VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что делать, если загорелась лампа давления масла ?
http://vw-pointer.ru/topic926.html
Страница 2 из 11

Автор:  offspring [ 21-07-2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Стоит выбор марки фильтра. Манн использовал несколько раз. Но каждый раз они работали нормально не более 7к км, после этого опять маслёнка начинала докучать при запуске.


Может у Вас маслонасос плохо работает? Не пробовали оригинальный масляный фильтр использовать?

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

offspring
Не пробовал и честно говоря не хочу. Не думаю, что оригинальный будет чем-нибудь отличаться от неоригинального. Разве что расцветкой)

А вот по поводу маслонасоса не знаю. Когда кончается маслонасос? Маслёнка горит только первые 1,5 секунды, после этого не загорается во время езды. И то, если масляный фильтр барахлит. Замена фильтра решает эту проблему. Маслёнка гаснет сразу после завода двигателя. пару раз кратковременно мигнув.

Автор:  Тень [ 21-07-2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Chip
поставь оригинал
VAG 056 115 561 G
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=W719%2F5+

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А ссылка на Манн дана). Может быть флуд развожу, но в чём различия между оригиналом и заменителем? Конструкция фильтра ведь одинаковая :!:

Автор:  Тень [ 21-07-2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
А ссылка на Манн дана

в списке посмотри - ОРИГИНАЛ там есть.
Chip писал(а):
в чём различия между оригиналом и заменителем? Конструкция фильтра ведь одинаковая

теоретически - считается, что для права маркироваться ОРИГИНАЛОМ идёт дополнительный контроль качества.
Хотя делают их ( МАН и ОРИГИНАЛ )действительно по одной и той же документации.

Автор:  Chip [ 21-07-2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

А можно менять фильтр без смены масла :?: Спрашиваю из-за того, что заменителей у меня аж 2 штуки. И если один накроется просто заменить новеньким и усё

Автор:  Тень [ 21-07-2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
А можно менять фильтр без смены масла

(с) Элементарно, Ватсон

Автор:  evgenn [ 30-08-2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
А можно менять фильтр без смены масла :?: Спрашиваю из-за того, что заменителей у меня аж 2 штуки. И если один накроется просто заменить новеньким и усё

Т.е. можно просто старый выкрутить и поставить новый...а масло не вытечет?

Автор:  Тень [ 30-08-2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn писал(а):
Chip писал(а):
А можно менять фильтр без смены масла :?: Спрашиваю из-за того, что заменителей у меня аж 2 штуки. И если один накроется просто заменить новеньким и усё

Т.е. можно просто старый выкрутить и поставить новый...а масло не вытечет?

если быстро и на холодном моторе меняешь - вытечет грамм 100, если на горячем - грамм 200
Подливать всё-равно придётся, т.к. в самом старом фильтре примерно грамм 200 останется

Автор:  Bubnevich [ 20-09-2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня как то не понятно случилось, предыдущий владелец , в машинку, вливал Виско BP 10w40, ну вроде все было нормально, тут я решил поменять масло и залил Кастрол 5w40 с допуском VW 502.00, была и смена фильтра естественно , помоему стоит Манн, все шло гладко первые 1000 км, а сейчас что то началось странное, стою в пробке и на холостых оборотах загорелась масленка, даешь чуть чуть газу , сразу пропадает, доехал о дома 1.5 км от места пробки , заглушил , утром завел , все отлично , масленка сразу гаснет после завода и все нормально , даже на прогретом моторе, попал опять в пробку и тоже самое началось , опять на холостом масленка горит, а дашь чуть газку сразу пропадает (причем обороты на холостых нормальные не падают , около 960 где то ), заглушил машину, постоял , чуть остыла , и все опять в норме, то есть закономерность такая на прогретом моторе все нормально, пока едешь тоже нормально, но стоит потыкаться по пробкам все начинается вот такая штука, подскажите , может стоит менять на более вязкое масло обратно или просто фильтр? пробег у машинки 86 000 км

Автор:  Тень [ 20-09-2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich
замерить давление масла на прогретом моторе при помощи внешнего механического манометра!!!


возможны варианты:

1. износ вкладышей коленвала или постели рапредвала:
Если стуков в моторе нет, то для твоего пробега маловероятно

2. возможен износ или заедание редукционного клапана масляного насоса или износ самого насоса.
- вполне возможно, но для твоего пробега маловероятно.

3. засорение сетки маслоприёмника или масляных каналов
- вполне возможно.

4. палёное масло
- ОЧЕНЬ даже возможно, т.к. на Кастрол много нареканий.

5. бракованный фильтр ( такое случается )
- возможно

6. датчик врёт
- возможно

Автор:  Bubnevich [ 20-09-2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну стуков нету не каких, а началось это после замены масла с фильтром, так что из всего этого я так понимаю проще попробовать заменить масло и фильтр для начала..спасибо за возможные варианты!! а на более густое масло нет смысла менять ?

Автор:  Тень [ 20-09-2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
а на более густое масло нет смысла менять ?

при твоём пробеге смысла нет)

--------------------------------------
Масло надо покупать в нормальных, проверенных магазинах)
И фильтры - тоже
:19

Автор:  Bubnevich [ 20-09-2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А если не кастрол какое можно еще купить маслице ? а то что то в теме про масла стал читать как то мнения настолько разбежались

Автор:  Тень [ 20-09-2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich писал(а):
А если не кастрол какое можно еще купить маслице ?

можно и Кастрол, только чтоб не лажёвый
Зайди в любой КЭМП и смело покупай то, на что Глаз упадёт и где есть допуск 502.00 , с вязкостью 5W40 и API SM


------------
з.ы
вот тут посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13610#13610
:19

Автор:  smail-man [ 21-09-2010, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Bubnevich
у меня точно такие же симптомы были. Оказалось датчик давления масла навернулся.

Автор:  NapazZz [ 19-02-2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Та же ситуация произошла и со мной! Поменял фильтр помогло))))) УРА!!!

Автор:  Тень [ 19-02-2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

NapazZz писал(а):
Та же ситуация произошла и со мной! Поменял фильтр помогло))))) УРА!!!

покупайте нормальные масляные фильтры
На этом экономить нельзя!!!

Автор:  lchistyakov [ 10-06-2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня,где-то на 120000 загорелась масленка.Сердце екнуло,но все вылечилось простой заменой датчика давления.

Автор:  Станислав [ 10-06-2011, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

lchistyakov
Да, повезло! :2

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/