VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Что делать, если загорелась лампа давления масла ? http://vw-pointer.ru/topic926.html |
Страница 2 из 11 |
Автор: | offspring [ 21-07-2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): Стоит выбор марки фильтра. Манн использовал несколько раз. Но каждый раз они работали нормально не более 7к км, после этого опять маслёнка начинала докучать при запуске.
Может у Вас маслонасос плохо работает? Не пробовали оригинальный масляный фильтр использовать? |
Автор: | Chip [ 21-07-2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
offspring Не пробовал и честно говоря не хочу. Не думаю, что оригинальный будет чем-нибудь отличаться от неоригинального. Разве что расцветкой) А вот по поводу маслонасоса не знаю. Когда кончается маслонасос? Маслёнка горит только первые 1,5 секунды, после этого не загорается во время езды. И то, если масляный фильтр барахлит. Замена фильтра решает эту проблему. Маслёнка гаснет сразу после завода двигателя. пару раз кратковременно мигнув. |
Автор: | Тень [ 21-07-2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip поставь оригинал VAG 056 115 561 G http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=W719%2F5+ |
Автор: | Chip [ 21-07-2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ссылка на Манн дана). Может быть флуд развожу, но в чём различия между оригиналом и заменителем? Конструкция фильтра ведь одинаковая |
Автор: | Тень [ 21-07-2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): А ссылка на Манн дана в списке посмотри - ОРИГИНАЛ там есть. Chip писал(а): в чём различия между оригиналом и заменителем? Конструкция фильтра ведь одинаковая
теоретически - считается, что для права маркироваться ОРИГИНАЛОМ идёт дополнительный контроль качества. Хотя делают их ( МАН и ОРИГИНАЛ )действительно по одной и той же документации. |
Автор: | Chip [ 21-07-2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно менять фильтр без смены масла Спрашиваю из-за того, что заменителей у меня аж 2 штуки. И если один накроется просто заменить новеньким и усё |
Автор: | Тень [ 21-07-2010, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): А можно менять фильтр без смены масла
(с) Элементарно, Ватсон |
Автор: | evgenn [ 30-08-2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): А можно менять фильтр без смены масла Спрашиваю из-за того, что заменителей у меня аж 2 штуки. И если один накроется просто заменить новеньким и усё
Т.е. можно просто старый выкрутить и поставить новый...а масло не вытечет? |
Автор: | Тень [ 30-08-2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenn писал(а): Chip писал(а): А можно менять фильтр без смены масла Спрашиваю из-за того, что заменителей у меня аж 2 штуки. И если один накроется просто заменить новеньким и усё Т.е. можно просто старый выкрутить и поставить новый...а масло не вытечет? если быстро и на холодном моторе меняешь - вытечет грамм 100, если на горячем - грамм 200 Подливать всё-равно придётся, т.к. в самом старом фильтре примерно грамм 200 останется |
Автор: | Bubnevich [ 20-09-2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня как то не понятно случилось, предыдущий владелец , в машинку, вливал Виско BP 10w40, ну вроде все было нормально, тут я решил поменять масло и залил Кастрол 5w40 с допуском VW 502.00, была и смена фильтра естественно , помоему стоит Манн, все шло гладко первые 1000 км, а сейчас что то началось странное, стою в пробке и на холостых оборотах загорелась масленка, даешь чуть чуть газу , сразу пропадает, доехал о дома 1.5 км от места пробки , заглушил , утром завел , все отлично , масленка сразу гаснет после завода и все нормально , даже на прогретом моторе, попал опять в пробку и тоже самое началось , опять на холостом масленка горит, а дашь чуть газку сразу пропадает (причем обороты на холостых нормальные не падают , около 960 где то ), заглушил машину, постоял , чуть остыла , и все опять в норме, то есть закономерность такая на прогретом моторе все нормально, пока едешь тоже нормально, но стоит потыкаться по пробкам все начинается вот такая штука, подскажите , может стоит менять на более вязкое масло обратно или просто фильтр? пробег у машинки 86 000 км |
Автор: | Тень [ 20-09-2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubnevich замерить давление масла на прогретом моторе при помощи внешнего механического манометра!!! возможны варианты: 1. износ вкладышей коленвала или постели рапредвала: Если стуков в моторе нет, то для твоего пробега маловероятно 2. возможен износ или заедание редукционного клапана масляного насоса или износ самого насоса. - вполне возможно, но для твоего пробега маловероятно. 3. засорение сетки маслоприёмника или масляных каналов - вполне возможно. 4. палёное масло - ОЧЕНЬ даже возможно, т.к. на Кастрол много нареканий. 5. бракованный фильтр ( такое случается ) - возможно 6. датчик врёт - возможно |
Автор: | Bubnevich [ 20-09-2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну стуков нету не каких, а началось это после замены масла с фильтром, так что из всего этого я так понимаю проще попробовать заменить масло и фильтр для начала..спасибо за возможные варианты!! а на более густое масло нет смысла менять ? |
Автор: | Тень [ 20-09-2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubnevich писал(а): а на более густое масло нет смысла менять ?
при твоём пробеге смысла нет) -------------------------------------- Масло надо покупать в нормальных, проверенных магазинах) И фильтры - тоже |
Автор: | Bubnevich [ 20-09-2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если не кастрол какое можно еще купить маслице ? а то что то в теме про масла стал читать как то мнения настолько разбежались |
Автор: | Тень [ 20-09-2010, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubnevich писал(а): А если не кастрол какое можно еще купить маслице ?
можно и Кастрол, только чтоб не лажёвый Зайди в любой КЭМП и смело покупай то, на что Глаз упадёт и где есть допуск 502.00 , с вязкостью 5W40 и API SM ------------ з.ы вот тут посмотри http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13610#13610 |
Автор: | smail-man [ 21-09-2010, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubnevich у меня точно такие же симптомы были. Оказалось датчик давления масла навернулся. |
Автор: | NapazZz [ 19-02-2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же ситуация произошла и со мной! Поменял фильтр помогло))))) УРА!!! |
Автор: | Тень [ 19-02-2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
NapazZz писал(а): Та же ситуация произошла и со мной! Поменял фильтр помогло))))) УРА!!!
покупайте нормальные масляные фильтры На этом экономить нельзя!!! |
Автор: | lchistyakov [ 10-06-2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня,где-то на 120000 загорелась масленка.Сердце екнуло,но все вылечилось простой заменой датчика давления. |
Автор: | Станислав [ 10-06-2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
lchistyakov Да, повезло! |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |