VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не заводится ФП 1,8 ( различные причины )
http://vw-pointer.ru/topic919.html
Страница 1 из 11

Автор:  Файзрахманов Олег [ 01-02-2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится ФП 1,8 ( различные причины )

Коллеги, уже 2 недели после сильных морозов не могу машину завести, бензонасос в порядке, в форсунки подаёт, свечи новые ставил каталожные, из глушака шёл странный свистящий звук...устранил, пробив катализатор, машина заводится на 2-4 секунды...обороты не держит и глохнет...

Автор:  John21rus [ 01-02-2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

индикация на панели с ключиком горит или пропадает машет у тебя имобилайзер глюканул (сбился).

Автор:  Тень [ 01-02-2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Файзрахманов Олег
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html
:?:

Автор:  Файзрахманов Олег [ 03-02-2010, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Парни.....оказалось, что это температурный датчик и кислородный....вообщем в совокупности они дали абсолютно неверное образование смеси....итог: бензин в масле и тупость машины...спасибо всем, кто учавствовал в этом блоге)

Автор:  Тень [ 04-02-2010, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Файзрахманов Олег писал(а):
бензин в масле

срочно замени масло :!:

Автор:  Дима [ 22-12-2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Вообще не заводится! Даже не схватывает! Что это может быть???? Месяц назад поменял свечи, провода, и форсунку! Вчера приехал, а сегодня все!

Автор:  Станислав [ 22-12-2010, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дима, аккумулятор-то жив? Может на ночь свет какой-нибудь не выключили?

Автор:  Дима [ 22-12-2010, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Так в том то и дело что жив! Блин...

Автор:  Zuko [ 22-12-2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

вообще не крутит?

смотри стартер, втягивающее

Автор:  Egornsk54 [ 24-12-2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Блин,такая же проблема один в один как у ТС. Ща потащу в теплый бокс,может отогреется и заведется! Мне вообще кажется,что конденсат где-то перехватило. И из глушителя звук какой-то странный! Я вот только врубить не могу,как температурный датчик влияет на образование смеси???

Автор:  Тень [ 24-12-2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Egornsk54 писал(а):
Я вот только врубить не могу,как температурный датчик влияет на образование смеси???

в том числе по данным с температурного датчика рассчитывается состав смеси.
При холодном пуске особенно актуально.

Автор:  Egornsk54 [ 24-12-2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем отогрели машинку!Час наверное горелкой газовой. Из выхлопа вылетело с пол ведра воды! Заменил свечи и всё поехало и заработало.

Автор:  Тень [ 25-12-2010, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Egornsk54 писал(а):
Из выхлопа вылетело с пол ведра воды!

(с) Классика...
Не паркуйся задом ( выхлопной трубой ) в сугроб)

Автор:  Egornsk54 [ 26-12-2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да не в сугроб,просто у нас парковка во дворе такая хитрая,приходится на поребрик заскакивать задом! Вот она раком и простояла в мороз!)))) Теперь мордой заезжаю)))))))))))

Автор:  Дима [ 27-12-2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас по ходу дела имобилайзер заглючил.

Автор:  re-branding [ 09-02-2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте!
Я вот в редакцию с письмом.
Поинтер не заводится... с первого раза. Нужно минут 15 "тырканья" стартером, чтобы процесс пошел. Скажите приблизительно, что это может быть.
Аккум. - свеж., свечи, масло, фильтры - поменяны. Перед этой проблеммой, накануне, заливал низкокачественный (истринский) бензин.

Автор:  Yasik [ 09-02-2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже залил бензин под истрой, и испытывал некий дискомфорт.

Отправляйся в автомагазин за присадкой, увеличивающей октановое число бензина. Поможет на 50 процентов)

ПС : больше там не заправляйся. Под истрой есть ТНК

Автор:  Станислав [ 09-02-2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

re-branding писал(а):
Нужно минут 15 "тырканья" стартером, чтобы процесс пошел

Блин, ну это совсем издевательство над автомобилем... :-(
re-branding, движок 1.8?
Опиши точные симптомы по-порядку: как заводишь, что происходит.
Если бензин на самом деле ниже 92 или даже 80-й, то мне кажется всё равно заведётся, только детонация будет. Может его водой разбавили? :4:

Свечи - штатные? Провода точно в норме?

Автор:  re-branding [ 10-02-2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель 1,8. Бензин залил 95, на колхозной заправке. Утром машина просто не хотела заводиться, но после 15-и минутных читаний мантр она завелась. после этого два раза заправился на лукойле и тнк. Но проблемма с 'утренним прогревом' осталась. Можно и сейчас завестись, потратив кучу времени и энергии аккум-а. Что самое интересное, когда заведешься, обороты сразу показывают в районе 900. Свечи ngk вчера по-чистил, но все так-же плачевно.

Автор:  Yasik [ 10-02-2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня холостые в районе 950 сразу...

компрессию померь...

Стартер то нормально крутит?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/