VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что делать, если загорелась лампа давления масла ?
http://vw-pointer.ru/topic926.html
Страница 4 из 11

Автор:  Yasik [ 26-05-2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

может давки не хватает

Автор:  Алексей1804 [ 06-06-2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

проверил в разных положениях (оставлял машину на больше чем на 4часа) и получается что при запуске дольше всего масленка горит если машина стоит носом вниз (чуть право-лево неважно) - непонятно только почему так?!

Автор:  Пепс [ 07-06-2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Значит маслоприёмник насоса в этот момент испытывает нехватку масла (погнут поддон в этом месте,внутренние отложения "парафина" и "гумна") :25

Автор:  Алексей1804 [ 07-06-2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

значит получается что заборная трубка находиться ближе к центру авто.
ладно, в выходные гляну на яме на поддон. и, наверно оптимальная чистка - это снимать его и ручками чистить (если что есть)

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
При длительных стоянках стекает с маслофильтра и бывает ,что горит значок маслёнки. Но через паузу всё приходит в норму. Но через 4 часа и на уклонах :?: Не плохо бы глянуть поддон. Не повредит.

Автор:  Lex@ [ 08-06-2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Если маслофильтр с обратным клапаном то лампочка давления масла даже на уклоне не загорится! Есть машины на которых стоят датчик уровня масла вот они и загораются на уклоне.

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
а тогда какое ваше предположение?

с форсунками подачи масла может чего (забились) или с регулир. клапаном избыточного давления?

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Цитата:
форсунками подачи масла может чего (забились) или с регулир. клапаном избыточного давления
А это на каких машинах стоит :27 Неужели у нас есть :?: И проверь наконец датчик давления масла. По последним сообщениям при его осмотре,его тщательно вычистили от "гумна" и лампочка перестала моргать. Lex@
Та это я знаю (про обратный клапан). Но весь вопрос в том ,что даже при его наличии он не всегда держит (случаи описывались) и масло сливалось. И здесь я это как пример привёл. При стоянке около 4 часов ничего до суха не сольётся. Точнее вряд ли.

Автор:  Lex@ [ 08-06-2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Какой пробег машины?

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=52637#52637 Чистка датчика конечно тщательная :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ,но проблема ушла.

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

пробег сейчас 89,9тыс. датчик менял на 83,6тыс. назад, масло меняно на 88,0тыс. (датчик скорее всего в порядке, звук движка меняется когда масленка гаснет)
Пепс
судя по етке, на 1.6/1.8/2.0L есть эти хреньки (10А и 10В)
Изображение

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
А это не всё в кучу свалено и 10А и 10В относится только к 2.0L :?: Такие "приблуды" есть на Уаз Хантер (точно) и т.д. Охлаждение поршней и так далее. Но чтобы на 1.6 и 1.8 было - не обсуждалось вроде. Надо уточнить :50
Цитата:
звук движка меняется когда масленка гаснет)
Поподробней.

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

подробней?
пока масленка горит двиг работает ровно, но как-то "звонко"
а когда масленка гаснет - соответственно звук становиться мягче. при этом обороты не скачут (постоянные). а иногда запуск происходит с "фырканьем" и масленка гаснет через 1-2сек.

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
А попробуй пару раз (столько можно) запустить двигатель с открытой маслозаливной крышкой. Не будет гореть долго "маслёнка" :?: Может скапливающиеся картерные газы (давление) мешают норм.пуску? Это по поводу "фырканья". Тогда надо осмотреть всю систему отвода картерных газов.

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

да, кстати, пару раз на холодном пытался открутить эту крышку - так она прям присосалась в движку - это нормально?!
и потом заметил такую хрень, что если с первым запуском масленка горит, глушу двиг, иду открываю на пару сек эту горловину, закрываю, затем пуск и масленка сразу гаснет.

а каким образом у нас отводятся (или рецилк) эти газы?

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Цитата:
так она прям присосалась в движку - это нормально?!
Нет!!! О чём и речь. Проверь.

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

да я вот особо не в курсе то это за система, где посмотреть и как лечить?!
поэтому прошу совета.

это которая небольшая круглая штучка на движке? редукционный клапан? или нет?!

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
По 1.8 я не совсем силён,но сылочек накидаю и ребята подключатся. Разрулим :smile:

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!
ну я надеюсь это не смертельно и пока ездить-то можно?

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Пока да. Ссылка с номерками http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=38354#38354 (если кирдык)

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/