когда масленка гаснет - соответственно звук становиться мягче. при этом обороты не скачут (постоянные). а иногда запуск происходит с "фырканьем" и масленка гаснет через 1-2сек. |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 А попробуй пару раз (столько можно) запустить двигатель с открытой маслозаливной крышкой. Не будет гореть долго "маслёнка" Может скапливающиеся картерные газы (давление) мешают норм.пуску? Это по поводу "фырканья". Тогда надо осмотреть всю систему отвода картерных газов. |
Автор: | Алексей1804 [ 08-06-2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, кстати, пару раз на холодном пытался открутить эту крышку - так она прям присосалась в движку - это нормально?! и потом заметил такую хрень, что если с первым запуском масленка горит, глушу двиг, иду открываю на пару сек эту горловину, закрываю, затем пуск и масленка сразу гаснет. а каким образом у нас отводятся (или рецилк) эти газы? |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 Цитата: так она прям присосалась в движку - это нормально?! Нет!!! О чём и речь. Проверь.
|
Автор: | Алексей1804 [ 08-06-2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я вот особо не в курсе то это за система, где посмотреть и как лечить?! поэтому прошу совета. это которая небольшая круглая штучка на движке? редукционный клапан? или нет?! |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 По 1.8 я не совсем силён,но сылочек накидаю и ребята подключатся. Разрулим |
Автор: | Алексей1804 [ 08-06-2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! ну я надеюсь это не смертельно и пока ездить-то можно? |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 Пока да. Ссылка с номерками http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=38354#38354 (если кирдык) |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |