VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что делать, если загорелась лампа давления масла ?
http://vw-pointer.ru/topic926.html
Страница 3 из 11

Автор:  Артур ТТ [ 30-04-2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Купил тачку, проехал 500 км, и тут лампочка!!!! паника нервы деньги !!!! потом сел и подумал что на 11000 ну никак! неможет быть! поехал в сервис сам на ней погазовывал, чтобы давление нагнать)) непинайте сам знаю что незя) заменил масло фильтр, померял давление, сказали 2-4 , потом в другой сервис, и все тоже самое, заказал датчик давления масла и усе готово))) норм , первый раз датчик давления масла меняли в этом сервисе))) незнали где он. следом вылетает датчик температуры на вентилятор, следом датчик хз чего сверху 3 провода чтото с воздухом или хз),и я все понял, весна сырость перепад температур зима весна, не для бразильской тачки наша погода. вобщем в заначке советую держать датчик давления масла, 300 р. и температуры, 300 р.
:19

Автор:  mr.domal [ 01-05-2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Артур ТТ писал(а):
,и я все понял, весна сырость перепад температур зима весна, не для бразильской тачки наша погода. вобщем в заначке советую держать датчик давления масла, 300 р. и температуры, 300 р.
:19

Ты понял всё правильно. Нашему любимцу не сырость, ни мороз не в жилу.
У меня Понь гаражного хранения, ему 7 лет, не разу не глючил ни один датчик. :19

Автор:  Артур ТТ [ 10-05-2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

мой Буцефал, каждый день до 200 км\ч , разгоняется не один раз, он как бэ конь боевой, вот с импрезой немогу побороться, мал он(. поэтому негрузки на него...... я за ним ухаживаю, и шаманю, я парашютист и альпинист, но на дороге аккуратен. где никого нет там я лечу
:9

Автор:  mr.domal [ 10-05-2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лихо гоняешь :27
Хрен с ней, с импрезой, побереги себя и пожалей Поня. :14

Автор:  Алексей1804 [ 22-05-2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

прошла неделя и примерно 500км пробега после замены масла с фильтром и загорелась масленка, 5сек горит - глушу, все проверил, все на месте, (датчик давления менял пару мес назад), завел еще раз отпустил сцепление и огонёк погас. и вот пока за сегодня больше такого не было.

Автор:  Пепс [ 22-05-2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Фильтр BOSCH :?: Ты писал вроде он. Поставь Манн из заначки.

Автор:  Алексей1804 [ 22-05-2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

ага, вош ....3033. если завтра такая же фигня будет, то сразу поменяю на манн

Автор:  Алексей1804 [ 23-05-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

засветилась, но не утром, а днем (перед поездкой на работу).
кое как поменял (в сервисе). и тут не без приключений - сначала не могли открутить, кое как спец клещами, потом прикрутили новый манн руками(!) проверили, типа все хорошо - езжайте. стал отъезжать - за мной река масла потекла, плохо руками-то прикрутили (прокладку выбило), надо спец инструментом. и масла-то с собой было немного, прям еле хватило чтоб каплю выше минимума было. (заставил этими же руками канистру выжать, чтоб до единой капли)

Автор:  Станислав [ 23-05-2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 писал(а):
стал отъезжать - за мной река масла потекла, плохо руками-то прикрутили

Да.... :33

Автор:  xronos [ 23-05-2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804, сколько менял масло, всегда от руки закручивал - откручивал, никогда проблем не возникало, не начудили ли сервисмены спецом?

Автор:  Пепс [ 23-05-2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Начинай всё делать сам. Хорош сорить деньгами и нервами. Река масла после замены фильтра - это что за кривожопорукоблудный сервис за такой. А по харе им этим же фильтром :?:

Автор:  mr.domal [ 23-05-2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

xronos писал(а):
Алексей1804, сколько менял масло, всегда от руки закручивал - откручивал,

Закрутить от руки ещё могу, но открутить... это едва ли можно. Приходится ключом действовать.

Возможно зря здорово закручиваю.

Автор:  Тимур [ 24-05-2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 Мастера точно криварукие.

Я с рук легко закручиваю,да так что прокладка слегка сжимается :mrgreen:
Откручиваю тоже руками посложнее конечно,но сил пока хватает :7:

Видимо тебе фильтр вообще не стали прикручивать,забыли небось.

Автор:  Алексей1804 [ 24-05-2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

просто мальчик хилой попался )))
он вообще был удивлен тем что под капотом.
обещаю следующ. замену проведу сам. фильтрами оригиналами затарился, в экзисте они че-то у нас подешевели (были примерно 485р, а щас по 317р)

Автор:  Yasik [ 24-05-2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Манн до 200 рэ стоит же?!?

Автор:  Пепс [ 24-05-2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Манн до 200 рэ стоит же?!?
Кстати да. Стоит ведь новенький и всё отлично!

Автор:  Алексей1804 [ 24-05-2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня вечером опять лампа загорелась.
машина стояла немного на уклоне носом вниз. может уже не в фильтре дело??

Автор:  Yasik [ 25-05-2012, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

можно попробовать промыть систему либо 5 минуткой, либо лавром раскоксовать) не хочу пугать, но если это не датчик, то маслонасос наелся

Автор:  НиколЯ [ 25-05-2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 писал(а):
сегодня вечером опять лампа загорелась.
машина стояла немного на уклоне носом вниз. может уже не в фильтре дело??

было у меня такое,только стоял Понь с наклоном на правую сторону,завёл - лампа не гаснет,заглушил,вытолкал авто на ровную поверхность,постоял,завёл - нормально...а вот носом вниз или вверх на работе стоИт каждый день - (3 раза через плечо,3 раза по дереву :lol: ) проблем нет...фильтр МАНН 719-5

Автор:  Алексей1804 [ 25-05-2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

масляный насос работает. масло хорошо шарашило из под незакрученного фильтра

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/